Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

помогите с панелью приборов Nissan Pathfinder 2013г. нет подсветки


Рекомендуемые сообщения

машина Pathfinder 2013г дизель акпп , проблема в том что погасла подсветка приборной панели и экранчики на ней тоже отказали стрелки все работают , проблема для этих машин очень частая но не могу найти что нужно в ней пропаять или заменить. Пробовал пропаивать разьем  и процессор толку ноль , кто знает что нужно в ней поменять или пропаять подскажите пожалуйста с меня благодарность !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими вопросами на драйв батенька.Тут халявы не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими вопросами на драйв батенька.Тут халявы не будет

готов заплатить за информацию , на форуме не первый день , занимаюсь прошивками авто уже 7 лет ! приехал знакомый попросил помочь с приборкой мне самому стало интересно ! видел много рекламы в гугле и написано  это типичные неисправности !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы имеются? Питание проверялось, до приборки доходит?чтоб делать дальнейшие шаги.

По мне это правильный подход, может пред где щелкнул а вы сразу приборку ковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы имеются? Питание проверялось, до приборки доходит?чтоб делать дальнейшие шаги.

По мне это правильный подход, может пред где щелкнул а вы сразу приборку ковырять.

предохранители целые плюса подходят , распиновки на эту панель нету , все признаки на панель, у этой модели болячка по ним , даже видео в интернете полно как они тухнут ! Именно подсветка и два экранчика !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если «плюса» подходят к разъёму, проследите дорожку от пина разъёмакомбинации куда дальше идут к каким компонентам на доске.

Без схемы не легко разобраться. Мотордата доступ на день можно активировать кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты