Перейти к содержимому


Фотография

VW Passat B5 ADR аддитив в минусе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 Максимус

Максимус

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Авторемонт
  • Автомобиль:Sportage III

Отправлено 15 Январь 2019 - 17:40

  Что то про ДМРВ никто не вспомнил. Понимаю, что 2,7г/с на хх нормально, но он ведь может врать в других режимах работы? Не?  


Максим

#42 ZloDen

ZloDen

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:VW Passat

Отправлено 15 Январь 2019 - 18:20

Про него не забыли. На хх 2,7, на максимальной нагрузке показал 117 г/сек при оборотах двигателя 5500. Напряжение на хх 1,1 вольт, при 2000 об/мин 1,7 вольт (это на сигнальном проводе).
Смущает другое, то что по коэффициентам система думаем что смесь богатая, а по цвету свечей видно что смесь скорей всего бедная.

#43 dr.rimz

dr.rimz

    Профи

  • Master
  • 489 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:все что имеет поток электронов)
  • Автомобиль:audi а6

Отправлено 15 Январь 2019 - 21:11

нормальная у тя смесь!!! а вот коррекция минус. тоесть моторник видит что смесь богатая и убирает время открытия форс в минус..... и в конце концов смесь норм. Только сигнализирует что мол все гуд, но я скоро не смогу подачу урезать. так как предел -25

 

Кстати, что в голову пришло. А кат в трубе забитый случаем не торчит??


Сообщение отредактировал dr.rimz: 15 Январь 2019 - 21:13


#44 ZloDen

ZloDen

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:VW Passat

Отправлено 16 Январь 2019 - 03:23

Катализатора нет. Стоит пламягаситель.

#45 Максимус

Максимус

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Авторемонт
  • Автомобиль:Sportage III

Отправлено 16 Январь 2019 - 08:21

  Ну насколько я понял, ошибок нет? Тогда какой смысл мучать 20-и летний автомобиль? 

Довести его до идеального состояния будет очень дорого...


Максим

#46 ZloDen

ZloDen

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:VW Passat

Отправлено 16 Январь 2019 - 12:17

Ошибок Нет, но корректировка очень большая. Машина своя, по-этому и хочу для себя разобраться, из-за чего топливная коррекция уходит в большой минус.

#47 __GS__

__GS__

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Автомобиль:быстрый

Отправлено 16 Январь 2019 - 16:49

если на горячую, то 2,7г/с на хх для мотора 1.8L- это много.  Меняй (мой) расходомер



#48 ZloDen

ZloDen

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:VW Passat

Отправлено 17 Январь 2019 - 03:20

в спецификации написано 1.8-4 г/сек. да и на полностью исправном моторе такие же показания.

#49 052

052

    Профи

  • Master
  • 5 761 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская обл.

Отправлено 17 Январь 2019 - 06:31

если на горячую, то 2,7г/с на хх для мотора 1.8L- это много.  Меняй (мой) расходомер

Что значит много? Это тупой счётчик , расход воздуха пропорционален абсолютному давлению и оборотам. И положение дросселя также является поправочным к-том.

#50 Максимус

Максимус

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Авторемонт
  • Автомобиль:Sportage III

Отправлено 17 Январь 2019 - 08:06

в спецификации написано 1.8-4 г/сек. да и на полностью исправном моторе такие же показания.

Как думаешь, если бы на хх был расход 3,7г/с где тогда адаптации будут?

Правильно, в жёстком минусе, ещё и ошибка будет, но ведь это по твоей спецификации - норма! )))

Чисти аккуратно ДМРВ, он не должен умереть от этого.


Максим

#51 ZloDen

ZloDen

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:VW Passat

Отправлено 17 Январь 2019 - 08:18

Максимус, подскажи пожалуйста, сколько должно быть г/сек?

#52 Максимус

Максимус

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Авторемонт
  • Автомобиль:Sportage III

Отправлено 17 Январь 2019 - 11:28

  При таком возрасте автомобиля зацикливаться на эталонах смысла нет, слишком много разных факторов может влиять на этот параметр.

Не мешайте машине работать.


Максим

#53 СДУ

СДУ

    Профи

  • Master
  • 480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Опережаю прогресс на 100-летие...
  • Автомобиль:ГАЗ

Отправлено 23 Январь 2019 - 18:19

 

Чисти аккуратно ДМРВ, он не должен умереть от этого.

Не должен, но в итоге умрёт.

Все инструкции кем-то писаны с целью обогащения...


 

При таком возрасте автомобиля зацикливаться на эталонах смысла нет

Смысл всегда есть, главное понимать в чём он заключается.

А по теме вопроса, не бывает эталонов там, где протекающие процессы не стационарны.


Сообщение отредактировал СДУ: 23 Январь 2019 - 18:24





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей