RomYch13 Posted December 27, 2018 Posted December 27, 2018 Здравствуйте! Прошу совета. Была хорошая исправная машина, пока не поменял у частника-автослесаря ремень ГРМ и ролики. После замены загорелся Check Engine - P0340 (ошибка датчика положения распредвала). Заставил его снять кожух привода ГРМ и показать метки. На шестеренке распредвала метка как-будто на 1/3 зубчика не совпадает с меткой на головке. Скажите, пожалуйста, может ли, хотя бы теоретически, загораться P0340 из-за неправильной установки или регулировки натяжного или отклоняющего ролика ремня ГРМ?П.С. Хотел посмотреть фазировки ДПКВ и ДПРВ, заезжал к двум разным диагностам, ни у одного нет двух-лучевого осциллографа. Будем искать...
shimek Posted December 29, 2018 Posted December 29, 2018 Здравствуйте! Прошу совета. Была хорошая исправная машина, пока не поменял у частника-автослесаря ремень ГРМ и ролики. После замены загорелся Check Engine - P0340 (ошибка датчика положения распредвала). Заставил его снять кожух привода ГРМ и показать метки. На шестеренке распредвала метка как-будто на 1/3 зубчика не совпадает с меткой на головке. Скажите, пожалуйста, может ли, хотя бы теоретически, загораться P0340 из-за неправильной установки или регулировки натяжного или отклоняющего ролика ремня ГРМ? П.С. Хотел посмотреть фазировки ДПКВ и ДПРВ, заезжал к двум разным диагностам, ни у одного нет двух-лучевого осциллографа. Будем искать... Конечно может. Из за неправильной установки ремня грм данная ошибка будет сто процентов. Вам нужно найти двухканальный осцил и посмотреть синхронизацию ДПРВ И ДПКВ!
serge1234 Posted January 1, 2019 Posted January 1, 2019 из за на 1/3 зубчика не совпадает с меткой на головке.ошибки не будет
Ranger Posted January 1, 2019 Posted January 1, 2019 Если вы отдали исправную машину на плановую замену ремня, то зачем вам искать осциллограф?Отдайте машину слесарю и пусть он сам ищет, что ему нужно.
Recommended Posts