Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lancer x 1.5 проблемы с дк


boogle2009

Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться. Проблема такая. Дк 1 и дк 2 уходят в напряжение 1.25 в. При этом машина начинает жутко багатить. Коррекции минус 25%. Проводку проверил до обоих дк все в норме.. При отключении заднего дк первый начинает висеть 0.560в и реакции практически нет на перегазовки и тд.И так же падает в минус 25 коррекция. Дк рабочий сто процентов.

После отключения обоих опорное становится 0.460в. И коррекция становится 5 процентов.

Метки. Давление в рампе 3.5. Все проверил. Без дк работает хорошо.. Эбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбу скорее всего не виноват. Хотя посмотреть что творится на сигнальной массе ДК стоит. Если не было софтовых экспериментов, мне думается смотреть в сторону самих ДК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбу скорее всего не виноват. Хотя посмотреть что творится на сигнальной массе ДК стоит. Если не было софтовых экспериментов, мне думается смотреть в сторону самих ДК

пока авто уехало, софтовых экспериментов не было... дк куплен новый на старом и новом примерно одно и тоже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  на нем MAF или MAP стоит?

map

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и че он показывает? как правило от его показаний все выше перечисленое и происходит , но он бывает не причем, а элементарно пониженная компрессия,  метки , подсос воздуха

Изменено пользователем KTM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и че он показывает? как правило от его показаний все выше перечисленое и происходит , но он бывает не причем, а элементарно пониженная компрессия,  метки , подсос воздуха

Компрессия по всем цилиндрам 13, подсоса нет, дымом проверял, вся петрушка как говорит произошла после замены свечей, про мап не скажу сейчас точно

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Чем закончилась история?? У меня такая же проблема!!! Уже не знаю куда копать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сгорел не из-за того что цепь обогрева на сигнальную массу попала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.11.2021 в 20:11, nikula2210 сказал:

Причину нашёл, сгорел резюк!!! 

IMG_20211129_170133.jpg

Это не причина, а следствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про это и пишу. Бывает когда лямбды не разъем, разъем меняют, а проводами скручивают/паяют, то обогрев путают с сигнальной массой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.12.2021 в 17:13, vankor сказал:

я про это и пишу. Бывает когда лямбды не разъем, разъем меняют, а проводами скручивают/паяют, то обогрев путают с сигнальной массой.

Скорее всего что то типа того и было... Тачку в ремонт взял уже с измученым ныне горе электриками участком проводки, касаемой лямбды... 🤷‍♂️ Как то так... 

 

06.12.2021 в 17:13, vankor сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования