Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не заводится Субару XV 2014 года


Jonny1973

Рекомендуемые сообщения

Форумчане добрый день. Всех с прошедшим праздником. Ситуация такая. Авто Субару XV 2014 года. При езде загорелись почти все лампы на приборке, кроме чека. Заглушили, завели все равно горят. Скинули клемму с аккума, после этого авто не заводится. Диагностика по двигателю ошибок не выявила. При включении кнопки пуш-старт лампа на кнопке горит зеленым, слышно что реле отрабатывает, но стартер не крутит. Одновременно загорается на табло надпись-Необходимо проверить MFD.  Пробовал напрямую-стартер работает ,но авто все равно не заводится. На диагностику кроме двигателя не выходит на связь ни один блок. Предохранители все проверили-целые. Может у кого-нибудь была похожая ситуация, пните в нужном направлении. Да, Официалы приговорили ЭБУ двигателя, что то не стыкуется, связь с ЭБУ есть, по текущим данным все в норме(показывает все параметры). Выслушаю любые советы. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так рас жалуется на него попробуй просто его отключить этот MFD может он срёт в кан ? 

и заного сделать диагностику если блоки начнут выходить на связь авто начнёт заводиться тоже 

просто по симптомам какой то блок засерает информационную шину 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить, что постоянно моргает лампа температуры, то синим, то красным. И долил почти 2 литра антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕСМ на диагнозу чем выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение эпопеи. Установил SSM4, Не видит ни одного блока (программу проверил на Форике 2014 года-видит все блоки) Даже двигатель-нет связи. Другими адаптерами двигатель сканируется-ошибок 0. Диагностика двигателя на этом авто по К-линии. Пробовал отключать каждый блок по очереди, которые сидят на CAN-шине. Безрезультатно. Не добрался только до SRS. Проверял CAN как описано в мануале-все сопротивления подходят по параметрам. Питание есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего ЕСМ лёг по CAN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем победил я это авто. По мануалу проверял все линии CAN на каждом блоке, все массы , питание, реле. Все было в норме. Добрался до К-линии, и тут косяк был на лицо( почему только ЭБУ ДВС выходил на связь не понятно). Напряжение на К-линии по мануалу 0 в., с вкл. зажиганием не больше 5в. На самом деле было 0 при выкл. и 12в. при вкл. зажигании. Отключал по очереди блок ДВС-11в. , АКПП- 8в., усилитель руля-0в. Снял ЭБУ ДВС, ЭБУ АКПП. Отмыл от флюса и лака- пропаял- вуаля все пришло в норму, 0в.-выкл., 8в.-вкл. Проверил на своем лексусе напряжение на К-линии- так же. Поставил все на место и..... О чудо тачка завелась и работает. Всем спасибо за участие и помощь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это естественно.5 полноценных дней работы и скачков от компьютера до авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования