Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
ansta

Кто-нибудь сталкивался с перепрошивкой ЭБУ лодочного мотора Suzuki

Recommended Posts

 

Парни, поделитесь пожалуйста распиновкой блока на DF50A  2012г.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

.

Безымянный.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

За эту распиновку спасибо. Это наверное для девяти сильного мотора.

У Suzuki df50A  ECU с двумя разъемами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
3 часа назад, BAB70 сказал:

За эту распиновку спасибо. Это наверное для девяти сильного мотора.

У Suzuki df50A  ECU с двумя разъемами.

В гугле есть service manual df60a, там и схемы и какой пин за что отвечает

50a и 60a это одно и тоже

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
22.11.2022 в 16:12, Dimastry сказал:

BRS - 5.000р Ухта. Почтой России отправите, в тот же день сделаю.

 

22.11.2022 в 17:17, Arhangel_ECM сказал:

Нижний Новгород  6р. СДЕК.

Чего вы там нашьете, если вы читать не умеете?

 

19.11.2022 в 11:36, donjackal@mail.ru сказал:

Добрый день,

В общем, решил перепрошить, цена в СПб от 6 до 12 тысяч.

Нужен шнурок для прошивки - какой выбрать? где купить?

Какую прошивку лучше использовать? 

 

Человек спрашивал совета , а не ваши прайсы, место которым в совершенно другом разделе!!!

Тебе же donjackal@mail.ru , нужно внимательней читать\курить НЕ все 145 страниц темы, что бы понять , что для прошивки этого блока нужен любой прогер поддерживающий проц mh8302.

ansta подробно описал тут, как прошить этот блок.

Бюджетные прогеры PIASINI V4.1 или Openport 2 с соответствующим софтом.

Прошивка от 20ки с эл. стартером. 

Если мотор на твоем комплекте (плм+лодка) не "упирается" в ограничитель оборотов и нет планов подбирать винт, то смысла в прошивке большого нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В блоке ECM  Suzuki DF50A  2011г  какой проц стоит?

Прошивки на моторах позже 2015 идиентичные?   Говорят на них клапана не горят.   На моем сгорели.(((    Долбанный lean burn.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
1 час назад, BAB70 сказал:

В блоке ECM  Suzuki DF50A  2011г  какой проц стоит?

Прошивки на моторах позже 2015 идиентичные?   Говорят на них клапана не горят.   На моем сгорели.(((    Долбанный lean burn.

Странно.... У меня DF9.9/20 с замененным рестрактором на сетку от 20ки ,прошивка родная(9.9), винт 11",  три сезона прошел без проблем. Но , после обкатки крутил клапана - в одном цилиндре зазоров почти не было.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Это болезнь всех моторов после 2010г..У меня наработка 1080 часов, вот только проявилось. "Повезло"  что неопределенное время ездил с заклинившим  термостатом - считай на холодном двигателе. А как починил термостат, сразу вылезло.  Первая ласточка, это глохнет при переключении реверса, потом будет плохой запуск.  Знаю, что у людей с 200 часов проблеммы начинаются.

На румпельных это меньше проявляется, так как вы постоянно газом работаете.  А на моторах от 40 сил  ECM  увидел,  что идем в постоянном режиме и начинает забеднять смесь по известному только ему алгоритму, кислородника нет, плюс форсунки подзабились, и в итоге получите экономию.

Ну и честно клапана вообще не проверял, понадеялся.

Так что нужно шевелить газом и проверять зазоры по регламенту через каждые 200 часов. Ставить максимальные на выпускных.

А всё таки в блоке ECM  Suzuki DF50A  2011г  какой проц стоит?

Edited by BAB70

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования