Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2110 не заводиться


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени, 
ВАЗ 2110 1,5 8кл, ЭБУ Январь 5.1 (2111-141020, 1037350966) 
Р0335 Ошибка по ДПКВ (синхронизация КВ),

Клиент жаловался что на горячую плохо заводится и глохнет бывает, ладно загнал на пост прогреваю дожидаюсь когда машина включит вентилятор сист.охл, включился три раза, глушу, заводить не заводиться, проверяю ДПКВ сопротивление в норме, подключаю осциллограф с самого датчика(фото прилагаю) есть показания при прокрутки, на втором конце провода у ЭБУ делаю замер тоже есть, отключаю разьем с ЭБУ звоню два провода на землю с экраном вместе (ДПКВ) сигнальный не лежит на земле экран лежал на втором проводе нашел место контакта устранил, звоню опять все три на массу и между собой КЗ нет, ставлю разьем в ЭБУ на место, начинаю прозванивать, тот сигнальный с которого снимал осциллограмму на земле не лежит, экран на массе, а второй звониться на массу, ну думаю значит через ЭБУ второй провод ложиться чутка через микросхемы. Отключил иммо перемычкой 9 и 18 контакт, автомобиль НЕ ВИДИТ ОБОРОТЫ ПО ПРЕЖНЕМУ!!! 0 скорость вращения со сканера другие показания идут при прокрутке вижу по ДМРВ это, Сигнализация исключена из проводки, Захажу со СКАНМАТИКА в иммо (АПС6) там куча ошибок по наличию ключа и т.д. и ошибки не труться, И вот еще что в информации блока пишет: "запрет на запуск" это вот только сейчас увидел писать начал не обратил внимания! Может залить прошивку без иммо??? Чистый епром??
На верном пути? 

Dpc6nYtuIC4.jpg

dMPU81dynKQ.jpg

iQZ5h6jt_VA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени, 

ВАЗ 2110 1,5 8кл, ЭБУ Январь 5.1 (2111-141020, 1037350966) 

Р0335 Ошибка по ДПКВ (синхронизация КВ),

 

Клиент жаловался что на горячую плохо заводится и глохнет бывает, ладно загнал на пост прогреваю дожидаюсь когда машина включит вентилятор сист.охл, включился три раза, глушу, заводить не заводиться, проверяю ДПКВ сопротивление в норме, подключаю осциллограф с самого датчика(фото прилагаю) есть показания при прокрутки, на втором конце провода у ЭБУ делаю замер тоже есть, отключаю разьем с ЭБУ звоню два провода на землю с экраном вместе (ДПКВ) сигнальный не лежит на земле экран лежал на втором проводе нашел место контакта устранил, звоню опять все три на массу и между собой КЗ нет, ставлю разьем в ЭБУ на место, начинаю прозванивать, тот сигнальный с которого снимал осциллограмму на земле не лежит, экран на массе, а второй звониться на массу, ну думаю значит через ЭБУ второй провод ложиться чутка через микросхемы. Отключил иммо перемычкой 9 и 18 контакт, автомобиль НЕ ВИДИТ ОБОРОТЫ ПО ПРЕЖНЕМУ!!! 0 скорость вращения со сканера другие показания идут при прокрутке вижу по ДМРВ это, Сигнализация исключена из проводки, Захажу со СКАНМАТИКА в иммо (АПС6) там куча ошибок по наличию ключа и т.д. и ошибки не труться, И вот еще что в информации блока пишет: "запрет на запуск" это вот только сейчас увидел писать начал не обратил внимания! Может залить прошивку без иммо??? Чистый епром??

На верном пути? 

Этот блок не Январь 5.1 а БОШ  1.5.4 по индентам прошивки он может не видеть прокрутку если провода ДПКВ перепутаны после перепайки колодки Попробуй их поменять местами Насколько я помню белый провод должен быть в верху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая вроде бы с отключеным иммо но в нем были ошибки по ключам ( может конечно кривая прошивка) и не заводилась. Пока не сделал полный сброс эбу. Потом опять месяц ездиет и такая же ерунда. Сделали опять сброс и сняли разъем с иммо и перестала выделываться

С перепутанными проводами на дк тоже заводится не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осциллограмму беру с верхнего провода на разъеме, проводку не путал она так работала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот блок не Январь 5.1 а БОШ  1.5.4 по индентам прошивки он может не видеть прокрутку если провода ДПКВ перепутаны после перепайки колодки Попробуй их поменять местами Насколько я помню белый провод должен быть в верху

с точностью наоборот , бошик заведет , а январь покурит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню белый провод должен быть в верху

  Ошибаетесь, белый внизу, к нему обычно осцилл цепляю.

Верхний - зелёный.

 И это... Поддержу предыдущего оратора )))

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Чистый епром??

На верном пути? 

  Да

Пути 2:

- выпаять еепром и в прогере записать

- вставить (впаять) ПЗУшку с иммокилером и вкл зажигание на несколько секунд

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас сгоняю воткну январь 5.1 если что полярность поменяю ДПКВ гляну на иммо и обороты ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с точностью наоборот , бошик заведет , а январь покурит....

 

  Да

Пути 2:

- выпаять еепром и в прогере записать

- вставить (впаять) ПЗУшку с иммокилером и вкл зажигание на несколько секунд

 

  Ошибаетесь, белый внизу, к нему обычно осцилл цепляю.

Верхний - зелёный.

 И это... Поддержу предыдущего оратора )))

 

 

Всем спасибо! автомобиль запустил, на январе 5.1.1(71) с отключенным иммо, и поменял полярность на проводах ДПКВ, разрешение появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования