alex-ksm 1 Posted January 16, 2019 Нужна рабочая пара на Паджеро 4 , три литра бензин. Эбу - 8631A527, иммо - MR587993 Есть у кого? Или пендаль в нужное направление, пытаюсь скрестить иммо - MR587993 с Эбу - 8631A527. Бывшее ЭБУ было 8631B044. Если в 527 меняю два байта (синхру) получаю ошибку не верный ключь. Снял иммо, прочитал, поменял два байта в крипте, вписал синхру от 527. Прописал по дампу новый чип, то есть получается подготовил иммошник к эбу. Та же ошибка не верный ключь. Беру родной флэш (044), пишу синхру от 527 в него зашиваю эбу. Завелась. Дамп иммошника уже почти весь разобрал что и где. осталось понять что там за два байта в первой строке... Какие дампы надо, скину... Share this post Link to post Share on other sites
1avtopilot 11 Posted January 17, 2019 (edited) Кидай дампы, посмотрим, можно в личку. Хотя не надо, пиши, скажу в чем беда. Edited January 17, 2019 by 1avtopilot Share this post Link to post Share on other sites
alex-ksm 1 Posted January 17, 2019 Ответил в личку. Share this post Link to post Share on other sites
Mr. Fix 13 Posted January 17, 2019 Ошибка в том, что синхрой являются не два байта. Два байта о которых шла речь в первом посте - это индивидуальная синхронизация, а есть еще байты групповой синхронизации. Если бы новый моторник был бы точно таким как родной, номер в номер, то этих двух байт было бы достаточно для счастья. Но так как моторники отличаются номерами, значит различны и байты групповой синхронизации. Изменение индивидуальной синхры ничего не даст. Местонахождение байт групповой синхронизации в разных софтах различно, иногда для поиска без дизассемблера не обойтись... Share this post Link to post Share on other sites
alex-ksm 1 Posted January 17, 2019 (edited) Завел я ее. И ключи родные остались. Разобрался какие байты и за что отвечают... Edited January 17, 2019 by alex-ksm Share this post Link to post Share on other sites
maxvova 7 Posted December 23, 2020 тоже 4ре байта ищу где находятся Share this post Link to post Share on other sites
Doktor1 0 Posted May 26 16.01.2019 в 22:17, alex-ksm сказал: Нужна рабочая пара на Паджеро 4 , три литра бензин. Эбу - 8631A527, иммо - MR587993 Есть у кого? Или пендаль в нужное направление, пытаюсь скрестить иммо - MR587993 с Эбу - 8631A527. Бывшее ЭБУ было 8631B044. Если в 527 меняю два байта (синхру) получаю ошибку не верный ключь. Снял иммо, прочитал, поменял два байта в крипте, вписал синхру от 527. Прописал по дампу новый чип, то есть получается подготовил иммошник к эбу. Та же ошибка не верный ключь. Беру родной флэш (044), пишу синхру от 527 в него зашиваю эбу. Завелась. Дамп иммошника уже почти весь разобрал что и где. осталось понять что там за два байта в первой строке... Какие дампы надо, скину... Можете в личку скинуть буду благодарен. Share this post Link to post Share on other sites