Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Sign in to follow this  
Clarion

нужна по мощь по осцилке форсунок

Recommended Posts

Доброго вечера, имеется автобус ГАЗ Vector...... двигатель ЯМЗ с эбу EDC17CV44 Короче говоря на 13тысячах прогорел поршень........и умерло три форсунци каким образом не знаю, сейчас авто после капиталки, троит третий цилиндр, эбу ставили подменный изменений нет, форсунку трижды возили на стенд все норм....вроде и местами меняли.....это предистория, компрессию меряли ...но как то смутно так как там нет свечей, говорят вроде больше 25....что тоже как то пугает))))) Снял осцилограммы с каждой форсы и вот что наблюдаю : первая осцилка рабочих цилиндров(все три почти одинаковые) а вторая не рабочего ....кто что может сказать .....из-за чего такой сигнал ???f1.jpgf2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Недокапиталили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Приветствую! Я не спец по осциллограмам , но там слева написано -5вольт. Это на клетку или напруга управления форсункой ? Если всего 5 вольт , то маловато.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

С напряжением там все ок, это я просто двигал график , поэтому слева 5в, дело в том что на рабочих четко видно два импульса потом целый каскад колебаний(не пойму что в этот момент форсунка делает) затем опять четкие два импульса, и так на 3 рабочих , а на второй осцилке подряд идут эти непонятные импульсы и этот цилиндр троит

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На сигнал форсунки похоже то, что на графике маленькое, 2 шт. как раз по средине больших всплесков. Надо график растянуть, тогда будет видно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

мотор ЯМЗ 534238 евро 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

вот боле растянутые версии с дпкв

fail.jpg

fail1.jpg

fail2.jpg

 

а это рабочий цилиндр

true.jpg

true2.jpg

true1.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Странно..... ни разу не видел сигнал на форс такой формы, да еще и чтоб в минус уходил..

Завтра буду новые клещи испытывать, постараюсь автобус "откатать".


У меня так на камазе было. Клещи UNI-T 204А переделанные для мотортестера. Так там когда провод в клещах "неуклюже" висит. то же такая картинка. Потом осцилку руками погонял, и поймал нормальный сигнал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Нет, ну там где рабочие цилиндры импульс стремиться к нулю но не пересекает его , т.к. у драйвера есть минимальное сопротивление .... а вот на первой осцилке вообще не понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вот фотка с книги по этому мотору.

20190211_120456.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

.... а вот на первой осцилке вообще не понятно

Если честно, то тут вообще нигде ничего не понятно...)). Выложи лучше файлы (ну не сильно огромные конечно) "исправного и неисправного" цилиндров. А то по "обрезкам" я думаю мало кто что скажет умного. Заархивируй, положи куда нибудь на обменник и выложи сюда ссылкой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

короче проблема решилась ничем))), сняли голову ниче не нашли , поставили , собрали и все прошло....вот такие странности!))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования