Ranger Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 Доброго дня.Ford Mondeo 2009 гв 2 лНапряжение на ДК1 и на ДК2 0.02В (речь идет об управляющей паре). С подогревом все ок.ДК2 отключен в ПО, пока его оставим.В дата стрим и в реальности (на разъеме дк) 0.02ВПри отключенных разъемах двух дк, так же 0.02 и в дате и на разъеме дк.Проверял и на вкл зажигании и на заведенном авто. По моему, там должно быть опорное около 0.4 или у этих авто не так?Еще раз основной вопрос у меня : сколько должно быть опорное напряжение на дк с отключенным разъемом дк и включенном зажигании на данном авто?Скрин идентификаторов авто прикрепил.
alexiinter1964 Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 Доброго дня. Ford Mondeo 2009 гв 2 л Напряжение на ДК1 и на ДК2 0.02В (речь идет об управляющей паре). С подогревом все ок. ДК2 отключен в ПО, пока его оставим. В дата стрим и в реальности (на разъеме дк) 0.02В При отключенных разъемах двух дк, так же 0.02 и в дате и на разъеме дк. Проверял и на вкл зажигании и на заведенном авто. По моему, там должно быть опорное около 0.4 или у этих авто не так? Еще раз основной вопрос у меня : сколько должно быть опорное напряжение на дк с отключенным разъемом дк и включенном зажигании на данном авто? Скрин идентификаторов авто прикрепил. форд.jpg Может всё-таки 0.2в висит? А на прогретом моторе должно скакать 0.2 - 0.9.
Stier Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 Может всё-таки 0.2в висит? А на прогретом моторе должно скакать 0.2 - 0.9. На Focus II 2.0 ESU-131 наблюдал: при включении зажигания опорное очень маленькое, вроде не более 0.1в. После запуска начинает расти и потом генерируется синусоида.
Ranger Опубликовано 18 января, 2019 Автор Опубликовано 18 января, 2019 Может всё-таки 0.2в висит? А на прогретом моторе должно скакать 0.2 - 0.9. Не может. Мы предоставляем факты и работаем с точными цифрами. Отсюда и вопрос простой и конкретный, норма для этого эбу такое опорное или нет? При этом на внешнюю имитацию ДК блок прекрасно реагирует. В принципе я уже приговорил ДК, и мне достаточно тех данных, чтоб доказать, что он должен быть заменен на оригинал. Но для себя осталось очень интересным, есть дефект в опорном напряжении или нет. Может есть у кого такой авто или подобный под рукой, и не сложно скинуть фишку с дк1, при подключенном любом сканере.
Ranger Опубликовано 18 января, 2019 Автор Опубликовано 18 января, 2019 Вот с одного из наших форумов нашел в архивах.Век живи - век учись и помрешь известно кем. Отправлено 11 January 2009 - 21:05 Так построен алгоритм и под этот алгоритм заточена схемотехника.В данном случае есть опора (045в) что является некой константой для ЭБУ.Оценивая эту константу на убывание или возростание во времени, ЭБУ реагирует и изменяет должным образом другие факторы управления подачи топлива и т.п.В некоторых машинах опорное может быть другим напряжением и меняться может от 0 до 5В (некоторые Опель)В других системах, это опорное может быть некой частотой (опреднлённое изменение напряжения).В других, как в любимом Форде, опоры ваще нет, и алгоритм построен на прямом реагировании , на физичискую реакцию ДК.И везде ессено своя схемотехника.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти