NEROME Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) Всем привет, проблема такая Авто заводится со второго раза, при включении зажигания горит F стартер не крутит, выключил -включил, все нормально, заводится , на приборке ошибки не горят, в памяти по всем блокам обрыв кан шины, если заглушить и сразу завести то все норм, если достать ключи подождать 5 сек, то опять заведется со второго раза. предпологаю что на каком то из блоков нету постоянного питания от акб, к тому же на закрытой машине самопроизвольно включается эбу двс, щелкает дроссель качает насос, происходит это постоянно и с разными интервалами. Сложность в том, что не могу найти распиновок на этот авто, тут и блок предохранителей не такой как у остальных корс, слышал есть разница до 7 года. В общем, у кого какие мысли есть, прошу изложить) p.s. 1.4 объем 79лс. робот. после того как завелась никаких проблем нет пока не заглушить. Изменено 11 февраля, 2019 пользователем NEROME
vs. Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) Блок монтажный предохранителей скорее всего, в дтп не участвовала? Изменено 11 февраля, 2019 пользователем vs.
Андрей Бездомный Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 Всем привет, проблема такая Авто заводится со второго раза, при включении зажигания горит F стартер не крутит, выключил -включил, все нормально, заводится , на приборке ошибки не горят, в памяти по всем блокам обрыв кан шины, если заглушить и сразу завести то все норм, если достать ключи подождать 5 сек, то опять заведется со второго раза. предпологаю что на каком то из блоков нету постоянного питания от акб, к тому же на закрытой машине самопроизвольно включается эбу двс, щелкает дроссель качает насос, происходит это постоянно и с разными интервалами. Сложность в том, что не могу найти распиновок на этот авто, тут и блок предохранителей не такой как у остальных корс, слышал есть разница до 7 года. В общем, у кого какие мысли есть, прошу изложить) p.s. 1.4 объем 79лс. робот. после того как завелась никаких проблем нет пока не заглушить. F это проблема в коробке. Если не заводиться то скорей проблема в щетках , если они на подходе или плохой контакт от износа то машина не заведется , второй нюанс может быть проблема в разъеме коробки , вода например или где плохой контакт. Связь коробки и мотора если память не подводит должна быть на прямую без каких то промежуточных блоков. Диагностику чем делаете ?
NEROME Опубликовано 11 февраля, 2019 Автор Опубликовано 11 февраля, 2019 в дтп не знаю, ей больше 10 лет, возможно, проверю блок предохранителей F это проблема в коробке. Если не заводиться то скорей проблема в щетках , если они на подходе или плохой контакт от износа то машина не заведется , второй нюанс может быть проблема в разъеме коробки , вода например или где плохой контакт. Связь коробки и мотора если память не подводит должна быть на прямую без каких то промежуточных блоков. Диагностику чем делаете ? проблемы в роботе нет, разьемы не залиты, шина мотор коробка прямая, звонится диагностику по началу делал лаунчем, как начал работу над машиной перешел на опком, ошибки те же
vs. Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 F это общая ошибка в Easytronic, а у ТС ошибка по высокому кану во всех эбу. Кан ложит какой-то из блоков ЕСМ-ТСМ-АБС-UEC-SPSS(ЭУР).
NEROME Опубликовано 11 февраля, 2019 Автор Опубликовано 11 февраля, 2019 забыл написать, среди ошибок есть p1560 (Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения "зажигание включено") и нету характерной работы изика после выключения зажигания
NEROME Опубликовано 11 февраля, 2019 Автор Опубликовано 11 февраля, 2019 С помощью тиса проверил все питания от АКБ и от зажигания, и если я правильно понял, зажигание включает блок комфорта, блока uec в этом авто нет, бывают ли у bcm такие глюки?
vs. Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 нужны ошибки по кан-шине, какой блок теряет связь с каким
NEROME Опубликовано 11 февраля, 2019 Автор Опубликовано 11 февраля, 2019 Мотор коробка теряют все. АБС , усилитель теряют сим,разве в этом авто есть сим?
vs. Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) Мотор коробка теряют все. АБС , усилитель теряют сим,разве в этом авто есть сим? Нет вместо Сим модуля используют БСМ Блок UEC это монтажный под капотом, БСМ - это монтажный в салоне. Нужны коды ошибки полные, у опеля в них содержится еще симптом-байт ошибок, по которому определяется направление поиска Изменено 11 февраля, 2019 пользователем vs.
Step_777 Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) F- не всегда значит что проблема в роботе. Можно скинуть разьемы с абс, эгур, и посмотреть как дело дальше будет! сюда результаты! моторник и изю не трогать фишки пока. Изменено 11 февраля, 2019 пользователем Step_777
NEROME Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Опубликовано 12 февраля, 2019 За ночь сел полностью АКБ из за того что постоянно включался моторник, будет время распишу ошибки по всем блокам
NEROME Опубликовано 14 февраля, 2019 Автор Опубликовано 14 февраля, 2019 И так Моторный U0415(недействительный сигнал из АБС) U0121(шина кан, нет связи с АБС) U0422( недействительный сигнал от бсм) U0140(шина кан , нет связи с сим) Робот U2107-c( Шина кан нет связи с приборкой) U2108-c(недействительные данные АБС) u2105(неисправность генератора или сообщения сим) U2100-c( шина кан, нет связи) Abs U2105 Bsm U2100-c U2106-c(нет связи с изиком) U2108-c Рулевая без ошибок и всё остальное тоже
NEROME Опубликовано 14 февраля, 2019 Автор Опубликовано 14 февраля, 2019 После удаления ошибок и выключения зажигания ошибки остаются только в изитронике
NEROME Опубликовано 17 февраля, 2019 Автор Опубликовано 17 февраля, 2019 И так, если кинуть контрольку из обычной w5w на контакт +зажигания проблема исчезает, то есть, подтяжка на массу в 3-5 ом решает проблему, в чем может быть дело,? диодом разомкнул цепь, дело не в проводке а в эбу
юрий 161 Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 И так, если кинуть контрольку из обычной w5w на контакт +зажигания проблема исчезает, то есть, подтяжка на массу в 3-5 ом решает проблему, в чем может быть дело,? диодом разомкнул цепь, дело не в проводке а в эбу Может подкинуть релюшку другую
NEROME Опубликовано 17 февраля, 2019 Автор Опубликовано 17 февраля, 2019 Реле на ЭБУ поменял в самом начале, я думаю нормально замкнутое реле поможет мне, какие мысли будут? При выключенном.зажигании контакт будет замкнут на массу , при вкл, работа в штатном режиме
юрий 161 Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 Может в проводке где то водичка или зелень плюс подтягивает. При выключеном зажигании померий вольтметром
NEROME Опубликовано 17 февраля, 2019 Автор Опубликовано 17 февраля, 2019 Я провод диодом разорвал, замыкает внутри блока
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти