Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

К-линия не выходит на диагностику


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Нужна помощь. 

Приора люкс 16кл, 2008г.в, 

Постараюсь подробнее описать проблему.

Приобрел приору недавно, загорелся чек, ноутбуком начал подключаться к диагностическому разъему, НЕТ СОЕДИНЕНИЯ.

Замерил напряжение на 7-м контакте (К-линия), напряжение - 0,04 вольта, должно же быть 12?

Изучив электросхему, что я сделал, на прямую от ЭБУ (от 71 контакта) кинули провод до 7-го контакта диагностического разъема  и тогда только подключился.

Но дело в том что я подключился на прямую к ЭБУ и прочел только ошибкам по движку минуя электропакет.

А мне хотелось бы еще считать ошибки по электропакету, то что у меня электроусилитель не работает, на кондиционере индикатор моргает, да и настройки хотел поменять по открыванию двери (что бы все сразу открывались)

В нете читал, смотрел ролики, изучил уже электросхему приоры, кто что говорит и пишет, но я так думаю что это блок комфорта блокирует, хотя другой подкидывал изменений нет.

По схеме как я понял желто-черный провод он связывает все блоки которые могут выдать ошибку, это подушки безопасности, блок управления отопителем,электроусилитель, блок комфорта и потом уже поступает на диагностический разъём.

Прозванивал этот желто-черный провод везде где его нашел под панелью напряжения на нем нет.

Проверял на целостность, целый.

Прозванивал на массу, не перемыкает с массой.

если это имеет значение, то прежний владелец мне отдал только один ключ, т.е обучающего ключа нет. Но на этом ключе штатная сигналка не работает, индикатор на ключе моргает, но действий никаких.

Пробовал заводить без внутренностей ключа, заводится, я так понимаю что иммобилайзер отключен. Может он и блокирует диагностику? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Приоре К-линия От ЭБУ идет в Блок Электропакета на 13пин разъёма Х2 оранжевый с голубой полосой провод .ВЫходит с 20 пина Х2 желтый с черной полосой .Далее этот провод соединяется со всеми проводами К-линий (от всех устройств ) в одну точку (по схеме 2009года-точка соединения  S23 ).Также туда приходит и провод от диагностической колодки !

Как вариант, один из блоков задавил К-линию (придется каждый отключать от данной скрутки ,только так найдешь кто давит её !)

Как я понял ,что Блок электропакета менял на другой и связи с Программой так и не получилось ,остаётся вычислять ,кто в скрутке проводов всех К_линий её задавил !

ЗЫ:Для начала попробуй отключить Блок электропакета ,и перемкни в колодке ответного разъёма 13и 20 пин  .если связи не будет ,придется так скакать по всем блокам ,и искать кто  задавит К-линию !!!

Еще как вариант ,если пользуешься программой Опендиаг ,в ручном режиме выбирать блоки, и к ним пытаться коннектиться по отдельности .Бывает так,что в режиме автоопределения блоков ,прога глючит(если это фри версия ), и не может сконнектиться не с каким из блоков !!! 

 

зы:и профиль(под аватаркой ) заполни полностью !!!

Изменено пользователем Андрей1117
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Приоре К-линия От ЭБУ идет в Блок Электропакета на 13пин разъёма Х2 оранжевый с голубой полосой провод .ВЫходит с 20 пина Х2 желтый с черной полосой .Далее этот провод соединяется со всеми проводами К-линий (от всех устройств ) в одну точку (по схеме 2009года-точка соединения  S23 ).Также туда приходит и провод от диагностической колодки !

Как вариант, один из блоков задавил К-линию (придется каждый отключать от данной скрутки ,только так найдешь кто давит её !)

Как я понял ,что Блок электропакета менял на другой и связи с Программой так и не получилось ,остаётся вычислять ,кто в скрутке проводов всех К_линий её задавил !

ЗЫ:Для начала попробуй отключить Блок электропакета ,и перемкни в колодке ответного разъёма 13и 20 пин  .если связи не будет ,придется так скакать по всем блокам ,и искать кто  задавит К-линию !!!

Еще как вариант ,если пользуешься программой Опендиаг ,в ручном режиме выбирать блоки, и к ним пытаться коннектиться по отдельности .Бывает так,что в режиме автоопределения блоков ,прога глючит(если это фри версия ), и не может сконнектиться не с каким из блоков !!! 

 

зы:и профиль(под аватаркой ) заполни полностью !!!

Как наверное уже заметил я здесь новичок, поэтому профиль не заполнен (еле разобрался как тему создать)

В ручном режиме пробовал выбирать, не соединяется.

Тоже склонялся к тому что бы поочередно отключать и пробовать подключаться.Но с блоком комфорта понятно что там перемыкать контакты, а на остальных блоках когда буду их отключать, на них же не надо перемыкать ни какие контакты?

А на 13-ом пине должно быть какое-то напряжение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок Электропакета является мастер  устройством ,когда он общается с Эбу ,другим блокам выставляется запрет ,чтобы не мешали процедуре считывания  метки Иммобилайзера из ЭБУ (если ИММО был активирован .Да даже если и не активирован .Всегда , в момент включения зажигания ,происходит опрос Эбу на предмет статуса ИММО ,Даже если система не обучена !)Вот в такие моменты связь по диагностике может не установиться .Поэтому включаем зажигание выжидаем 15 секунд (у некоторых ,если ИММО не обучен ,на панели загорается машинка с ключиком ,горит несколько секунд и гаснет ,это означает что система не обучена !)и после жмём на Коннект в программе диагностики !!!(Возможно ,твой вариант )

Что должно быть на 13пину у блока комфорта .А вот тут хз его знает ,в каком статусе вход находится у блока и ка ксделана к-линия внутри блока .В Эбу обычно она подтянута на +12вольт через резистор номиналом 100ком !

Чтобы проверить кто давит К-линию ,просто отключаем от каждого блока разъём ,и пытаемся сконнектиться программой диагностики .Перемыкать у отключаемых блоков ничего не нужно (кроме Блока Комфорта ,и то если мы его хотим исключить из списка проверяемых на время проверки других блоков по к-Линии !) Я же написал ,что все блоки по К-линии сведены в одну точку (S23 )Толлько блок Комфорта имеет две к-линии ,одна общая 20 пин ,и вторая 13пин ,для общения с ЭБУ  !

 

вот так схемотически выглядит общение блоков по к линии :

К_линия _Приора.GIF

Изменено пользователем Андрей1117
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок Электропакета является мастер  устройством ,когда он общается с Эбу ,другим блокам выставляется запрет ,чтобы не мешали процедуре считывания  метки Иммобилайзера из ЭБУ (если ИММО был активирован .Да даже если и не активирован .Всегда , в момент включения зажигания ,происходит опрос Эбу на предмет статуса ИММО ,Даже если система не обучена !)Вот в такие моменты связь по диагностике может не установиться .Поэтому включаем зажигание выжидаем 15 секунд (у некоторых ,если ИММО не обучен ,на панели загорается машинка с ключиком ,горит несколько секунд и гаснет ,это означает что система не обучена !)и после жмём на Коннект в программе диагностики !!!(Возможно ,твой вариант )

Что должно быть на 13пину у блока комфорта .А вот тут хз его знает ,в каком статусе вход находится у блока и ка ксделана к-линия внутри блока .В Эбу обычно она подтянута на +12вольт через резистор номиналом 100ком !

Чтобы проверить кто давит К-линию ,просто отключаем от каждого блока разъём ,и пытаемся сконнектиться программой диагностики .Перемыкать у отключаемых блоков ничего не нужно (кроме Блока Комфорта ,и то если мы его хотим исключить из списка проверяемых на время проверки других блоков по к-Линии !) Я же написал ,что все блоки по К-линии сведены в одну точку (S23 )Толлько блок Комфорта имеет две к-линии ,одна общая 20 пин ,и вторая 13пин ,для общения с ЭБУ  !

 

вот так схемотически выглядит общение блоков по к линии :

Спасибо! буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может бортовик имеется? 

нет

Вы думаете, что в Краснодаре некому починить приору?

В соседний регион приеду, там наверное кулибиных много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рядом с Пашковкой, приезжай, сделаю.

Хотелось бы узнать цену решения проблемы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Нужна помощь. 

Приора люкс 16кл, 2008г.в, 

Постараюсь подробнее описать проблему.

Приобрел приору недавно, загорелся чек, ноутбуком начал подключаться к диагностическому разъему, НЕТ СОЕДИНЕНИЯ.

Замерил напряжение на 7-м контакте (К-линия), напряжение - 0,04 вольта, должно же быть 12?

Изучив электросхему, что я сделал, на прямую от ЭБУ (от 71 контакта) кинули провод до 7-го контакта диагностического разъема  и тогда только подключился.

Но дело в том что я подключился на прямую к ЭБУ и прочел только ошибкам по движку минуя электропакет.

А мне хотелось бы еще считать ошибки по электропакету, то что у меня электроусилитель не работает, на кондиционере индикатор моргает, да и настройки хотел поменять по открыванию двери (что бы все сразу открывались)

В нете читал, смотрел ролики, изучил уже электросхему приоры, кто что говорит и пишет, но я так думаю что это блок комфорта блокирует, хотя другой подкидывал изменений нет.

По схеме как я понял желто-черный провод он связывает все блоки которые могут выдать ошибку, это подушки безопасности, блок управления отопителем,электроусилитель, блок комфорта и потом уже поступает на диагностический разъём.

Прозванивал этот желто-черный провод везде где его нашел под панелью напряжения на нем нет.

Проверял на целостность, целый.

Прозванивал на массу, не перемыкает с массой.

если это имеет значение, то прежний владелец мне отдал только один ключ, т.е обучающего ключа нет. Но на этом ключе штатная сигналка не работает, индикатор на ключе моргает, но действий никаких.

Пробовал заводить без внутренностей ключа, заводится, я так понимаю что иммобилайзер отключен. Может он и блокирует диагностику? 

приезжайте - починим. не дорого! от 1000++++

Изменено пользователем GRIID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать цену решения проблемы?

Так проблему нужно ещё определить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...
22.01.2019 в 23:25, Андрей1117 сказал:

К-линий (от всех устройств ) в одну точку (по схеме 2009года-точка соединения  S23 ).Также туда приходит и провод от диагностической колодки !

С уважением к специалистам.

Уже полгода горит лампа SRS на моей Ниве 2123 2011гв, вчера пробовал, в опендиаг (демо) есть выбор блока суд, абс, спб (как догадался система подушек безопасности). Суд и Абс без проблем читаются, как и другими прогами, а если к СПБ, то пишет,блок не опознан.

Screenshot_20191201-115221_OpenDiag-1.jpg.20cd3dddc445d7af362de33fd10dc009.jpg

Autoliv ACU3 и Largus в демо режиме должны работать, а что темные ( таката гранта, калина, приора, веста, хрей, ларгус2), то надо полную версию, так стоит ли её пробовать, если нивы все равно там нет? Заводил ниву при отключенной подушке и сиденье пассажира. Менял радиатор отопителя, кстати, без снятия торпеды, https://youtu.be/-8aiQqSyQEI, да и завел для проверки печки. 
Разъем сиденья и подушки безопасности сейчас точно подключены. Все блоки подключены через K-линию через 7 контакт диагн разъема, по протоколу ISO 9141.

2019-12-01_12-20-50-2.jpg.ce182d4252de16de8a4f6646bd5b5898.jpg2019-11-30_16-40-16.thumb.png.72fb4f28027969756cc4fd557b293847.png
Какими простыми способами достучаться до блока SRS? Можно, конечно, и в сервис съездить, но это типа у меня начальное обучение приемам и методам подключения к машине(нам), что то вроде лабораторной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igor1305 сказал:

С уважением к специалистам.

Уже полгода горит лампа SRS на моей Ниве 2123 2011гв, вчера пробовал, в опендиаг (демо) есть выбор блока суд, абс, спб (как догадался система подушек Какими простыми способами достучаться до блока SRS? Можно, конечно, и в сервис съездить, но это типа у меня начальное обучение приемам и методам подключения к машине(нам), что то вроде лабораторной работы.

К системе SRS, только через диагностический прибор (сканер). Не важно, что в списке не указана НИВА, важно что бы в списке диагностического прибора был 

модуль для работы с протоколом системы SRS которая установлена на вашем авто (Подушки безопасности мод. СНПБ-2170 (Лада Приора) и СНПБ-1118 (Лада Калина), ACU (Kalina/Priora), Takata (Granta, Vesta), Largus, XRay, TRW (Niva), Siemens VDO (Нива).

Даже если вся система полностью исправна, сброс кодов ошибок приобретенных случайными не правильными действиями, либо по иным причинам 

возможен только с помощью диагностического прибора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Иванович сказал:

К системе SRS, только через диагностический прибор (сканер). Не важно, что в списке не указана НИВА, важно что бы в списке диагностического прибора был 

модуль для работы с протоколом системы SRS которая установлена на вашем авто (Подушки безопасности мод. СНПБ-2170 (Лада Приора) и СНПБ-1118 (Лада Калина), ACU (Kalina/Priora), Takata (Granta, Vesta), Largus, XRay, TRW (Niva), Siemens VDO (Нива).

Даже если вся система полностью исправна, сброс кодов ошибок приобретенных случайными не правильными действиями, либо по иным причинам 

возможен только с помощью диагностического прибора.

Спасибо, за участие

Вы написали: "К системе SRS, только через диагностический прибор (сканер)." - Связка: программа OpenDiag Mobile + ELM327 - это ведь подпадает под понятие диагностический сканер?

Я думаю, что подпадает, сегодня зашел на сайт разработчиков программы и не увидел в списке сканируемых блоков TRW (Niva), Siemens VDO (Нива), http://www.opendiag.pro/android 

НО!, там в списке так же не оказалось некоторых моделей, которые указаны в возможностях мобильного приложения. Я написал им по обратной связи (mobile@opendiag.pro.), поддерживаются ли Нивы. Сегодня воскресенье, вряд ли ответят. Подождем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.12.2019 в 09:04, igor1305 сказал:

Какими простыми способами достучаться до блока SRS?

Опендиаг, не оф виндовая версия ,не смарт версия ,пока что не умеют связываться с SRS блоками Нива-Ш\нива.Там ,иные блоки стоят ,не такие как на калинах ,грантах и приорах ,там что-то эдакое пока непонятное ВАЗ впихнул туда !!! SRS значёк затрахал уже всех Ш-воводов ,толком некто его еще так и не погасил .насколько осведомлён ,там проблема где-то сидит в разъёмах сидушек !На Ш\нивах помогает передергивание  разъёмом под сидушками  преднатяжителей (они там на Ш\нивах живут своей жизнью !),но стоит поёрзать на сиденье ,опять SRS загорается ! 

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
22.01.2019 в 15:33, Djonsan сказал:

Добрый день! Нужна помощь. 

Приора люкс 16кл, 2008г.в, 

Постараюсь подробнее описать проблему.

Приобрел приору недавно, загорелся чек, ноутбуком начал подключаться к диагностическому разъему, НЕТ СОЕДИНЕНИЯ.

Замерил напряжение на 7-м контакте (К-линия), напряжение - 0,04 вольта, должно же быть 12?

Изучив электросхему, что я сделал, на прямую от ЭБУ (от 71 контакта) кинули провод до 7-го контакта диагностического разъема  и тогда только подключился.

Но дело в том что я подключился на прямую к ЭБУ и прочел только ошибкам по движку минуя электропакет.

А мне хотелось бы еще считать ошибки по электропакету, то что у меня электроусилитель не работает, на кондиционере индикатор моргает, да и настройки хотел поменять по открыванию двери (что бы все сразу открывались)

В нете читал, смотрел ролики, изучил уже электросхему приоры, кто что говорит и пишет, но я так думаю что это блок комфорта блокирует, хотя другой подкидывал изменений нет.

По схеме как я понял желто-черный провод он связывает все блоки которые могут выдать ошибку, это подушки безопасности, блок управления отопителем,электроусилитель, блок комфорта и потом уже поступает на диагностический разъём.

Прозванивал этот желто-черный провод везде где его нашел под панелью напряжения на нем нет.

Проверял на целостность, целый.

Прозванивал на массу, не перемыкает с массой.

если это имеет значение, то прежний владелец мне отдал только один ключ, т.е обучающего ключа нет. Но на этом ключе штатная сигналка не работает, индикатор на ключе моргает, но действий никаких.

Пробовал заводить без внутренностей ключа, заводится, я так понимаю что иммобилайзер отключен. Может он и блокирует диагностику? 

доброго времени суток!

имо походу в эбу отключили програмно , и проводки с него сбросили .

щтат диаг стоит в своей дырке?

он может валить К линию.

Через имоо К идет  , если имо отключен по К разрыв будет

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте. 

Хотел бы задать вопрос. 

У меня имеется а/м Приора хэтчбек норма 2010г (Гур, передние ЭСП). Модуль ЭСП в двери водителя от люкс, был установлен предыдущим хозяином. 

Что сделал я. На разборе купил три косы. Косу салона от лады приоры универсал люкс+ 2009г, косу под панельную от лады приоры универсал люкс+ 2009г и косу подкапотную верхнюю (та что на фары) от лады приоры универсал люкс+ 2009г (все три косы с одного а/м. Печку Панасоник с проводкой. Эур автоэлектрик а Калуга. Блок комфорта ПО24. Купил МУС люкс новый.

Всё это я установил в а/м за две недели.

Теперь у меня есть такая проблема. Не выходит на связь по k-линии. 

Так как у меня приборная панель flash 3, я её подцепил к диагностической колодке. И можно прочитать ошибку, что-то вроде нет +12в.

Ездил на диагностику. Диагност сказал, что надо перепаивать провода и этим он заниматься не будет.  Спасибо заранее за ответы.

Изменено пользователем barmalei444
Коррекция
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования