Panteenkoda Опубликовано 10 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 Доброго дня уважаемые форумчане. Прошу помощи. Сразу оговорюсь я не дизелист. Но приходится начинать разбираться с дизелем. Приехал Sorento 2002 система питания CR ТНВД 33100-4A000 2.5 D4CB 145 Л.С. с жалобами не заводится, горит чек. Смотрим по диагностике: низкое давление в рейке (если правильно помню 1180). Показатель Fuel preskure target 25000 (как понимаю требуемое давления) Fuel preskure - от 0 до 8-11000 (как понимаю фактическое давление в рейке). Вывод: не хватка давления для запуска. Меняем топливный фильтр, прокачиваем. Толку нет. При прокачке с лягушки на топливном фильтре слышу бульканье в баке. Получается сброс топлива в бак по обратке. Снимаю с рейки обратку- она сухая. Получается гонит с ТНВД. В ТНВД стоит клапан регулировки давления. Как понимаю он должен держать давление до 100 бар (примерно 100 атм) даже отключенный. проверил его с балончика для промывки карбюратора он продуется на сквозь без больших проблем. То есть ему плохо? Как понимаю в данной системе пока двигатель не заведется с обратки ничего бежать не должно? К стати после сброса ошибок они больше не появляются. Если удается завести (что было пару раз) двигатель работает до той поры пока в фильтре есть топливо. Отруки опять накачиваешь прокрутил и пусто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panteenkoda Опубликовано 17 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Всем спасибо за помощь. Людей грамотных и готовых помочь и вправду много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilotron Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 была подобная проблема, клапан на насосе это регулятор потока он нормально открыт то есть без питания он открывает подачу топлива в плунжерные пары на полную при проверке нужно обязательно снять разъемы с форсунок и смотреть давление по сканеру, управляется клапан шим-сигналом, скорее всего давление в рейке сбрасываеться в обратку через обратку форсунок или через предохранительный клапан установленный с торца топливной рейки, в моем случае давление убегало через обратный слив 2-й и 4-й форсунки. чтобы исключить магистраль низкого давления, можно через установку для промывки инжекторов подать дизтопливо под давлением или хотя бы через "грушу" поддавить. вообщем надо искать куда убегает топливо с рейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти