Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Lancer x 1.5 проблемы с дк


boogle2009

Recommended Posts

Помогите разобраться. Проблема такая. Дк 1 и дк 2 уходят в напряжение 1.25 в. При этом машина начинает жутко багатить. Коррекции минус 25%. Проводку проверил до обоих дк все в норме.. При отключении заднего дк первый начинает висеть 0.560в и реакции практически нет на перегазовки и тд.И так же падает в минус 25 коррекция. Дк рабочий сто процентов.

После отключения обоих опорное становится 0.460в. И коррекция становится 5 процентов.

Метки. Давление в рампе 3.5. Все проверил. Без дк работает хорошо.. Эбу?

Link to comment
Share on other sites

Эбу скорее всего не виноват. Хотя посмотреть что творится на сигнальной массе ДК стоит. Если не было софтовых экспериментов, мне думается смотреть в сторону самих ДК

Link to comment
Share on other sites

Эбу скорее всего не виноват. Хотя посмотреть что творится на сигнальной массе ДК стоит. Если не было софтовых экспериментов, мне думается смотреть в сторону самих ДК

пока авто уехало, софтовых экспериментов не было... дк куплен новый на старом и новом примерно одно и тоже 

Link to comment
Share on other sites

и че он показывает? как правило от его показаний все выше перечисленое и происходит , но он бывает не причем, а элементарно пониженная компрессия,  метки , подсос воздуха

Edited by KTM
Link to comment
Share on other sites

и че он показывает? как правило от его показаний все выше перечисленое и происходит , но он бывает не причем, а элементарно пониженная компрессия,  метки , подсос воздуха

Компрессия по всем цилиндрам 13, подсоса нет, дымом проверял, вся петрушка как говорит произошла после замены свечей, про мап не скажу сейчас точно

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Чем закончилась история?? У меня такая же проблема!!! Уже не знаю куда копать... 

Link to comment
Share on other sites

сгорел не из-за того что цепь обогрева на сигнальную массу попала?

Link to comment
Share on other sites

я про это и пишу. Бывает когда лямбды не разъем, разъем меняют, а проводами скручивают/паяют, то обогрев путают с сигнальной массой.

Link to comment
Share on other sites

06.12.2021 в 17:13, vankor сказал:

я про это и пишу. Бывает когда лямбды не разъем, разъем меняют, а проводами скручивают/паяют, то обогрев путают с сигнальной массой.

Скорее всего что то типа того и было... Тачку в ремонт взял уже с измученым ныне горе электриками участком проводки, касаемой лямбды... 🤷‍♂️ Как то так... 

 

06.12.2021 в 17:13, vankor сказал:

 

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования