Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не заводится mazda 3 bk 1.6


Felix237

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Ситуация такая, ехал сегодня, ничего не предвещало, внезапно машина заглохла. пробую заводить, схватывает и сразу глохнет. Подключаю диагностику, висит 1 ошибка по 1 дк. скинул, больше не появлялась, но машина не заводится. Даже схватывать перестала. Компрессия есть, давление топлива в норме, нет искры. проверил нет питания на датчике кв и датчике фаз. прозвонил провода, по схеме до эбу, все звонится. Прокрутку двигателя не видит. Просмотрел плату эбу, на вид, все чистое. Может кто сталкивался, подскажите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего не только на датчике коленвала и датчике фаз нет питания - но и на всех датчиках где должно присутствовать питание 5 вольт. Пробуйте их все отключить и смотреть +5 вольт на разъемах. Если при отсутствии всех датчиков питание +5 вольт на разъемах есть - значит какой-то из датчиков сажает. По одному подключайте и смотрите. Если нет +5 вольт со всеми отключенными датчиками - значит копать в сторону замены или ремонта ECM. Но сначала надо найти схему ЭСУД, без схемы врядли разберетесь.

Изменено пользователем sandrinho1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего не только на датчике коленвала и датчике фаз нет питания - но и на всех датчиках где должно присутствовать питание 5 вольт. Пробуйте их все отключить и смотреть +5 вольт на разъемах. Если при отсутствии всех датчиков питание +5 вольт на разъемах есть - значит какой-то из датчиков сажает. По одному подключайте и смотрите. Если нет +5 вольт со всеми отключенными датчиками - значит копать в сторону замены или ремонта ECM.

на среднем пине 5в есть, как  я понял на крайних должны быть +12 и -12. масса есть, а +12 нет. так же не понимаю, что послужило причиной. датчик кислорода отключил, на всякий и прорзвонил, не замкнут вроде

Изменено пользователем Felix237
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 там не должно быть. +5 вольт, масса, и сигнальный провод. Сигнал можно проверить осциллографом, если он у Вас есть на сигнальном проводе.

Изменено пользователем sandrinho1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 там не должно быть. +5 вольт, масса, и сигнальный провод. Сигнал можно проверить осциллографом, если он у Вас есть на сигнальном проводе.

датчики 3х проводные, осциллографа к сожалению нет. взял бы эбу с разборки, но как бы и его не спалить.

Изменено пользователем Felix237
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоке управления дорожка сгорает, прозвони блок по питанию, обрыв не видно он под пластмассой если вырезать паяльником то добраться можно. думаю туда надо копнуть,

и масса на катушки зажигания пропадает.обрыв.

Изменено пользователем Максим05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоке управления дорожка сгорает, прозвони блок по питанию, обрыв не видно он под пластмассой если вырезать паяльником то добраться можно. думаю туда надо копнуть,

и масса на катушки зажигания пропадает.обрыв.

спасибо, попробую снять пласмассу и посмотрю. а от чего они горят.? на ровном месте прям. ехал, все было отлично и встала резко

Изменено пользователем Felix237
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если блок оборотов не видит - то надо копать в сторону датчика коленвала/распредвала, ни искры, ни впрыска не будет. На некоторых марках датчики коленвала и распредвала одинаковые, если это Ваш случай - поменяйте местами и смотрите обороты. Если нет - либо смотреть сигнал осциллографом, либо подкидывать заведомо исправные датчики. Впрыск проверить можно сняв одну форсунку, повесить на разъеме и смотреть распыл в момент прокрутки.

Изменено пользователем sandrinho1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если блок оборотов не видит - то надо копать в сторону датчика коленвала/распредвала, ни искры, ни впрыска не будет. На некоторых марках датчики коленвала и распредвала одинаковые, если это Ваш случай - поменяйте местами и смотрите обороты. Если нет - либо смотреть сигнал осциллографом, либо подкидывать заведомо исправные датчики. Впрыск проверить можно сняв одну форсунку, повесить на разъеме и смотреть распыл в момент прокрутки.

датчики разные, уже посмотрел. давление в рампе нормальное 3,8. но крутил много, свечи сухие. думаю распыла нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление не зависит от сигнала датчиков распредвала/коленвала. Не помню как на Маздах, но обычно при включении зажигания насос включается на пару секунд, накачивая тем самым первоначальное давление, его вы и видите скорее всего. Варианта как писал выше два - либо подкидывать датчик, либо смотреть сигнал осциллографом. Сигнала может не быть и при исправном датчике, но с механическими проблемами (сломался или погнулся диск, с которого датчик считывает обороты), но такое бывает редко. 

Изменено пользователем sandrinho1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление не зависит от сигнала датчиков распредвала/коленвала. Варианта как писал выше два - либо подкидывать датчик, либо смотреть сигнал осциллографом. Сигнала может не быть и при исправном датчике, но с механическими проблемами (сломался или погнулся диск, с которого датчик считывает обороты), но такое бывает редко. 

считываем со шкива кв, все зубья на месте. датчик смогу заказать только в понедельник. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик колена индуктивный прозвони его чё покажет.

 

в каком диапазоне показания должны быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каком диапазоне показания должны быть?

500-700 ом быстро проверяется даже шуруповёртом если нет ослика  Г-образный штырь в шурика и на два конца Омметр. Крутим смотрим как реагирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, ну человек же написал что нет питания. ищи 12 вольт питания, там кроме колена и распреда ещё куча всего на этом проводе висит.  для начала проверь предохранители, запитывающие эбу.

Колено.png

предохраны.png

Изменено пользователем Zverev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял все предохранители в монтажном блоке под капотом и в салоне, горелых не нашел. Может ещё где есть преды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда дело за малым. проверяй все входы питания и выходы на эбу согласно схеме и распиновке. если всё будет, то эбу в ремонт или на замену. кстати, нагреватель ДК висит на этом же проводе.

pins.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера нашел какую то схему и увидел, что дк на том же проводе, поэтому сразу его отключил. Сейчас поеду развлекаться дальше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования