avovik Опубликовано 19 апреля, 2019 Опубликовано 19 апреля, 2019 смотрим ссылку в ВК. ржом и угораем!!!! https://vk.com/ghest_sterlitamaka?z=video-133482458_456240469%2F3e8599bc4eb8313d78%2Fpl_wall_-131258373
avovik Опубликовано 19 апреля, 2019 Автор Опубликовано 19 апреля, 2019 Бред это все полный наверно.. почему наверное...... ТОЧНО БРЕД!!!
romelo Опубликовано 19 апреля, 2019 Опубликовано 19 апреля, 2019 Проверьте для начата, бред это или истина. Может все таки есть в этом смысл? Легко протестовать, но сложнее найти аргументы...
СДУ Опубликовано 19 апреля, 2019 Опубликовано 19 апреля, 2019 (изменено) бред это или истина Конечно же истина, правда совсем уж не выходящая за рамки песочницы деДсада. Любая турбулезация заряда в камерах двигателя позволяет блокировать детонационный процесс с превышенным углом зажигания, и это естественно повышает мощность мотора, в прогрессии 0,7 ЛС на каждый градус УЗ отвоёванный у детонации. Вот только на технологическую инновацию, такое явление уж точно не тянет, камеры сгорания с геометрическим вытеснителем заряда 10-ки лет уже используются япами в линейке высокофорсированных моторов. Так шта, чукча с изобретением лисапеда опоздал. Изменено 19 апреля, 2019 пользователем СДУ
smartcar057 Опубликовано 20 апреля, 2019 Опубликовано 20 апреля, 2019 Для стабильности на ХХ согласен, те же вихри. на счет расхода-бред..... или разве что на хх
KTM Опубликовано 20 апреля, 2019 Опубликовано 20 апреля, 2019 А про запиленные дросселя помните? У нас бум прям был, все хотели запилить.
СДУ Опубликовано 20 апреля, 2019 Опубликовано 20 апреля, 2019 (изменено) те же вихри. на счет расхода-бред..... Привет, земеля! Но японцы то так не думали, когда с 1-го литра рабочего объёма сняли по 100 сил. Это ведь благодаря именно активной турбулезации заряда в камерах при сгорании, удалось так повысить мощность. Как-то по-другому, такого баланса производительности мотора достичь было нельзя. Ну, а где мощность мотора максимально приближена к литровой, там не бывает высоким расход. Это физическое правило могу лично тебе продемонстрировать практически, на любом современном авто, если интересно. У нас бум прям был, все хотели запилить. Так пиппл всегда легко ведётся на что-то крайне незамысловатое, а там где бывает реальный результат, то сразу фи, потому как сложно и непонятно. Все мы родом из детства, но много людей во взрослом виде там и осталось. Изменено 20 апреля, 2019 пользователем СДУ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти