Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
ZloDen

VW Passat B5 ADR аддитив в минусе

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Прошу помощи с авто.

Аддитив -15.6.

Сделал опрессовку, устранил дыры. Сейчас держит 0.3 атм.

Клапан evap не пропускает.

ВКГ очищена. На хх и на оборотах крышка маслозаливной горловины присасывается. Эжекционник продувается. Патрубок с клапаном перед дз новый.

Давление топлива измерю сегодня.

Датчик ДТОЖ исправен.

Дмрв 2.7 г/сек на хх. На 3ей передаче на 5500 об/мин 117 г/сек.

Расход топлива по бортовику 12.5-12.8 - городской цикл.

При обнулении аддитива видно что смесь богатая (лз 0,7-0,8 вольт). Краткосрочный коэффициент уходит в минус 20-25.

При появлении статуса tank venting adapt аддитив подстраивает смесь чтобы краткосрочный был в районе 0.

Подскажите пожалуйста что еще глянуть и в чем может быть причина богатой смеси?

Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Давление топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Сегодня замерю давление топлива. Вечером выложу результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Выхлоп не худой? Может трещина. Подсос в выхлоп. Дк сума сходит. И ждём результаты давления топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Выхлоп не худой. Правда это на слух.

Давление на хх 3.3 атм, с отсоединенным рдт 4 атм.

Разве не будет дк думать что смесь бедная, если трещина в выхлопе?

У меня обратная ситуация,смесь богатая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Как квариант- одна или несколько форс не перекрывается полностью. Работа мотора ровная? Лямдик не родной стоит может или дохлый. После перегозовки и сброса на холостой кортковременно падает на 0?( при отключении форс для сброса хх)

Изменено пользователем dr.rimz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Может и форсунка лить - должны быть свечи разного цвета тогда (это я гляну). А так же гляну форсунки на предмет подтекания.

На счет лямбды не скажу, но она реагирует и меняет свои значения. Завтра гляну на время реакции.

При сбросе газа на хх обороты на 0 не падают, иногда бывает что не на 840 об/мин , а чуть ниже падают и как будто бы чуть плавают, но потом стабилизируются.

Работа мотора плана и машина едет, бодро себя ведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

По работе вопрос стабильности на хх?

По при сбросе газа - лямда должна сразу показать около 0в коротко временно, а потом опять 0-1-0-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На хх работает стабильно. Угол дз 1.5- 1.7.

Показания лямбды при сбросе посмотрю завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

в чем может быть причина богатой смеси?

В недостаточно высокой компрессии двигателя, поскольку ДК не определяет завышенный уровень не сгоревших углеводородов, и повышает длительность впрыска ещё и ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Сделаю замер компрессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Разве не будет дк думать что смесь бедная

Этот датчик слишком примитивен - чтобы думать. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Кстати о компрессии. Расход масла на 10к км не больше литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Не завалится коррекция за пределы по немного заниженной компрессии. Её просто не должно быть, тогда да. А так по каррекции причин оооочень много может быть, надо все по очереди проверять. Текучие форсы, не родные форсы, система зажигания, не родные и/ или плохие свечи, лямдик дохлый или не родной, кат, а также механика - фазы, клапана. Лично я бы конечно начал с замены лямдика на новый по номеру правильный. Только когда стоит заведомо рабочий зонт можно на 100% судить о составе смеси. Ну если конечно Мишина своя и хочется лишено не тратить - проверять все по порядку, что связанно со смеси образованием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

В том и дело, машина своя, вот и проверяю все по порядку.

Катализатора нет, стоит пламегаситель.

Сейчас выложу графики реакции лз на хх и после сброса оборотов.

BTDC 9.8 градусов.

Менял в 2018 году летом грм. Метки все совпали и на распредвале и на коленвале.

На холодную и горячую при положительной и минусовой температуре на улице машина заводится отлично.

Прикладываю графики лямбда зонда.

Лямбда на прогретую.jpg

Лямбда на ходу.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Подробнее расскажите про верхний график, это какой режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Первый график это Когда с оборотов переходишь на хх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Тоесть 4 перегозовки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Это было на ходу снято, но получается что 4е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

!пр

Изменено пользователем dr.rimz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования