De-nys 49 Опубликовано: 2 апреля 2010 Доброй всем ночи))) Обо всем по порядку: имеется ВАЗ 21134, от которого остался стандартный только кузов. Автомобиль подвергся легкому тюнингу: двигатель 16 кл., выхлоп, КПП - 18 ряд, винтовая блокировка, ГП - 3.7, тормоза: перед - 14 дюймов BREMBO, зад - сток, подвеска - ПЛАЗА Экстрим + Eibach (-3см) + SS-20. Работы правда велись в неправильном порядке (по желанию клиента, вопреки нашим доводам, т.е. сначала мотор, закончили тормозами). В ближайшую неделю намечена переборка двигателя и замена распредвалов на верховые, назрел вопрос с передней подвеской. Сварили усилитель (если интересно фото выложу), который связывает между собой площадки крабов с рычагами, растяжки мы ликвидировали, вместо них изготовили прямые, которые будут к этому усилителю крепиться. Плюс закрепили на усилителе кронштейн доп. опоры (пятой по счету). Вопрос таков: стоит ли переносить на подрамник весь силовой агрегат? есть ли смысл вообще усиливать передок? стоит ли делать растяжки регулируемыми (на скрутках рулевых тяг от 2110)? в-общем плюсыи минусы)))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
De-nys 49 Опубликовано: 3 апреля 2010 Добрый вечер))) Парни, ну кто-нибудь рискнет свои доводы озвучить?))) Или наши вопросы уйдут в никуда???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POTAP 123 93 Опубликовано: 3 апреля 2010 Добрый вечер))) Парни, ну кто-нибудь рискнет свои доводы озвучить?))) Или наши вопросы уйдут в никуда???? Ты фотки выложи,а там посмотрим,виртуально вроде понятно,визуально б посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
De-nys 49 Опубликовано: 3 апреля 2010 (изменено) Ты фотки выложи,а там посмотрим,виртуально вроде понятно,визуально б посмотреть. Есть фото, рабочий вариант, пока неокрашенный, без растяжек, но в принципе понятно Изменено 3 апреля 2010 пользователем De-nys Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
De-nys 49 Опубликовано: 3 апреля 2010 В круглые "уши" будут сажаться сайлент-блоки от Опель Кадетт, от них пойдут прямые растяжки до рычага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POTAP 123 93 Опубликовано: 4 апреля 2010 (изменено) А смысл замута всего этого?Под чё машинка готовится?Силовой я думаю не стоит переносить на подрамник,да и на растяжки регулировку не стоит ставить,там можно шайбами я думаю поправить если что,единственное что смущает так это уши под саленблок,их надо ближе к крадам делать,угол не слишком острый получается?Ведь всё усилие при движении идёт через растяжки ,саленблокам каюк по ходу быстро предёт. Да и ещё бы посмотреть на растяжку,как будет реализовано вертикальное перемещение рычага с растяжкой Изменено 4 апреля 2010 пользователем POTAP 123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
De-nys 49 Опубликовано: 6 апреля 2010 (изменено) А смысл замута всего этого?Под чё машинка готовится?Силовой я думаю не стоит переносить на подрамник,да и на растяжки регулировку не стоит ставить,там можно шайбами я думаю поправить если что,единственное что смущает так это уши под саленблок,их надо ближе к крадам делать,угол не слишком острый получается?Ведь всё усилие при движении идёт через растяжки ,саленблокам каюк по ходу быстро предёт. Да и ещё бы посмотреть на растяжку,как будет реализовано вертикальное перемещение рычага с растяжкой Добрый вечер! Машинка готовится под человека, который имеет средства для "проб и ошибок"))) Я еще раз подчеркну, что это эксперимент))) Срисован сей силовой элемент с авто для дрэга, размеры все практически идентичные, мне тоже не нравится идея с регулировкой (лишние сварные швы ослабляют конструкцию и уменьшают прочность), по поводу коротких растяжек, фото выложу обязательно (и на земле и на машине), сайлент-блоки ходят в среднем 4 сезона или около 80 тысяч, ход подвески небольшой. Если есть предложения, как сделать лучше данный девайс, рад услышать и обсудить))) P.S. растяжки если длиннее делать, то они будут ограничивать угол поворота колес))) Изменено 6 апреля 2010 пользователем De-nys Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POTAP 123 93 Опубликовано: 6 апреля 2010 Не с регулировкой не надо однозначно,шайбами можно выправить однозначно,просто мне не понятно вертикальное перемешение растяжки,как оно будет риализовано,а на счёт растяжки ходть размеры нарисуйте,ведь через треугольник рычаг-растяжка- рама будет передоватся весь вектор тяги от колеса к кузову Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
De-nys 49 Опубликовано: 6 апреля 2010 (изменено) Не с регулировкой не надо однозначно,шайбами можно выправить однозначно,просто мне не понятно вертикальное перемешение растяжки,как оно будет риализовано,а на счёт растяжки ходть размеры нарисуйте,ведь через треугольник рычаг-растяжка- рама будет передоватся весь вектор тяги от колеса к кузову Блин, дома даже фото нету((( Там смысл вот в чем: конец растяжки, который крепится к рычагу, отрезается и приваривается под нужным углом к прямой трубе, которая на другом своем конце имеет П-образную проушину, крепящуюся к сайлент-блоку посредсвом болта))) Может, подскажете другие варианты, в принципе есть еще желающие на установку, хочется же совершенствоваться, а не стоять на месте))))) Я уже подумываю сделать на свою машину такой, но сайлент-блоки поставить в вертикальную плоскость, под углом направить к рычагам (вот только не знаю, как эти сайлент-блоки выдержат нагрузку на скручивание при вертикальных ходах подвески, хотя конечно их можно заменить на другой аналог) Изменено 6 апреля 2010 пользователем De-nys Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POTAP 123 93 Опубликовано: 6 апреля 2010 Блин, дома даже фото нету((( Там смысл вот в чем: конец растяжки, который крепится к рычагу, отрезается и приваривается под нужным углом к прямой трубе, которая на другом своем конце имеет П-образную проушину, крепящуюся к сайлент-блоку посредсвом болта))) Может, подскажете другие варианты, в принципе есть еще желающие на установку, хочется же совершенствоваться, а не стоять на месте)))))Я уже подумываю сделать на свою машину такой, но сайлент-блоки поставить в вертикальную плоскость, под углом направить к рычагам (вот только не знаю, как эти сайлент-блоки выдержат нагрузку на скручивание при вертикальных ходах подвески, хотя конечно их можно заменить на другой аналог) Вот при вертикальных нагрузках не будут саленблоки радотать,я так думаю,даже на тотже краб посмотрите,как он работает при вертикальных нагрузках,растяжка в нем просто проворачивается,а у вас П образное крепление будет работпть на излом саленблока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
De-nys 49 Опубликовано: 6 апреля 2010 Фото исходника выложу завтра (уже сегодня) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
De-nys 49 Опубликовано: 6 апреля 2010 Вот при вертикальных нагрузках не будут саленблоки радотать,я так думаю,даже на тотже краб посмотрите,как он работает при вертикальных нагрузках,растяжка в нем просто проворачивается,а у вас П образное крепление будет работпть на излом саленблока Так я о том и говорю, что если их повернуть в другую плоскость, то сайлент-блоки и будут работать на скручивание, как в крабах. Только продольную нагрузку будут принимать также, как и в исходнике. В-общем я фото завтра выложу, а там видно будет, а то просто гадание получается без наглядности))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gi-44 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 (изменено) Мне представляется лишним такая затея. Для дрега допускаю возможность, но там цель. Тут же нипанятна. Для перемещения пятой точки с пункта А в пункт Б, достаточно стоковой компановки, и если сильно желает клиент то есть масса растяжек и усилителей, которые не нарушая компановку просто усиливают конструкцию, в вашем случае это верхняя и нижняя растяжки. ИМХО - лишнее. И о ТО забудь. Был-бы ближе приехал и посмотрел, в живую оно воспринимаеться лучше. Ну и не могу пройти мимо 18 ряда и пары 3,7 зачем?????? Это какой резиновый мотор нужен для такого сочетания, легкий тюнинг это 18 ряд и 4,1 с пятой сток. Изменено 8 апреля 2010 пользователем Gi-44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gi-44 0 Опубликовано: 10 апреля 2010 Мож немного не так сказал, но пара 3,9 былабы предпочтительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
De-nys 49 Опубликовано: 29 апреля 2010 Добрый вечер! Я согласен насчет пары, рассматривалось, но клиент настоял на 3.7, мол знающие люди сказали. Вот после установки валов посмотрим, может придется ставить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
De-nys 49 Опубликовано: 7 июня 2010 Добрый вечер))) Кому-нибудь еще интересно, что же в итоге вышло?))) (Извините, что задержал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
De-nys 49 Опубликовано: 11 июня 2010 (изменено) Доброго всем вечера и ночи))) Вот что вышло))) Претензий пока нет, откатались пару месяцев, хозяин говорит, что ощущение, что дороги в нашем городе процентов на 30 стали лучше))) P.S. только растяжки еще на тот момент покрасить не успели)))) Изменено 11 июня 2010 пользователем De-nys Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
De-nys 49 Опубликовано: 28 июля 2010 Добрый вечер всем))) Ни у кого не появились мысли по поводу, как сделать еще лучше?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mic02 0 Опубликовано: 25 августа 2010 Нужно усиливать перегородку между салоном и двигателем иначе при первом же хорошем ударе ваш подрамник уведет кузов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mic02 0 Опубликовано: 25 августа 2010 И еще по подрамнику - конструкция не жесткая, больше понтов.Жесткая получается когда имеются треугольники,т.е нужно варить перемычки по диагонали. Имеющиеся "косынки" небольшие и сильно жесткость не увеличат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах