Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Passat B5 ADR аддитив в минусе


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По топливной только давление замерил. На днях посмотрю как себя чувствуют форсунки. Текут или нет, и посмотрю на распыл.

Детонация по цилиндрам ровная, только во втором на 0,1-0,2 вольт больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое наблюдение, летом аддитив был гораздо меньше. В районе -6,-7. Т.е. есть какая то зависимость от уличной температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

dr.rimz, на данной машине я уже проехал порядка 70 тысяч км. и видимо лямбду правда нужно поменять, ведь их ресурс примерно 100 тысяч км. Тогда возьмусь за замену лямбды и параллельно гляну на форсунки и их состояние.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только когда стоит заведомо рабочий зонт можно на 100% судить о составе смеси.

Кому судить, мы опять пытаемся двигателю.навязать то, что ему не требуется.

Ну а потом удивляемся, что авто плохо едет и жрёт.

В районе -6,-7. Т.е. есть какая то зависимость от уличной температуры.

Не столько от уличной, а от температуры конца такта сжатия, при просадке этого важного параметра вы с топливной ничего не сделаете - чтоб двигатель работал оптимально.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня смотрел на холодную как начинает работать лямбда. Лямбда регулирование включается уже через 2минуты и это при -10 градусах на улице. И после включения регулирования значение начинают плавно раскачиваться.

Так же посмотрел синхронизацию кв и рв, в группе 26 4 окно -3*...0 KW показывается, значения в допуске.

А можете объяснить лямбда регулирование работает когда двигатель работает на оборотах? А то заметил что как только нажимаешь на педаль газа (обороты выше 1500) лямбда регулирование выключается и краткосрочный коэффициент становиться равный 0.

И для информации, аддитив -15.6, мультипликатив 0. Разве не герметичные форсунки не дадут о себе знать когда машина работает на оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто подскажет какое должно быть значение разряжения в впускном тракте двс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так значение меняется в зависимости от нагрузки на двс,всяческих подсосов, должно быть 30-32 кпа.

А свечи дергали чёрный нагар? Форсы проверочку не делали смотря на падение давления при активации каждой по отдельности с монометром? Может кто сливает больше?

Изменено пользователем alex152rs1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что посоветуешь в моем случае в первую очередь сделать?

Сдвигать УОЗ раньше - это как доступный минимум из возможного, или геометрически поджимать ГБЦ  резком хотя бы на 1 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как форсунки проверить на падение давления? Обратку пережать?

СДУ, каким же образом я сдвинуть уоз? Здесь трамблера нет. А с ГБЦ что нужно сделать? Не совсем понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если скорость сгорания в двигателе низкая, то хоть залей мотор бензином, то и это не поможет.

Люди по-наивности ставят новые ДК, но черными свечи так и остаются.

Это означает, что на моторе с усадкой просто невозможно подобрать эффективную топл. смесь, тем более в нестационарном режиме нагрузок.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть еще какие то параметры по которым можно определить что присутствует усадка на моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуум в ХХ, это самый корректный параметр (пропорциональный крутящему моменту мотора), более информативный чем компрессия.

Если ты уже буквально выбился из сил, и хотел бы ещё и значительно снизить расход на этом неудачном атмосфернике, то у меня есть концепция которая в этом поможет.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как форсунки проверить на падение давления? Обратку пережать?

СДУ, каким же образом я сдвинуть уоз? Здесь трамблера нет. А с ГБЦ что нужно сделать? Не совсем понятно.

Вешаем монометр, накачали насосом, давление 3.5 бар

Производим активацию форсунки сканером

И так поочереди все

Если есть возможность активации в сканере

Если нет тогда уж точно стенд

 

А свечи в каком состоянии все таки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким же образом я сдвинуть уоз? Здесь трамблера нет.

Зато у тебя в комплектации ЭСУД есть ДТВВ, корректируя сопротивление этого датчика можно статически двигать углы зажигания.

А с ГБЦ что нужно сделать? Не совсем понятно.

Люди, которые резцом прошлифовывают поведённые температурой головки, в итоге получаю улучшенный по геометрической форсировке мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex152rs1,свечи к сожалению еще не успел глянуть, завтра обязательно посмотрю.

И при проверке форсунок на подтекание, форсунки в итоге должны быть полностью сухими? Без намеков на капли и сырость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние свечей ( цвет ) можно смотреть только после относительно продолжительной поездки по трассе. После некоторого времени работы на хх свечи будут как у трактора . а если ещё сделать пару запусков остановок - точно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрел состояние свечей. Юбка конечно же черная, но сам электрод и боковой электрод светло-серого цвета.

Понаблюдал за работой лямбды при сброшенных коэффициентах. Сначала лмбда 0.450 вольт, через 2 минуты включается лямбда регулирование. Постепенно лямбда становится 0.6 вольт, stft -7.8. По мере роста температуры ОЖ лямбда возрастает до 0.7-0.8 вольт, stft -20-24.

Ну и потом с временем вступает в действие аддитив, уходит в -10, а stft прыгает в районе "0".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования