Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
avovik

Башкирское телевидение позорится с рекламой горе-тюнера

Рекомендованные сообщения

смотрим ссылку в ВК. ржом и угораем!!!! 

https://vk.com/ghest_sterlitamaka?z=video-133482458_456240469%2F3e8599bc4eb8313d78%2Fpl_wall_-131258373

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Уже обсуждали этого Кулибина 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Бред это все полный наверно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Бред это все полный наверно..

почему наверное...... ТОЧНО БРЕД!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Проверьте для начата, бред это или истина. Может все таки есть в этом смысл? Легко протестовать, но сложнее найти аргументы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

бред это или истина

Конечно же истина, правда совсем уж не выходящая за рамки песочницы деДсада.

Любая турбулезация заряда в камерах двигателя позволяет блокировать детонационный процесс с превышенным углом зажигания, и это естественно повышает мощность мотора, в прогрессии 0,7 ЛС на каждый градус УЗ отвоёванный у детонации. Вот только на технологическую инновацию, такое явление уж точно не тянет, камеры сгорания с геометрическим вытеснителем заряда 10-ки лет уже используются япами в линейке высокофорсированных моторов. Так шта, чукча с изобретением лисапеда опоздал.

Изменено пользователем СДУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Для стабильности на ХХ согласен, те же вихри. на счет расхода-бред..... или разве что на хх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А про запиленные дросселя помните? У нас бум прям был, все хотели запилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

те же вихри. на счет расхода-бред.....

Привет, земеля! Но японцы то так не думали, когда с 1-го литра рабочего объёма сняли по 100 сил.

Это ведь благодаря именно активной турбулезации заряда в камерах при сгорании, удалось так повысить мощность.

Как-то по-другому, такого баланса производительности мотора достичь было нельзя.

Ну, а где мощность мотора максимально приближена к литровой, там не бывает высоким расход.

Это физическое правило могу лично тебе продемонстрировать практически, на любом современном авто, если интересно.

 

У нас бум прям был, все хотели запилить.

Так пиппл всегда легко ведётся на что-то крайне незамысловатое, а там где бывает реальный результат, то сразу фи, потому как сложно и непонятно.

Все мы родом из детства, но много людей во взрослом виде там и осталось.

Изменено пользователем СДУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования