Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендованные сообщения

Друзья кто подскажет чем и какпрограммировать эти авто с блоком от мерседес MR2 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

без разбора никак!!!


разобрать снять защиту от записи а потом можно и по ОБД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Заказывал Bosch KTS Truck мультимарочный сканер для диагностики грузовых авто на https://autocheckers.ru. Выбор большой. Смело можно обращаться, доставка по всей РФ.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

TEXA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Kess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

при чем тут теха и ктс? речь про репрог. а по репрогу ток кесс во всех проявлениях или тракэксплоурер это то что адекватно на базе родного софта. а напихать каких нить стоков е3 с других систем можно и старухой.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ТракЭксплорер только нормально сделает, все остальное фигня . 
присылайте блок, сделаю без машины

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Здесь каждый кто делает может без машины сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вот через обд2 бы для быстроты! чем нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
6 минут назад, fixic сказал:

Вот через обд2 бы для быстроты! чем нибудь

По ОБД2 не чем не сделать .Так как К-линия с эбу на колодку не выведена. проверено не однократно. тоько прямое подключение к ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Легко сделаю по обд 😏

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

старом сток от какого нить мерса загнать что бы жрало как не в себя и надолго авто не хватало? Спасибо не надо, могу бесплатно таким стоком поделиться, то что в Набережных Челнах по 5рублей шьют. считывал такое. Рассказывать про то что можно перевести на е3 стоками  - бред. на камазы и мазы таких вариантов завод изготовитель не предусматривал. только подбирали непонятно что и писали непонятно куда. Тем полно по форумам видел про такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ну допустим стар вообще ни куда не упёрся, а делается это тракексплорером это раз, во вторых у меня есть родные заводские прошивки Е3 на маз и камаз и завод их предусматривал. Не надо людей вводить в заблуждение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

вот именно не стоит вводить в заблуждение не было мазов и камазов с софтами е3. второе е3 и е4/5 форсы разные на мерсовских системах. третье тракэксплоурер разблокировка закрытых эбу так же в буте как и кессом. в чем тогда смысл написанного вами что по обд сделаю? по обд ток старухой софт сменить на непонятно от какого мерса. Еще может предписание покажешь о переводе на е3 раз гонишь что завод выпускал на них софты или иденты напишешь? Не ты один с ними работаешь. Поэтому это можешь клиентам втирать про заводские стоки е3 на камазы и мазы соответствующие системам е4/5 на них.

Изменено пользователем Next_111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

если у вас нет доступа к возможностям инженеров завода, то не надо крякать что не было такого ))))

Форсы разные, про это ни кто не говорит, тут речь не про форсы, а про прошивку, или у вас клиента сразу сломя голову бегут менять форсы на Е3 вариант ? мои их меняют когда родные умирают.

Так разговор был не про разблокировку, а про запись по ОБД2, и еще дополню что в первых версиях блоков на мазах и камазах блок был не залоченный.

Может вам показать где я это взял, и где еще куча всяких нештяков, жирно то не будет ?

Сертификация MR: OM457LA.III/9-02
  Номер блока данных MR: A 457 443 44 ** ZGS 001
  Версия прошивки MR: 23F
  Тип PLD: A7

вот тебе иденты оригианльной прошивки камаза Евро3 с завода, чтоб обосрался искать такое 😉

И клиентам мне ни чего втирать не надо, они все видят на расходе топлива и тяге грузовика.

 

P.S. Ну если для вас сложность засунуть тюненую или нужную под "понятный мерседес" прошивку в стара, то да, китайский кесс вам в дорогу.

 

Изменено пользователем zloi_krolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ну ну дальше втирай особенно про возможности инженеров завода и трак. диллерской всегда стар был официально. второе новый авто после такого смена на е3 или форсы менять или двс помрет раньше форс. Охрененный чип при котором надо поменять форсы. Это еще раз доказывает что не было официальных е3 на камаза и маза. ваше где взять мне и даром не надо, я пишу всегда на базе родного софта и хренью в подмены софтов не страдаю и головняков не имею. Третье "понятный мерседес" уже понятно что имелось ввиду подбор стока.все давно уже разжевано на многих форумах. Четвертое речь шла про запись по обд закрытых блоков только старом, ты же пишешь что работаешь по обд траком. вот работа трака один в один как и у кесса. разблокировка в буте и после только после работа по обд. ты чет прыгаешь. то пишешь что работаешь с ними по обд, после только траком и в конце выдаешь о исключительности своей засунуть нужный сток или мод старухе. ты уже определись чем и как ты работаешь. а то путаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
6 часов назад, zloi_krolik сказал:

Может вам показать где я это взял, и где еще куча всяких нештяков, жирно то не будет ?

Сертификация MR: OM457LA.III/9-02
  Номер блока данных MR: A 457 443 44 ** ZGS 001
  Версия прошивки MR: 23F
  Тип PLD: A7

вот тебе иденты оригианльной прошивки камаза Евро3 с завода, чтоб обосрался искать такое 😉

 

 

как бы тебе рассказать не травмируя твою уравновешенную психику то что ты выложил это не иденты софта (стока) это все идентификации типа ДВС, блока системы,  его бута и прочие номера эбу.

иденты софта выглядят примерно так E2SGS040S078 или 2SGS040S115.  Поэтому вот такие как ты различают системы по модели двс и типу блока и какое у того же Двс навесное и комплектация им вообще по барабану.

И то говно е3 что ты пишешь имеет иденты E2SBB009X43. вот эту хрень пихают по 5 рублей старом по диагнозе как запись стока дилерской диагнозой или любым другим загрузчиком в bin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
6 часов назад, zloi_krolik сказал:

если у вас нет доступа к возможностям инженеров завода, то не надо крякать что не было такого ))))

Форсы разные, про это ни кто не говорит, тут речь не про форсы, а про прошивку, или у вас клиента сразу сломя голову бегут менять форсы на Е3 вариант ? мои их меняют когда родные умирают.

Так разговор был не про разблокировку, а про запись по ОБД2, и еще дополню что в первых версиях блоков на мазах и камазах блок был не залоченный.

Может вам показать где я это взял, и где еще куча всяких нештяков, жирно то не будет ?

Сертификация MR: OM457LA.III/9-02
  Номер блока данных MR: A 457 443 44 ** ZGS 001
  Версия прошивки MR: 23F
  Тип PLD: A7

вот тебе иденты оригианльной прошивки камаза Евро3 с завода, чтоб обосрался искать такое 😉

И клиентам мне ни чего втирать не надо, они все видят на расходе топлива и тяге грузовика.

 

P.S. Ну если для вас сложность засунуть тюненую или нужную под "понятный мерседес" прошивку в стара, то да, китайский кесс вам в дорогу.

 

а вот теперь что бы ты уже не "крякал" про "инженерные возможности", и что бы не одному тебе "жирно было" ну и другие как ты выразился не "обосрались искать такую" "прелесть" я положу этот сток тут пусть пихают как и ты хоть в старуху хоть в трак, хоть в кесс. Ну и как там по твоему меняют форсы на е3. Ну и потом расскажут про расход и моторесурс, а переть оно конечно прет знатно ни чего не скажу и при этом и жрет как не в себя, про моторесурс я скромно промолчу. Ты конечно же начнешь нам рассказывать что у тебя не то у тебя другое и даже лучше, ток ты и понятия не имеешь об идентах софта с которыми работаешь если в качестве идентов выложил вот эту хрень выше. Это оно и есть е3 то что пихают в Набережных челнах старухой и ты в том числе. Я запарился после перешивать и подбирать нормальные родные софты. Поэтому это" Евро3 с завода" ни чуть не жалко, чем больше его напихают тем больше будет работы у нормальных диагностов, а у таких как ты с "инженерными возможностями" ее поубавится.

E2SBB009X43.bin

Изменено пользователем Next_111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Хотел написать большое сообщение о том что вас уважаемый не мешало бы почитать рекламацию о даунгрейде с Е5 на Е3 и зачем менять форсы, что ограничение мощности живет в двух битах и ещё много всего, но понял что тогда вас вообще понесёт и будет много пены у рта доказывая что вы самый умный и красивый и даже знаете как выглядят идентификаторы софта по мерсу 😅😅😅 но я воздержусь. Тк ну вообще лень читать миллион сообщений от вас. Пусть будет что вы правы и у вас все самое лучшее. 
и не надо всех приписывать к дырявым брильянтам с Челнов, вы только портите о себе мнение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

P.S. То что вы вывалили тут это во первых не  Е3 с завода, и зря вы вывалили это, вас и так коробит что некоторые слабоумные рубят по 5000 за отключение, а вы сами толкаете коллег на демпинг этим. Явно шаг не от большого ума. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования