Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени, 
ВАЗ 2110 1,5 8кл, ЭБУ Январь 5.1 (2111-141020, 1037350966) 
Р0335 Ошибка по ДПКВ (синхронизация КВ),

Клиент жаловался что на горячую плохо заводится и глохнет бывает, ладно загнал на пост прогреваю дожидаюсь когда машина включит вентилятор сист.охл, включился три раза, глушу, заводить не заводиться, проверяю ДПКВ сопротивление в норме, подключаю осциллограф с самого датчика(фото прилагаю) есть показания при прокрутки, на втором конце провода у ЭБУ делаю замер тоже есть, отключаю разьем с ЭБУ звоню два провода на землю с экраном вместе (ДПКВ) сигнальный не лежит на земле экран лежал на втором проводе нашел место контакта устранил, звоню опять все три на массу и между собой КЗ нет, ставлю разьем в ЭБУ на место, начинаю прозванивать, тот сигнальный с которого снимал осциллограмму на земле не лежит, экран на массе, а второй звониться на массу, ну думаю значит через ЭБУ второй провод ложиться чутка через микросхемы. Отключил иммо перемычкой 9 и 18 контакт, автомобиль НЕ ВИДИТ ОБОРОТЫ ПО ПРЕЖНЕМУ!!! 0 скорость вращения со сканера другие показания идут при прокрутке вижу по ДМРВ это, Сигнализация исключена из проводки, Захажу со СКАНМАТИКА в иммо (АПС6) там куча ошибок по наличию ключа и т.д. и ошибки не труться, И вот еще что в информации блока пишет: "запрет на запуск" это вот только сейчас увидел писать начал не обратил внимания! Может залить прошивку без иммо??? Чистый епром??
На верном пути? 

Dpc6nYtuIC4.jpg

dMPU81dynKQ.jpg

iQZ5h6jt_VA.jpg

Опубликовано

Доброго времени, 

ВАЗ 2110 1,5 8кл, ЭБУ Январь 5.1 (2111-141020, 1037350966) 

Р0335 Ошибка по ДПКВ (синхронизация КВ),

 

Клиент жаловался что на горячую плохо заводится и глохнет бывает, ладно загнал на пост прогреваю дожидаюсь когда машина включит вентилятор сист.охл, включился три раза, глушу, заводить не заводиться, проверяю ДПКВ сопротивление в норме, подключаю осциллограф с самого датчика(фото прилагаю) есть показания при прокрутки, на втором конце провода у ЭБУ делаю замер тоже есть, отключаю разьем с ЭБУ звоню два провода на землю с экраном вместе (ДПКВ) сигнальный не лежит на земле экран лежал на втором проводе нашел место контакта устранил, звоню опять все три на массу и между собой КЗ нет, ставлю разьем в ЭБУ на место, начинаю прозванивать, тот сигнальный с которого снимал осциллограмму на земле не лежит, экран на массе, а второй звониться на массу, ну думаю значит через ЭБУ второй провод ложиться чутка через микросхемы. Отключил иммо перемычкой 9 и 18 контакт, автомобиль НЕ ВИДИТ ОБОРОТЫ ПО ПРЕЖНЕМУ!!! 0 скорость вращения со сканера другие показания идут при прокрутке вижу по ДМРВ это, Сигнализация исключена из проводки, Захажу со СКАНМАТИКА в иммо (АПС6) там куча ошибок по наличию ключа и т.д. и ошибки не труться, И вот еще что в информации блока пишет: "запрет на запуск" это вот только сейчас увидел писать начал не обратил внимания! Может залить прошивку без иммо??? Чистый епром??

На верном пути? 

Этот блок не Январь 5.1 а БОШ  1.5.4 по индентам прошивки он может не видеть прокрутку если провода ДПКВ перепутаны после перепайки колодки Попробуй их поменять местами Насколько я помню белый провод должен быть в верху

Опубликовано

Была такая вроде бы с отключеным иммо но в нем были ошибки по ключам ( может конечно кривая прошивка) и не заводилась. Пока не сделал полный сброс эбу. Потом опять месяц ездиет и такая же ерунда. Сделали опять сброс и сняли разъем с иммо и перестала выделываться

С перепутанными проводами на дк тоже заводится не будет

Опубликовано

осциллограмму беру с верхнего провода на разъеме, проводку не путал она так работала 

Опубликовано

Этот блок не Январь 5.1 а БОШ  1.5.4 по индентам прошивки он может не видеть прокрутку если провода ДПКВ перепутаны после перепайки колодки Попробуй их поменять местами Насколько я помню белый провод должен быть в верху

с точностью наоборот , бошик заведет , а январь покурит....

Опубликовано (изменено)

Насколько я помню белый провод должен быть в верху

  Ошибаетесь, белый внизу, к нему обычно осцилл цепляю.

Верхний - зелёный.

 И это... Поддержу предыдущего оратора )))

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано (изменено)

 Чистый епром??

На верном пути? 

  Да

Пути 2:

- выпаять еепром и в прогере записать

- вставить (впаять) ПЗУшку с иммокилером и вкл зажигание на несколько секунд

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

Сейчас сгоняю воткну январь 5.1 если что полярность поменяю ДПКВ гляну на иммо и обороты ДВС

Опубликовано

с точностью наоборот , бошик заведет , а январь покурит....

 

  Да

Пути 2:

- выпаять еепром и в прогере записать

- вставить (впаять) ПЗУшку с иммокилером и вкл зажигание на несколько секунд

 

  Ошибаетесь, белый внизу, к нему обычно осцилл цепляю.

Верхний - зелёный.

 И это... Поддержу предыдущего оратора )))

 

 

Всем спасибо! автомобиль запустил, на январе 5.1.1(71) с отключенным иммо, и поменял полярность на проводах ДПКВ, разрешение появилось.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования