Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Как убрать дерготню на ПХХ


Рекомендуемые сообщения

С первых дней вопрос был именно к дерготне на ХХ, неравномерность слышна и на слух и по БК - 790-890.

Цифры вроде не критичные,но машину потряхивает.

Менял РХХ, ДПДЗ (исправные - остались от предыдушей 21124), дроссельный блок - практически стерильный, у свечей нормальный коричневатый цвет.

Кстати,свечи были NGK, Brisk, АУДВРМ,могу ошибиться в точности маркировки,но точно - рекомендованы ВАЗом для Калин.

Кроме ХХ претензий к приемистости или тяге не было.

Я не особый гонщеГ, больше 4000 двигатель не кручу. В общем,тяги мне хватало,но дерготня достала...

 

Точно такая же проблема на 2114 1.5 8v

Январь 7.2 I203EL36

 

Что уважаемые гуру порекомендуют на замену этой прошивке? Хочется ровного ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такая же проблема на 2114 1.5 8v

Январь 7.2 I203EL36

 

Что уважаемые гуру порекомендуют на замену этой прошивке? Хочется ровного ХХ

 

Заменой прошивки не устраняют неисправности. В прошивке I203EL36 нет проблем в режиме ХХ. Может пришло время отрегулировать клапаны, заменить свечи, проверить ВВ провода, замерить компрессию и т.д, что называют диагностикой двигателя и ЭСУД. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменой прошивки не устраняют неисправности. В прошивке I203EL36 нет проблем в режиме ХХ. Может пришло время отрегулировать клапаны, заменить свечи, проверить ВВ провода, замерить компрессию и т.д, что называют диагностикой двигателя и ЭСУД. Не?

 

Плавание оборотов ХХ на этой машине были как я ее купил 35 тыс км назад. Сейчас пробег 85 тыс. Клапана регулировались, свечи, провода менялись, дроссель и форсунки промывались. Сейчас стоят новые форсунки и РХХ. Результата эти мероприятия не дали. Ошибок никаких нет. Диагностика выдает параметры в пределах допуска. В принципе, машина едет, бензин не жрет, не глохнет, короче всем доволен, это скорее раздражающий эффект. Вот и думаю, может дело в прошивке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "раскачка" в пределах 50-60 об/мин (по сканеру), то это нормально. По тахометру ориентироваться не следует, он может "жить своей жизнью".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плавание оборотов ХХ на этой машине были как я ее купил 35 тыс км назад. Сейчас пробег 85 тыс. Клапана регулировались, свечи, провода менялись, дроссель и форсунки промывались. Сейчас стоят новые форсунки и РХХ. Результата эти мероприятия не дали. Ошибок никаких нет. Диагностика выдает параметры в пределах допуска. В принципе, машина едет, бензин не жрет, не глохнет, короче всем доволен, это скорее раздражающий эффект. Вот и думаю, может дело в прошивке?

ПХХ и ХХ несколько разные вещи. На EL 36 ктаюсь сам Бошик продал.Проблем нет ни с ХХ ни с ПХХ..Смотри какой кофициэнт коррекции на холостом по ДК, подозреваю , что он не будет в районе 0,980-1,016, если выше ЭБУ пытаеться обоготиться, если ниже обедниться., Потом делай выводы и устраняй причину.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "раскачка" в пределах 50-60 об/мин (по сканеру), то это нормально. По тахометру ориентироваться не следует, он может "жить своей жизнью".

 

ну это понятно. Раскачка и на слух и по сканеру и по БК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПХХ и ХХ несколько разные вещи. На EL 36 ктаюсь сам Бошик продал.Проблем нет ни с ХХ ни с ПХХ..Смотри какой кофициэнт коррекции на холостом по ДК, подозреваю , что он не будет в районе 0,980-1,016, если выше ЭБУ пытаеться обоготиться, если ниже обедниться., Потом делай выводы и устраняй причину.

Удачи!

 

А вот этот момент я упустил. Спасибо! Как ноут притащу в гараж, посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Попалась неплохая по динамике и расходу калиновская прошивка на СО57, но дерготня на ПХХ напрягает. Подскажите пожалуйста, какие калибровки подправить, что бы избавиться от этого бага.

Попробуй это I201CO58 nederg.zip

Изменено пользователем d.dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как правильно настраивать начальную уставку GB при входе в регулирование? На машине при переходе на хх зависают обороты на 1500 или подскакивают 2000 об. Как выбирать УОЗ во время отключения топливоподачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

"Som (24 Апрель 2010 - 14:18) писал:

 

Что такое "дерготня"? Ну, скажем едем на 3 передаче, убираем ногу с педали газа - дерг-дерг, прикасаемся к педали и снова дерг-дерг. Конечно ерунда, но по городу напрягает однако. После этой "дерготни" залил I204LR57_Led. авто поехало как по маслу, мягко, эластично., а вот динамика не та что с "дерготней". Если есть у кого желание довести до ума прошиву, то могу выложить.

 

 

Аналогичная ситуация у меня на 2112 Я5-41, к динамике и расходу претензий нет, а вот ехать с небольшой скоростью на низших передачах непросто, вроде слегка нажимаешь педальку, а машина делает 2-3 небольших рывочка и пошла...... Отпускаешь педаль, так же резко начинает тормозить двигателем.

Решение пока не нашёл, но заметил такой же глюк на 21099 Я5-61, 2115 Я5-71, в меньшей степени на Калине с мотором 11194. "

 

Та же проблема, машина с салона 21124 прош - стандарт I205DM53

ДПЗД через icd 0%-0,51в. повернул ДПЗД 0%-0,70в (0,68-0,74в) дерготня стала меньше, но все равно есть

Изменено пользователем wcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как правильно настраивать начальную уставку GB при входе в регулирование? На машине при переходе на хх зависают обороты на 1500 или подскакивают 2000 об. Как выбирать УОЗ во время отключения топливоподачи?

Ответьте кто нибудь, у меня тот же вопрос.

А еще как сделать сброс оборотов более плавным с помощью рхх и анти-джек (падение оборотов)? При сбросе газа на льду колеса блокируются.(задний привод). Хотелось бы как на электрон дросселе, при сбросе на скользком покрытии (датчики вращения на всех колесах) приоткрывалась заслонка. В нашем случае рхх. Я это образно все сказал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коррекция состава смеси при возобновлении топливоподачи, чем больше коэфиент тем медленне ббудет изменятся топливо, бывает для привиредливых до 0,8 увеличиваю

ну и скорость изменения уменьшить вплоть до 0,000766

На el36 увеличил до 0,5 , а скорость уменьшил до 0,0008 - поехала очень плавно.При входе и вых в ПХХ уже нет клевка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выбирать УОЗ во время отключения топливоподачи?

 

Мое мнение, на истину не предендую, такое по этому поводу, на примере Микас 7.6, ведроиды типа Сенс - надо выставлять те углы на ПХХ которые соответствуют рабочим углам при при давлении в пускном коллекторе на ХХ, т.е смотрите по диагностике например в колекторе 320мм.рт.ст и смотрим на таблицу углы от оборотов при 320мм.рт.ст рабочего хода, переносим в таблицу углов ПХХ от разности оборотов. Низкие углы при ПХХ мне не понравились, как советовали для январей, да и машина глохла на гарячую, дерготня сильнее чем при поднятых.

И еще по поводу уменшения клевков - по моим наблюдения микас не любит больших перемещений РХХ за короткое время, клевки, из-за програмной бедности настпроек РХХ и приоткрывателя, чем график приоткрывателя ровней, и длиже к положению шагов РХХ при ХХ в разумных пределах , тем плавней, чем менше рхх двигаеться, тем плавней, грубо говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет.

Машина 2111 1.5 16кл блок Я5.1.2 - 71 дерготня достала на ПХХ, но заметил что при температуре дв-ля до 70грд дерготни нет.

Хотелось бы устранить проблему, подскажите пожалуйста по конкретней, как?!

Изменено пользователем Антон37
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

"Som (24 Апрель 2010 - 14:18) писал:

 

Что такое "дерготня"? Ну, скажем едем на 3 передаче, убираем ногу с педали газа - дерг-дерг, прикасаемся к педали и снова дерг-дерг. Конечно ерунда, но по городу напрягает однако. После этой "дерготни" залил I204LR57_Led. авто поехало как по маслу, мягко, эластично., а вот динамика не та что с "дерготней". Если есть у кого желание довести до ума прошиву, то могу выложить.

 

 

Аналогичная ситуация у меня на 2112 Я5-41, к динамике и расходу претензий нет, а вот ехать с небольшой скоростью на низших передачах непросто, вроде слегка нажимаешь педальку, а машина делает 2-3 небольших рывочка и пошла...... Отпускаешь педаль, так же резко начинает тормозить двигателем.

Решение пока не нашёл, но заметил такой же глюк на 21099 Я5-61, 2115 Я5-71, в меньшей степени на Калине с мотором 11194. "

 

Та же проблема, машина с салона 21124 прош - стандарт I205DM53

ДПЗД через icd 0%-0,51в. повернул ДПЗД 0%-0,70в (0,68-0,74в) дерготня стала меньше, но все равно есть

 

 

Всем привет.

Машина 2111 1.5 16кл блок Я5.1.2 - 71 дерготня достала на ПХХ, но заметил что при температуре дв-ля до 70грд дерготни нет.

Хотелось бы устранить проблему, подскажите пожалуйста по конкретней, как?!

 

тоже самое, достали эти рывки, к остальным параметрам машины притензий нет. Машина 2111 1.5 8кл блок Я5.1.1 - 71

многое поменяли и проверяли. прошивка сток J5V13I02

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, та же беда рывки при сбросе газа и при нажатий педали газа, включение "признак постоянного включения топлива" спасает но это уже не экономично (с нашими ценами то на бензин). раньше на боше ....-40 были зависания оборотов, держались примерно две секунды и потом только падали, а при переходе на Январь 5.1 .... -41 как раз и появилась дерготня (что сделал механически : поставил пластинку в 1мм на ограничитель Дроссельной заслонки чтобы полностью не закрывалась и перенес малый круг вентиляции картера установив его на ресивер, а штуцер на дроссельной заслонке заглушил ) после этого конечно провалы стали меньше и движок стал мягче работать но проблема ушла как бы на 50% немного да дергается. как бы вернуть эти зависания на январе.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте, та же беда рывки при сбросе газа и при нажатий педали газа, включение "признак постоянного включения топлива" спасает но это уже не экономично (с нашими ценами то на бензин). раньше на боше ....-40 были зависания оборотов, держались примерно две секунды и потом только падали, а при переходе на Январь 5.1 .... -41 как раз и появилась дерготня (что сделал механически : поставил пластинку в 1мм на ограничитель Дроссельной заслонки чтобы полностью не закрывалась и перенес малый круг вентиляции картера установив его на ресивер, а штуцер на дроссельной заслонке заглушил ) после этого конечно провалы стали меньше и движок стал мягче работать но проблема ушла как бы на 50% немного да дергается. как бы вернуть эти зависания на январе.....

 

нужна прошивка лечащая эти рывки?

 

сам страдал... исправил... иногда на 3 проскальзывают рывки, но на 1 и на 2 нет рывков )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужна прошивка лечащая эти рывки?

 

сам страдал... исправил... иногда на 3 проскальзывают рывки, но на 1 и на 2 нет рывков )

 

Это уже на новой версий прошивки или как ??? так как на первой версий прошивки дерготни не было ровно двое суток потом опять появились. конечно не такие как были но все же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже на новой версий прошивки или как ??? так как на первой версий прошивки дерготни не было ровно двое суток потом опять появились. конечно не такие как были но все же

Новая,вчера вот кое что изменил.все равно не как надо мне кажется.

Возможно проблема именно у меня уже механическая.

Сейчас еще кое что исправлю и как попробую - выложу.

Старую пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования