Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 21110, 1.5l, 8 клапанов, не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Прошу вашей консультации

Суть проблемы в следующем, после заморозков машина не завелась, крутила, но не схватывала, начинает схватывать когда ключ в положении зажигание переводишь, но цепь то уже разомкнута на стартер. Решил отвезти машину в гараж, когда тащили на галстуке, попробовал завестись и машина успешно завелась и работала стабильно, но горела лампа маслёнки на приборке. Ошибок эбу не было. Сделал вывод для себя что проблемы скорее всего с аккумулятором, но из-за маслёнки решил отвезти автомобиль специалистам. С их слов они подключили машину к пускачу, т.к. аккумулятор у меня был действительно плохой. Несколько раз пытались завестись, безуспешно. С их слов они поставили модуль зажигания с заведомо исправной машины, заменили ДПКВ(хотя он был новый, и я им об этом сообщал), свечи были заменены мною ранее. Бронепровода не менялись. Но машину так и не смогли они завести. В итоге они позвонили мне, сказали что сделать ничего не в силах, и надо везти машину автоэлектрику, мол похоже по всем симптомам активировался иммобилайзер, который до этого был отключен раннее. Забрал авто, после их манипуляций даже на галстуке машина не заводилась. Подключивишися с помощью OpenDiag к мозгам, на машине висело 3 ошибки(p1689, p1500, p0563) Вроде ничего криминального, только смутила ошибка про память(p1689). Поискав информацию в интернете, и убедившись в том, что действительно при плохом аккумуляторе иммо может активироваться снова, в виде записи какого-то мусора в память. Снял ЭБУ с машины и по инструкциям в инете с помощью программатора памяти прошил всё FF(прошивал выпаяв микросхему из контроллера). Так же предварительно сделав дамп микросхемы. Установив блок обратно на автомобиль, машина по прежнему не заводится, но еще заметил особенность, что при попытке завести машину, мигает индикатор ЭБУ на приборке, но в эбу никаких ошибок нету.

 

Куда копать?

Подскажите как проверить цепочку ДПКВ-Эбу?

 

Спасибо заранее за ответы!

 

Есть скриншоты с Opendiag, если потребуется могу предоставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего нет то когда стартером крутиш

бензина, компрессии или искры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искры нету забыл это уточнить. Извините.

Бензином свечи все залиты, для проверки компрессии прибора нету, нужно покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно еще отрезать к-линию от апс если активировался может переписывать еprom в эбу


проверять питание на катушку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно еще отрезать к-линию от апс если активировался может переписывать еprom в эбу

проверять питание на катушку

Колодка от апс4 была отключена до этого, линия диагностика восстановлена замыканием двух проводов между собой, первоначально все эти действия делал грамотный автоэлектрик. Сейчас он к сожалению не занимается вазом, куча других заказов.

 

Питание катушки не проверил, видимо этим как раз и стоит заняться. точнее проверял до этого, но у меня что-то не сходилось. Я подумал что может что-то в схеме напутано.

 

Меня больше интересует, как проверить датчик коленвала, в параметрах диагностики эбу я не нашел его. Как проверить питание на датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сделать сброс эбу. Была такая только через брос завелась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сделать сброс эбу. Была такая только через брос завелась

Под сбросом вы имеете ввиду инициализацию?

 

попробуйте заехать к диагносту.

Была бы такая возможность, я бы так и сделал. К сожалению город небольшой, и отзывы о диагностах очень неприятные. Да и самому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искры нету забыл это уточнить. Извините.

Бензином свечи все залиты, для проверки компрессии прибора нету, нужно покупать.

смотри приходят ли импульсы на модуль зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под сбросом вы имеете ввиду инициализацию?

 

Была бы такая возможность, я бы так и сделал. К сожалению город небольшой, и отзывы о диагностах очень неприятные. Да и самому интересно.

А вы от ку куда будете мил человек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты зачем убил машину? 

Не заводится, ищи искру, бензин и компрессию. Может клапана зависли, (лампочка горит). А ты сразу в ЭБУ с паяльником. Жуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если опендиаг видит обороты двигателя при прокрутке значит дпкв работает.

 

Оказалось настолько просто, до невозможности. Спасибо, попробую! А я мозги сломал, искал именно показания с датчика.

 

смотри приходят ли импульсы на модуль зажигания

Спасибо, за совет так же гляну.

 

А вы от ку куда будете мил человек?

Республика Карелия, г. Сегежа.

Спрашивал у знакомых по поводу хорошего специалистам, говорили лишь о том куда ехать не стоит)

 

Ты зачем убил машину? 

Не заводится, ищи искру, бензин и компрессию. Может клапана зависли, (лампочка горит). А ты сразу в ЭБУ с паяльником. Жуть.

Что не убивает, делает нас сильнее :D Ну а если серьезно, чего там я убить то мог? Микросхема на 8 ножек, человек который мне с этим помогал, имеет большой срок в ремонте электроники. Выпаял впаял, дело 10  минут. На всякий случай дамп я слил, могу вернуть всё назад.

Изменено пользователем lublu_avtovaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

.... когда тащили на галстуке, попробовал завестись и машина успешно завелась и работала стабильно, но горела лампа маслёнки на приборке. Ошибок эбу не было. Сделал вывод для себя что проблемы скорее всего с аккумулятором, но из-за маслёнки решил отвезти автомобиль специалистам. С их слов они подключили машину к пускачу, т.к. аккумулятор у меня был действительно плохой....

 

 

 

...авто похоже было исправным, а сломали его  "специалисты" при помощи "пускача".....маслёнка могла загореться от плохого контакта на ДД или его неисправности...похоже простая замена АКБ или его подзарядка и авто заработало бы без проблем...

 

...ищите подменный ЭБУ или серьёзного спеца...вам без надлежащего оборудования и опыта теперь уже его вряд ли получится реанимировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Республика Карелия, г. Сегежа.

Ну так заполните в профиле данные.

Проверьте метки грм на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ то какой?

 

Ну если выпаивал, то Бош скорее всего. Хотя там ПОшкой всё делается без выпаиваний...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ то какой?

mp7.0h euro2

 

Ну если выпаивал, то Бош скорее всего. Хотя там ПОшкой всё делается без выпаиваний...

Ну у меня данного аппарата в наличии не было, программатор удалось проще достать.

 

Пытался подключиться елм к мозгам, в момент заводки, теряется связь, но успевает показать что обороты идут, видимо датчик дпкв работает. А это норма что отваливается связь? Видимо просадка достаточно сильная, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lublu_avtovaz

Говоришь ,что нет искры .Ну как вариант с пристрастием глянуть на ответный разьём со стороны жгута .

Как-то год назад была похожая ситуация ,только на Ш-ниве.Машина приехала на двух цилиндрах ,с кучей новых модулей зажигания ,которые в каждом сервисе пытались менять на новый .Но так и нейдя причину ,разводили руками .После того ,как поставил подменный ЭБУ ,она совсем перестала заводиться .Случайно уже я увидел ,когда разобрал разьём ,что у того пластиковая обечайка с контактами провалилась в корпусе ,пластик полопался там .При пристёгивании раьёма ,тот не вставал нормально в ЭБУ .После того как я его разобрал, и снял обечайку ,и вручную вставил ответную часть в ЭБУ ,- всё заработало .Проверь разьём ,а вдруг точно такая же фигня и там у тебя .ты же снимал-ставил ЭБу ,вдург продавил его (имхо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Республика Карелия, г. Сегежа.

Спрашивал у знакомых по поводу хорошего специалистам, говорили лишь о том куда ехать не стоит)

 

В городе с населением почти 27000 человек нет специалиста по ваз ? Не выдумывай , выкинь свой ELM , так же свое мнение при себе оставь по глубже и тащи машину на сервис .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования