Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Antara 2012 2.4 не заводится b0996 VIN check


djl

Рекомендуемые сообщения

У хозяина авто два раза за зиму, после высадки АКБ в ноль, появлялась в блоке TDM (teft deterrent module) ошибка B0996 electronic control unit VIN check, машина переставала заводиться. В блоке АБС в VIN отсутствует первая буква "W". Оба раза отправлял на эвакуаторе к дилерам. Сейчас он пригнал к нашему электрику машину, чтоб разобраться что высаживает АКБ. Электрик отключил АКБ, чтоб подключить амперметр, ситуация повторилась, машина не заводится...

Из оборудования Launch и OP-Com ни в том ни в другом функции смены VIN в ABS нет. Прочитал что можно через J2534 GlobalTis подключить, но GDS2 без MDI запустить не получается, а SPS (в версии GT 32) при подключении к блоку ABS выдает ошибку. Отправлять опять к дилерам?

2019-04-03_14-11-29.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в таком случае слетает? Нужно же устранять, я так понял поездка к дилеру на эвакуаторе хозяину в червонец выходит. Мужик нормальный- военный офицер. И откуда такая ошибка? В параметрах TDM пишет что все ВИНы ок. Странно что в других блоках нет ни каких ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После пропадания батарейного питания и последующего его восстановления противоугонный модуль (TDM) выполняет проверку сохраненного в автомобиле идентификационного номера автомобиля (VIN). Если номер VIN ПРАВИЛЬНЫЙ, модуль TDM запустит таймер VIN на программируемую длительность времени, обычно 10 минут. Модуль TDM пересылает по линии последовательных данных сообщение на комбинацию приборов (IPC), чтобы зажечь индикатор защиты SECURITY. После истечения периода отработки таймера VIN индикатор защиты погаснет. Если номер VIN НЕПРАВИЛЬНЫЙ, модуль TDM отсылает по линии последовательных данных пароль отключения подачи топлива в модуль управления двигателем (ECM). Система иммобилайзера рассматривает эту ситуацию как несанкционированный доступ и запретит запуск двигателя. Модуль TDM пересылает по линии последовательных данных сообщение на комбинацию приборов (IPC) для вспыхивания индикатора защиты SECURITY.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это-то я читал. Но вот говорят, что кривой ВИН в АБСе это нормальная история. Остальные ВИНы нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждать пробовали 10 минут после подсоединения аккумулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целенаправленно 10 минут не засекал с включенным зажиганием. Но ковырялся с диагностикой мне кажется дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте целенаправленно подождать 10 минут со включенным зажиганием, тем более сами пишите, что в параметрах TDM все ВИНы ОК! И сама ошибка звучит как: "Проверка ошибок номера VIN электронного блока управления автомобилем (ECU)", а не на некорректный ВИН ругается. Скорее всего Вы просто не даете автомобилю времени на эту самую проверку.

Изменено пользователем sandrinho1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут с включенным зажиганием, изменений пока нет. 

S90405-130420.jpgS90405-130422.jpgS90405-130424.jpgS90405-130431.jpgS90405-131224.jpgS90405-131240.jpg

 

Изменено пользователем djl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные электронные блоки все присутствуют в автомобиле, которые должны физически присутствовать? Возможно, из какого-то блока не удается прочитать ВИН... А так, конечно, желательно Tech2 или MDI копнуть поглубже... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторюсь. Два раза за зиму переставала заводится после разряда АКБ. А в этот раз приехала в сервис своим ходом, после отключения АКБ заводиться перестала. Соответственно все блоки на месте. 

Понять бы ситуацию с ВИНом в АБС. Двое человек написали, что это обычная ситуация и на заводку не влияет, а один человек в личку написал что влияет. 

Нужно еще будет схему поискать, чтоб понять, обмен между блоками (проверка ВИН) идет по той же шине что и диагностика или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и проверка ВИНов соответственно происходит только после отключения аккумулятора. Есть два Кадиллака разных моделей, завтра могу на них глянуть ВИНы в АБС Tech2. На одном из них была такая ошибка и машина не заводилась, но не заводилась по причине рассинхронизации иммо и эбу двигателя, сделал Течем СПС-программирование и все ошибки ушли сами собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка такая же была. Но у меня несколько электронных блоков было не подсоединено. Посмотрел на Кадиллаке Tech2, там немного по-другому все, там в режиме диагностики VIN отдельно взятого блока (конкретно EBCM) не показывает, и функции записи нового ВИНа нет. В режиме SPS-программирования общий VIN показывает, дальше только через замену блока... 

Изменено пользователем sandrinho1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АБС на запуск не влияет. Нужно прилить иммо. В некоторых случаях прописать заново ключи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вспомнил что не отписался.

Электрик нашел сгоревший предохранитель на внутренний свет, видимо не давал засыпать BCM-у. А я засинхрил иммо с помощью ломаного SPS. Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про каптиву не скажу, а данную Антару засинхрил 32-ой версией. Только в первом сообщении я написал об ошибке при программировании АБС. А при программировании иммо все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования