Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

"Запрет дизеля" в Германии. Запрет бензиновых евро 3.


Рекомендуемые сообщения

  Резюме по видео.

   На данный момент запрет касается 15 городов Германии на дизели Евро 5,дизель евро 6 не запрещается. Так же запрет касается бензиновых авто стандарта евро 3.

Так же в Германии отключают атомные станции.

 

Ведущий видео - житель Германии  помогающий при покупке авто.

 

ролик опубликован 20.12.2018 около 21:00. 

 

 

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

когда-то и нам гайки закрутят. кончится евро 2  и шитье. хотя )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, автовладельцы не знают, что им делать со своими авто. Все ремонтные работы, которые касаются отключения экологических систем, выполнять получается нельзя.

От этого страдают и автосервисы. Работы в направлении чип-тюнинга значительно сократилось. Люди боятся отключать эти системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда-то и нам гайки закрутят. кончится евро 2  и шитье. хотя )))

будем шить обновления поднимающие с Е5 до Е6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, автовладельцы не знают, что им делать со своими авто. Все ремонтные работы, которые касаются отключения экологических систем, выполнять получается нельзя.

От этого страдают и автосервисы. Работы в направлении чип-тюнинга значительно сократилось. Люди боятся отключать эти системы.

   Да ничего они не боятся, денег у них нет.

Часто при определении неисправности говорят: "может катализатор выбить?" или " может надо ДК отключить?" 

Но проблема часто не в этом и приходится невольно отговаривать от прошивки словами "Можно конечно прошить, но это не поможет, проблема в вашем случае в ....".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что- то я не на техосмотре не на СТО ни разу не видел, чтоб определяли класс экологии, в лучшем случае смотрят наличие ката (не важно что он пустой) и лямбды (не важно что отключена) :emot64:  Так что как удаляли так и дальше будем делать, в нашей раше других проблем достаточно, так что до чиптюнеров и мотальщиков не  скоро руки дойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет мотальщиков не совсем соглашусь, смотря в какую сторону мотать, сейчас страховая пробег спрашивает при страховании осаго и в базу его забивают, пробить пробег авто довольно легко. а на счет евронорм - достаточно запретить регистрацию несоответствующих с завода принятым стандартам новых автомобилей. и проверять внешнее наличие компонентов . а так да, пока доапаться до того как она работает если все присуствует нереально при отсуствии дорогостоящего оборудования для каждой марки автомобилей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Ну газоанализатор на пунктах ТО никто не отменял, с его помощью определить наличие ката проблем не составляет (экологический класс есть в ПТС), но учитывая, что ТО у нас легально проходит примерно треть всех автомобилей, то пробег тоже не проблема, сколько скажешь, столько и напишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если католик на бензинке присуствует и если не забит , то работает и просто отключена вторая лямбда, и если даже не работает значит холодный? и как определить наличие сажевика или работоспособнось мочевины, если внешне бачок сажевика есть, мочевина в баке говно и даже работающая не значит что выхлоп о.к? и до кучи на дизеле с завода висит бачок католика?

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Если в прошивке Е2, а каталик на месте, то это одно, тогда большая вероятность что ТО пройдёт, а если ката или сажевого нет, то это вычисляется легко именно газоанализатором.

  И что значит холодный? вы автомобиль на ТО на эвакуаторе привозите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы посмотрите где Германия и где Россия (имею ввиду этапы эволюции :8_5_19:  )..... не будет у нас такого.... а если будет , то очень не скоро :blink:

Изменено пользователем dimon77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой нафиг класс экологии в России, если дизели для России идут вообще без сажевого, Туарег например!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования