Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Recommended Posts

Posted

Здравствуйте!

Прошу совета.

Была хорошая исправная машина, пока не поменял у частника-автослесаря ремень ГРМ и ролики. После замены загорелся Check Engine - P0340 (ошибка датчика положения распредвала). Заставил его снять кожух привода ГРМ и показать метки. На шестеренке распредвала метка как-будто на 1/3 зубчика не совпадает с меткой на головке.

Скажите, пожалуйста, может ли, хотя бы теоретически, загораться P0340 из-за неправильной установки или регулировки натяжного или отклоняющего ролика ремня ГРМ?


П.С. Хотел посмотреть фазировки ДПКВ и ДПРВ, заезжал к двум разным диагностам, ни у одного нет двух-лучевого осциллографа. Будем искать... 

Posted

Здравствуйте!

Прошу совета.

Была хорошая исправная машина, пока не поменял у частника-автослесаря ремень ГРМ и ролики. После замены загорелся Check Engine - P0340 (ошибка датчика положения распредвала). Заставил его снять кожух привода ГРМ и показать метки. На шестеренке распредвала метка как-будто на 1/3 зубчика не совпадает с меткой на головке.

Скажите, пожалуйста, может ли, хотя бы теоретически, загораться P0340 из-за неправильной установки или регулировки натяжного или отклоняющего ролика ремня ГРМ?

 

 

П.С. Хотел посмотреть фазировки ДПКВ и ДПРВ, заезжал к двум разным диагностам, ни у одного нет двух-лучевого осциллографа. Будем искать... 

 

Конечно может. Из за неправильной установки ремня грм данная ошибка будет сто процентов. Вам нужно найти двухканальный осцил и посмотреть синхронизацию ДПРВ И ДПКВ!

Posted

из за на 1/3 зубчика не совпадает с меткой на головке.ошибки не будет

Posted

Если вы отдали исправную машину на плановую замену ремня, то зачем вам искать осциллограф?
Отдайте машину слесарю и пусть он сам ищет, что ему нужно.

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования