Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бред это все полный наверно..

почему наверное...... ТОЧНО БРЕД!!!

Опубликовано

Проверьте для начата, бред это или истина. Может все таки есть в этом смысл? Легко протестовать, но сложнее найти аргументы...

Опубликовано (изменено)

 

бред это или истина

Конечно же истина, правда совсем уж не выходящая за рамки песочницы деДсада.

Любая турбулезация заряда в камерах двигателя позволяет блокировать детонационный процесс с превышенным углом зажигания, и это естественно повышает мощность мотора, в прогрессии 0,7 ЛС на каждый градус УЗ отвоёванный у детонации. Вот только на технологическую инновацию, такое явление уж точно не тянет, камеры сгорания с геометрическим вытеснителем заряда 10-ки лет уже используются япами в линейке высокофорсированных моторов. Так шта, чукча с изобретением лисапеда опоздал.

Изменено пользователем СДУ
Опубликовано

Для стабильности на ХХ согласен, те же вихри. на счет расхода-бред..... или разве что на хх

Опубликовано

А про запиленные дросселя помните? У нас бум прям был, все хотели запилить.

Опубликовано (изменено)

 

те же вихри. на счет расхода-бред.....

Привет, земеля! Но японцы то так не думали, когда с 1-го литра рабочего объёма сняли по 100 сил.

Это ведь благодаря именно активной турбулезации заряда в камерах при сгорании, удалось так повысить мощность.

Как-то по-другому, такого баланса производительности мотора достичь было нельзя.

Ну, а где мощность мотора максимально приближена к литровой, там не бывает высоким расход.

Это физическое правило могу лично тебе продемонстрировать практически, на любом современном авто, если интересно.

 

У нас бум прям был, все хотели запилить.

Так пиппл всегда легко ведётся на что-то крайне незамысловатое, а там где бывает реальный результат, то сразу фи, потому как сложно и непонятно.

Все мы родом из детства, но много людей во взрослом виде там и осталось.

Изменено пользователем СДУ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования