Опубликовано 19 февраля, 20196 г. Доброго вам всего. Машина клиентская BMW E65 735i 2002 г.в. В общем стартер крутит, искры нет и впрыска тоже. Когда крутит стрелка тахометра слегка подымается и в инпе обороты есть - около 150-200. Ни одной ошибки в DME и CAS. IVM пропаял как можно тщательно, но безрезультатно. ЭБУ вскрывал - открывался впервые мной. Видимых повреждений не обнаружил .Блин, уже не знаю на что ещё можно ссылаться. На катушках три провода - зелёный, красный и коричневый. На зелёном и коричневом подкидывал лампочку на 12 Вольт - светится. Это естественно на включенном зажигании. Красный провод идёт к ЭБУ прямиком и обрыва нет. Есть что посоветовать? Буду дико благодарен!
Опубликовано 19 февраля, 20196 г. профиль заполните,бомжей тут не любят. и зачем вы в эбу полезли?про синхру ни слова...
Опубликовано 19 февраля, 20196 г. Автор профиль заполните,бомжей тут не любят. и зачем вы в эбу полезли?про синхру ни слова... Да не, какой я бомж?)) Вы что?:) Просто я очень редко обращаюсь к форумам по этой теме. Думал может кто сталкивался с подобным.... В ЭБУ полез от безысходности, так как уже больше нечего было проверить. Профиль дополню обязательно. Синхра получается есть, так как стартер крутит, а значит CAS видит ключ. DME и CAS тоже общаются - ошибок по этому делу нет! Повторюсь - НИ ОДНОЙ ошибки ни в CAS ни в DME Изменено 19 февраля, 20196 г. пользователем Умалат
Опубликовано 19 февраля, 20196 г. Автор Я бы сигнал с ДПКВ осцилом посмотрел Кстати, при прокручивании коленвала бензонасос начинает качать
Опубликовано 26 февраля, 20196 г. Автор Завелась после замены DME+CAS+ключ. Проблема была в самом DME, а именно во Flash. Надо будет поиграться прошивками...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь