Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

оварищи специалисты( кулибины) подскажите кто знает! вообщем произошло страшное! я взялся менять ремень ГРМ на мегане 2, снял стары ремень без проблем, а вот как дошло дело до установки нового.... вот тут то у меня и отпала челюсть(((((((((. вообщем оказалось что шестерёнка привода ремня каленвала оказалась плавующей! думал поставлю как и прежде свои метки краской и поставлю на место и всё! но стоило мне открутить шкив ремня генератора как метка сбилась, то есть провернулись распредвалы, а те метки что я ставил на каленвеле оказались бесмыслеными! нашел инструкцию по ремонту в инете но где взять эти ленейки и фиксатор каленвала даже не предстовляю. боюсь что мог уже погнуть клапана! благо повезло что каленвал оказался чуть смещен от вмт и поршня в этот момент были внизу. вообщем щас у меня тупиковая ситуация. вообщем лучшее что я могу сделать выстовить вмт по поршню (но и то это не гарантия) а вот распредвалы только на глаз, в других форумах пишут что ошибка в 5 градусов ведет к тому что гнёт клапана!!!! может кому приходилось менять ГРМ в кустарных условиях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подобные линейки используются не только на мегане, почти на всех современных моторах, только отличаются размерами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот простейший фиксатор распредвалов,имея шпильки разной длинны и толшены можно охватить большой парк машин

03.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования