Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня.
Ford Mondeo 2009 гв 2 л
Напряжение на ДК1  и на ДК2 0.02В (речь идет об управляющей паре). С подогревом все ок.
ДК2 отключен в ПО, пока его оставим.
В дата стрим и в реальности (на разъеме дк) 0.02В
При отключенных разъемах двух дк, так же 0.02 и в дате и на разъеме дк.
Проверял и на вкл зажигании и на заведенном авто. 
По моему, там должно быть опорное около 0.4 или у этих авто не так?
Еще раз основной вопрос у меня : сколько должно быть опорное напряжение на дк с отключенным разъемом дк и включенном зажигании на данном авто?
Скрин идентификаторов авто прикрепил.
post-14015-0-26964700-1547724993_thumb.jpg
 

Опубликовано

Доброго дня.

Ford Mondeo 2009 гв 2 л

Напряжение на ДК1  и на ДК2 0.02В (речь идет об управляющей паре). С подогревом все ок.

ДК2 отключен в ПО, пока его оставим.

В дата стрим и в реальности (на разъеме дк) 0.02В

При отключенных разъемах двух дк, так же 0.02 и в дате и на разъеме дк.

Проверял и на вкл зажигании и на заведенном авто. 

По моему, там должно быть опорное около 0.4 или у этих авто не так?

Еще раз основной вопрос у меня : сколько должно быть опорное напряжение на дк с отключенным разъемом дк и включенном зажигании на данном авто?

Скрин идентификаторов авто прикрепил.

attachicon.gifфорд.jpg

 

Может всё-таки  0.2в висит? А на прогретом моторе должно скакать 0.2 - 0.9.

Опубликовано

Может всё-таки  0.2в висит? А на прогретом моторе должно скакать 0.2 - 0.9.

На Focus II 2.0 ESU-131 наблюдал: при включении зажигания опорное очень маленькое, вроде не более 0.1в. После запуска начинает расти и потом генерируется синусоида.

Опубликовано

Может всё-таки  0.2в висит? А на прогретом моторе должно скакать 0.2 - 0.9.

Не может. Мы предоставляем факты и работаем с точными цифрами.

Отсюда и вопрос простой и конкретный, норма для этого эбу такое  опорное или нет?

При этом на внешнюю имитацию ДК блок прекрасно реагирует.

В принципе я уже приговорил ДК, и мне достаточно тех данных, чтоб доказать, что он должен быть заменен на оригинал.

Но для себя осталось очень интересным, есть дефект в опорном напряжении или нет.

Может есть у кого такой авто или подобный под рукой, и не сложно скинуть фишку с дк1, при подключенном любом сканере.

Опубликовано

Вот с одного из наших форумов нашел в архивах.
Век живи - век учись и помрешь известно кем.
 

 

Отправлено 11 January 2009 - 21:05

Так построен алгоритм и под этот алгоритм заточена схемотехника.
В данном случае есть опора (045в) что является некой константой для ЭБУ.
Оценивая эту константу на убывание или возростание во времени, ЭБУ реагирует и изменяет должным образом другие факторы управления подачи топлива и т.п.
В некоторых машинах опорное может быть другим напряжением и меняться может от 0 до 5В (некоторые Опель)
В других системах, это опорное может быть некой частотой (опреднлённое изменение напряжения).
В других, как в любимом Форде, опоры ваще нет, и алгоритм построен на прямом реагировании , на физичискую реакцию ДК.
И везде ессено своя схемотехника.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования