Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ВАЗ 21124 1,6 16 кл. После замены немного постукивает ремень об крышку на холодную. Слышно 1-2 минуты (не более) во время прогрева когда  обороты 1400-1500.

Как только спадают до 1100-1200 — перестает задевать.

 

Мастер сказал приехать через 300-400 км на подтяжку или если будет стучать об кожух. Съездил к нему , он на горячую посмотрел-пощупал-погазовал и сказал что все нормально : "я бы его ещё не трогал, поезди ещё.". Мол меньше нагрузка на помпу и ролики.   

На 16 кл. вообше сильно при нагреве двигателя натягивается ремень ( разширяется блок, ГБЦ), по сравнению с холодным двигателем . 

 

На сколько это критично? Можно так немного поездить или надо срочно подтягивать? 

 Переживаю что б не перескочил и что б зубы не подрывало 

У меня режим езды : с утра на роботу- вечером домой. 20 км в день. 

 

Опубликовано

Ремень не dayco случайно

Он по холоду очень растягивается. Было у меня такое

Опубликовано

 

 
На сколько это критично?

 

Не критично.

 

Установите натяжной ролик с приоры.

Боже упаси.

Ремень не dayco случайно

Он по холоду очень растягивается. Было у меня такое

+1. Лучше ставить "Gates" или "БРТ" не бракованный (у нас большая редкость).

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Был такой косяк на ситроене из-за помпы.Скребло не всегдаТоже ездили не обращали внимания.Когда сняли кожух увидели ,что ремень его начал пилить от того что сползал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования