Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
alex-ksm

Mitsubishi Pajero 4 рабочая пара

Рекомендованные сообщения

Нужна рабочая пара на Паджеро 4 , три литра бензин.

Эбу - 8631A527, иммо - MR587993 Есть у кого? 

Или пендаль в нужное направление, пытаюсь скрестить иммо - MR587993 с Эбу - 8631A527.

Бывшее ЭБУ было 8631B044. Если в 527 меняю два байта (синхру) получаю ошибку не верный ключь.

Снял иммо, прочитал, поменял два байта в крипте, вписал синхру от 527. Прописал по дампу новый чип, то есть получается подготовил иммошник к эбу. Та же ошибка не верный ключь. Беру родной флэш (044), пишу синхру от 527 в него зашиваю эбу. Завелась.  Дамп иммошника уже почти весь разобрал что и где. осталось понять что там за два байта в первой строке...

Какие дампы надо, скину...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Кидай дампы, посмотрим, можно в личку.

Хотя не надо, пиши, скажу в чем беда.

Изменено пользователем 1avtopilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ответил в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ошибка в том, что синхрой являются не два байта.

Два байта о которых шла речь в первом посте - это индивидуальная синхронизация, а есть еще байты групповой синхронизации.

Если бы новый моторник был бы точно таким как родной, номер в номер, то этих двух байт было бы достаточно для счастья.

Но так как моторники отличаются номерами, значит различны и байты групповой синхронизации. Изменение индивидуальной синхры ничего не даст.

Местонахождение байт групповой синхронизации в разных софтах различно, иногда для поиска без дизассемблера не обойтись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Завел я ее. И ключи родные остались. Разобрался какие байты и за что отвечают...

Изменено пользователем alex-ksm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

тоже 4ре байта ищу где находятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
16.01.2019 в 22:17, alex-ksm сказал:

Нужна рабочая пара на Паджеро 4 , три литра бензин.

Эбу - 8631A527, иммо - MR587993 Есть у кого? 

Или пендаль в нужное направление, пытаюсь скрестить иммо - MR587993 с Эбу - 8631A527.

Бывшее ЭБУ было 8631B044. Если в 527 меняю два байта (синхру) получаю ошибку не верный ключь.

Снял иммо, прочитал, поменял два байта в крипте, вписал синхру от 527. Прописал по дампу новый чип, то есть получается подготовил иммошник к эбу. Та же ошибка не верный ключь. Беру родной флэш (044), пишу синхру от 527 в него зашиваю эбу. Завелась.  Дамп иммошника уже почти весь разобрал что и где. осталось понять что там за два байта в первой строке...

Какие дампы надо, скину...

 

Можете в личку скинуть буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования