Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ-2170 LADA PRIORA 1.6L16V BOSCH M7.9.7 E3


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Есть проблема с пуском прогретого двигателя. В первые 3-4 секунды после пуска обороты двигателя падают до ~480-520 об/мин. Иногда двигатель может схватить и тут же заглохнуть (по логу будет видно). По истечении 3-4 секунд после "удачного" пуска (не заглох) все приходит в норму обороты держаться ~840-800.

Ошибки OpenDiag не фиксирует ни текущих ни сохраненных - число ошибок = 0

 

Снял лог тем же OpenDiag

https://yadi.sk/i/uCdheXIKQxE_sA

 

post-261214-0-47027900-1549026083_thumb.jpg

По графику на скриншоте видно:

1 пуск неудачный - заглох;

2 пуск "удачный" с провалом оборотов;

3 глушу сам;

4 пуск "удачный" с провалом оборотов.

 

Говорите, если какие параметры нужно, включу и сделаю скриншот.

 

ЭБУ:

BOSCH;

B174DR03;

21126-1411020-00;

Блок не прошивался.

 

Помогите, пожалуйста, разобраться в чем проблема

Изменено пользователем shkatus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По истечении 3-4 секунд после "удачного" пуска (не заглох) все приходит в норму обороты держаться ~840-800.

Это избыточное после-пусковое обогащение смеси.

По видимому в камерах двигателя образовался нагар, который вытесняет геометрический объём и затрудняет работу на обогащённой смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Есть проблема с пуском прогретого двигателя. В первые 3-4 секунды после пуска обороты двигателя падают до ~480-520 об/мин. Иногда двигатель может схватить и тут же заглохнуть (по логу будет видно). По истечении 3-4 секунд после "удачного" пуска (не заглох) все приходит в норму обороты держаться ~840-800.

Ошибки OpenDiag не фиксирует ни текущих ни сохраненных - число ошибок = 0

 

Снял лог тем же OpenDiag

https://yadi.sk/i/uCdheXIKQxE_sA

 

attachicon.gifDiagView_190201_21-00-33.090_Screen.jpg

По графику на скриншоте видно:

1 пуск неудачный - заглох;

2 пуск "удачный" с провалом оборотов;

3 глушу сам;

4 пуск "удачный" с провалом оборотов.

 

Говорите, если какие параметры нужно, включу и сделаю скриншот.

 

ЭБУ:

BOSCH;

B174DR03;

21126-1411020-00;

Блок не прошивался.

 

Помогите, пожалуйста, разобраться в чем проблема

А мысль о нехватке топлива в виде не помытых форсунок и чумазого дросселя вас не посещала не разу ? 

А еще форсунки могут быть не герметичные и это усугубить проблему заводки авто.

Изменено пользователем Андрей Бездомный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ или подсос ищи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, АЦП ДМРВ бы посмотреть. Просто при включенном зажигании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графики в 1-м посту никакой информации для выявления неисправности не несут. Коррекции хотя -бы где? Если навскидку, то РХХ проверить для начала. Ошибок может и не быть, а проблемы , как в описании-запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Была такая же неисправность на калине V16. Замена колечек на форсунках и на впускном коллеторе и проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования