Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Passat B5, 2.0 turbo, 2000г.в. Проблема запуска на холодную


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ребята, у меня проблема такая. На холодную работает секунд 5-8 и глохнет. Ищу схему на этот ЭБУ. Вин код: WVWZZZ3BZYE400688

Ошибки:

P0113 - Слишком большой сигнал датчика температуры воздуха на впуске - G42

P1544 - Слишком высокий сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки - G187

P1172 - Слишком низкий сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки - G188

P1564 - Низкое значение базовой установки блока управления дроссельной заслонки - J338

P0300 - Обнаружены пропуски зажигания

P0301 - Пропуски зажигания в цилиндре 1

P0303 - Пропуски зажигания в цилиндре 3

P0118 - Слишком большой сигнал датчика охлаждающей жидкости - G62

P0304 - Пропуски зажигания в цилиндре 4

После раза 20го немного прогревается, и работает, но проблемы с набором оборотов, до срабатывания турбины идёт провал. Был заменён топливный насос и фильтр.

Изменено пользователем Рава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ребята, у меня проблема такая. На холодную работает секунд 5-8 и глохнет. Ищу схему на этот ЭБУ. Вин код: WVWZZZ3BZYE400688

Ошибки:

P0113 - Слишком большой сигнал датчика температуры воздуха на впуске - G42

P1544 - Слишком высокий сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки - G187

P1172 - Слишком низкий сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки - G188

P1564 - Низкое значение базовой установки блока управления дроссельной заслонки - J338

P0300 - Обнаружены пропуски зажигания

P0301 - Пропуски зажигания в цилиндре 1

P0303 - Пропуски зажигания в цилиндре 3

P0118 - Слишком большой сигнал датчика охлаждающей жидкости - G62

P0304 - Пропуски зажигания в цилиндре 4

После раза 20го немного прогревается, и работает, но проблемы с набором оборотов, до срабатывания турбины идёт провал. Был заменён топливный насос и фильтр.

По первым ошибкам похоже что подгорела сигнальная масса на датчики. Мерять массы и вскрывать блок на предмет осмотра дорожек. Остальные - следствие..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите что бы вам помогли,не пишите всякую хрень,не было в 2000 году двигателей 2 литра турбо,ищет он схему,на какой двигатель?

На головке блока написано,что там?

 Там может быть если турбо только 1.8т  AEB, ANB или APU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо проверяю

Если хотите что бы вам помогли,не пишите всякую хрень,не было в 2000 году двигателей 2 литра турбо,ищет он схему,на какой двигатель?

На головке блока написано,что там?

Там может быть если турбо только 1.8т AEB, ANB или APU.

Vin вам ничего не говорит? В объеме опечатался 1.8l ANB, об этом можно было и попроще написать и не быдлить! Изменено пользователем Рава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше делать нехера как только вины ваши проверять,кому надо то? :bux:

 

 

 не быдлить! 

А после этих слов вообще о помощи забудьте. :7_5_143:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше делать нехера как только вины ваши проверять,кому надо то? :bux:

А после этих слов вообще о помощи забудьте. :7_5_143:

Да уже разобрался, вам отдельное спасибо! И слюни вытрите от злости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рава, привет. Саня (Aka4), прав на 100 процентов. Зря злишься. Многие пройдут мимо,вместо того чтоб помочь. Потому что данных мало,а те которые есть-неверны. А вообще в теме  VAG мало осталось спецов,а Саня один из них. Так что,чисто по мужски, признай,что ты не прав.А что разобрался-красава. И,как бы, принято так,что если разобрался, опиши решение проблемы.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты прав, погорячился. Работа нервозная в последнее время. Ну кого если задел без обид. Зачистил массы, подогнул контакты на датчиках, заменил ДТОЖ - второй день без проблем. Не стал разбираться подробно, машины стоят другие торопят(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Зачистил массы, подогнул контакты на датчиках, заменил ДТОЖ - второй день без проблем. Не стал разбираться подробно, машины стоят другие торопят(

Клиент вернётся  ,либо обратится в другой сервис .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент вернётся ,либо обратится в другой сервис .

Нет клиент знакомый, только ко мне! Либо сообщит что, что то не так. Мне кажется тему можно в помойку, ненужная дискуссия разводится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В помойку так  в помойку , со временем научишься  делать правильно  ,а не подгибать  пины на датчиках .)
Удачи .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В помойку так в помойку , со временем научишься делать правильно ,а не подгибать пины на датчиках .)

Удачи .

Ага спасибо, удачи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования