Опубликовано 14 января, 20196 г. Добрый день! Имеется лиана 1.6 на автомате со следующей проблемой - при морозе ниже -10 она отказывается нормально заводиться, иногда можно полностью высадить свежий аккумулятор,но не завести. При полном нажатии педали иногда схватывает одним из цилиндров и все. По диагностике ошибок нет. Свечи менял и на иридий и на обычные. Давление в топливной нормальное, катушки и провода менял. Клапан давления топлива менял, фильтры тоже. Форсунки мыл и менял. По диагностике почти всегда смесь богатая (коррекция от -10 до -20). Если заводится, то работает отлично, не тупит на разгоне, холостые в норме. Есть ещё одна такая же машина на год посвежее, она едет гораздо хуже. Вчера закралась мысль - а не прошитый ли мозг? Из доводов за- вторая лямбда при диагностике не отслеживается, ошибка не вылезает. В протоколе диагностики системы его значится "не пройден", ошибки так же нет. Ну и едет слишком бодро. Вопрос, как узнать прошита ли машина? Забыл прикрепить
Опубликовано 14 января, 20196 г. Узнать наверняка, что сделано в прошивке, можно только считав файл из ЭБУ и его анализа. Косвенно можно определить, это отключить вторую лямбду и выполнить контроль DTC.
Опубликовано 14 января, 20196 г. Автор Узнать наверняка, что сделано в прошивке, можно только считав файл из ЭБУ и его анализа. Косвенно можно определить, это отключить вторую лямбду и выполнить контроль DTC. К сожалению не нашел фишку второй лямбда в моторном отсеке, а ямы поблизости нет. Openport 2.0 подойдёт для считывания прошивки?
Опубликовано 14 января, 20196 г. Есть тоже такая машина на обслуживании, заводится нормально, но троит на холодную, потом прогревается и всё проходит, коррекции тоже в -11%, иногда ошибка по богатой смеси. Свечи, провода, катушки исправны, форсы чистые, клапана настроены, компрессия на ХХ ровная по всем цилиндрам 10атм. Летом вообще никаких проблем, как зима, то всё по новой. Прошивку считать можно только с выпайкой флешки, если что...
Опубликовано 14 января, 20196 г. Автор Меряйте копмрессию на холоднуюЗамерял. Около 14 все. Есть тоже такая машина на обслуживании, заводится нормально, но троит на холодную, потом прогревается и всё проходит, коррекции тоже в -11%, иногда ошибка по богатой смеси. Свечи, провода, катушки исправны, форсы чистые, клапана настроены, компрессия на ХХ ровная по всем цилиндрам 10атм. Летом вообще никаких проблем, как зима, то всё по новой. Прошивку считать можно только с выпайкой флешки, если что... Если бы тротила, то хрен бы с ней. А так на ней ехать надо, а она не заводится
Опубликовано 14 января, 20196 г. Автор 14 на холодную? Не верю!!! 14 на холодную? Не верю!!! ну как манометр показал, так и говорю. Он конечно китайский, но не думаю что прям много врет.
Опубликовано 14 января, 20196 г. На прогретой 18 показывает? Год какой? Пишите, что совсем не заводится, а ездите то Вы как? Когда двигатель не завёлся свечи залиты? Изменено 14 января, 20196 г. пользователем Максимус
Опубликовано 15 января, 20196 г. Автор На прогретой не замерял сколько показывает, мерил не на совсем прям холодной- приехал на прогретой к гаражу, капот открыл и где-то полчаса стояла. Температура на улице -8 была. Машина вторая в семье, поэтому эксплуатируется не каждый день, если выпадает на холода, то заводу с танцами и бубном, дополнительной батарейкой, продувкой цилиндров и такой-то матери. Если не заволится-свечи мокрые.
Опубликовано 15 января, 20196 г. Замерял. Около 14 все. Если бы тротила, то хрен бы с ней. А так на ней ехать надо, а она не заводится Чет тоже не совсем верится по цифрам))
Опубликовано 15 января, 20196 г. На прогретой не замерял сколько показывает, мерил не на совсем прям холодной- приехал на прогретой к гаражу, капот открыл и где-то полчаса стояла. Температура на улице -8 была. Машина вторая в семье, поэтому эксплуатируется не каждый день, если выпадает на холода, то заводу с танцами и бубном, дополнительной батарейкой, продувкой цилиндров и такой-то матери. Если не заволится-свечи мокрые. Вы померяйте компрессию, когда не завелась и свечи залило )))
Опубликовано 15 января, 20196 г. Автор Вы померяйте компрессию, когда не завелась и свечи залило )))Попробую дождаться морозов. Хотя когда скидывал фишку с дтож и входящего воздуха она тоже не завелась, попукивала но не смогла
Опубликовано 15 января, 20196 г. Если свечи мокрые, то нет компрессии, ну и как вариант слабое давление топлива.
Опубликовано 15 января, 20196 г. когда скидывал фишку с дтож и входящего воздуха она тоже не завелась, попукивала но не смогла А какую температуру ЭБУ в этом случае выставляет?
Опубликовано 15 января, 20196 г. Ну в -40 бензина больше будет лить, чем -15, например... Масло давно менялось?
Опубликовано 15 января, 20196 г. Автор Ну в -40 бензина больше будет лить, чем -15, например... Масло давно менялось? На подходе. Меняю раз в 7500. Лукоил 5w40.Крутит бодро.Лить понятно будет больше, но не настолько же критично, чтобы не завести мотор
Опубликовано 15 января, 20196 г. А на сколько? На ней и так заливает свечи, а вы ещё добавили. Часть бензина у вас уже в поддоне, меняйте масло, возможно это поможет. И не надо с ДТОЖ разъём снимать больше.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь