avovik 6 Опубликовано: 19 апреля 2019 смотрим ссылку в ВК. ржом и угораем!!!! https://vk.com/ghest_sterlitamaka?z=video-133482458_456240469%2F3e8599bc4eb8313d78%2Fpl_wall_-131258373 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alehei4 4 Опубликовано: 19 апреля 2019 Уже обсуждали этого Кулибина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulon08 11 Опубликовано: 19 апреля 2019 Бред это все полный наверно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avovik 6 Опубликовано: 19 апреля 2019 Бред это все полный наверно.. почему наверное...... ТОЧНО БРЕД!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romelo 1 Опубликовано: 19 апреля 2019 Проверьте для начата, бред это или истина. Может все таки есть в этом смысл? Легко протестовать, но сложнее найти аргументы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СДУ 5 Опубликовано: 19 апреля 2019 (изменено) бред это или истина Конечно же истина, правда совсем уж не выходящая за рамки песочницы деДсада. Любая турбулезация заряда в камерах двигателя позволяет блокировать детонационный процесс с превышенным углом зажигания, и это естественно повышает мощность мотора, в прогрессии 0,7 ЛС на каждый градус УЗ отвоёванный у детонации. Вот только на технологическую инновацию, такое явление уж точно не тянет, камеры сгорания с геометрическим вытеснителем заряда 10-ки лет уже используются япами в линейке высокофорсированных моторов. Так шта, чукча с изобретением лисапеда опоздал. Изменено 19 апреля 2019 пользователем СДУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smartcar057 1 Опубликовано: 20 апреля 2019 Для стабильности на ХХ согласен, те же вихри. на счет расхода-бред..... или разве что на хх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTM 2 Опубликовано: 20 апреля 2019 А про запиленные дросселя помните? У нас бум прям был, все хотели запилить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СДУ 5 Опубликовано: 20 апреля 2019 (изменено) те же вихри. на счет расхода-бред..... Привет, земеля! Но японцы то так не думали, когда с 1-го литра рабочего объёма сняли по 100 сил. Это ведь благодаря именно активной турбулезации заряда в камерах при сгорании, удалось так повысить мощность. Как-то по-другому, такого баланса производительности мотора достичь было нельзя. Ну, а где мощность мотора максимально приближена к литровой, там не бывает высоким расход. Это физическое правило могу лично тебе продемонстрировать практически, на любом современном авто, если интересно. У нас бум прям был, все хотели запилить. Так пиппл всегда легко ведётся на что-то крайне незамысловатое, а там где бывает реальный результат, то сразу фи, потому как сложно и непонятно. Все мы родом из детства, но много людей во взрослом виде там и осталось. Изменено 20 апреля 2019 пользователем СДУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах