Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

КИА Спортаж Ошибка Р0017


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здравия. Прибыл киа спортаж 2011 г.в. глохнет (не работает) на ХХ По сканеру ошибка Р0017 рассогласование сигналов ДПКВ и ДПРВ (блок 1 датчик2). Было проверено состояние и метки ГРМ. Цепь натянута метки не сдвинуты т.е. на месте ВМТ поршня проверил даже старым дедовским методом (выкрутил свечу и электродом прокручивая КВ нашёл при этом метка на шкиве совпала с меткой на крышке ГРМ). Поменял местами датчики РВ. Картина не изменилась так же нет работы двигателя на ХХ и та же ошибка. В топливной рампе 3,7 . Заменил свечи т.к на них были явные следы пропуска компрессии на цоколе. Не думаю что с ГРМ что-то не в порядке. Кто с такой проблемой встречался прошу помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном такое происходит из-за фазника, если конечно давление в норме и клапан работает исправно.

Ниже описание при котором появляется ошибка, и осциллограмма колена и распред на ХХ.

 

Screenshot_20190507-212004.jpg

 

Screenshot_20190507-212026.jpg

 

Доступа к пк нет, поэтому скрины с телефона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть количество постов Вас не смущает, исторически сложилось что, тесно с Коллегами общаюсь на соседнем форуме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У корейцев моторы простые, без излишеств.

Редко когда бывает гемор, все слабые места многим уже известны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном такое происходит из-за фазника, если конечно давление в норме и клапан работает исправно.

Ниже описание при котором появляется ошибка, и осциллограмма колена и распред на ХХ.

 

attachicon.gifScreenshot_20190507-212004.jpg

 

attachicon.gifScreenshot_20190507-212026.jpg

 

Доступа к пк нет, поэтому скрины с телефона.

 

В основном такое происходит из-за фазника, если конечно давление в норме и клапан работает исправно.

Ниже описание при котором появляется ошибка, и осциллограмма колена и распред на ХХ.

 

attachicon.gifScreenshot_20190507-212004.jpg

 

attachicon.gifScreenshot_20190507-212026.jpg

 

Доступа к пк нет, поэтому скрины с телефона.

Вопрос давление в норме имеется в виду давление масла или топлива и про какой клапан идёт речь. Можно это уточнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление масла на фазник, и его клапан, посредством которого и происходит сдвиг фаз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб легче глотать было, фазник это то, что установлено на звёздочках РВ впереди и  там же клапан? Так или другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб легче глотать было, фазник это то, что установлено на звёздочках РВ впереди и  там же клапан? Так или другое?

Он может  быть установлен на любом конце, на современных моторах их два. В первом посту нет даже кода модели, не говоря про код мотора. Понятно,что фазовращатель не в замке, по причине своей поломки или клапана его управляющего. По моему с 12-года эти модели перешли на другую конструкцию клапана. Визуально от старого он короче на 10мм. Как ответили выше, этот мотор диагностируется минут 10-15. Правда последнее время появилась тенденция у шиномонтажников покупать постоловского. После них делать замечательно, уже все приговорено, остается выкрутить болтик и выковырять мусор или проверить ШИМом клапан от заедания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с осцилом беда то более или менее нормальный сканер по Киа дает в дате актуальное и расчетное положение валов, смотрим сравниваем. По опыту 90% из 100 клин клапана, но если в моторе мазута будь готов к разбору двигателя, а там уже паровозом много чего прилипнуть может. И особое внимание к новым запчастям, не гонись за дешевизной, в оригинальной упаковке китайская подделка, то по крепежу не подходит, то работает не понятно как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ТС пожет разбирать,если не понимайт работа изменения фаз? Визуально клапан не специалист не увидит, криворукие не понимаю,что при автивации он выталкивается из электромагнита. Когда попадает им осцил, они обязательно слушают бред шульгина и начинают вкручивать датчики кто в цилиндр, а кто во впускной коллектор. Это не говорю,про Киа Спортаж -10 ошибок.Кроме ошибок сканматиком или скандоком в дату не разу не смотрели. 

Кстати, если нужно кому про тестах сэмуллировать клапана,что бы не выкидывало код, вешаю простую электромагнитную форсунки с бензина, не TFSI только.

 Еще заметил оду особенность производителей, от фордов до лексусов, клапана к примеру впуска и выпуска не реально перекинуть местами для проверки, или ухо с другой стороны или  разъем загнут в сторону. Мало того, они еще могут сделать не взаимозаменяемые с головок. Как в лексусе, видишь нерабочую голову, в утилитах  двигаешь и нет изменений, а с другой головы не реально подкинуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будте столь категоричны. Может парень начинающий, для вас эта проблема не стоит и выеденого яйца а ему помощь какая никакая. Наберется опыта, ничего страшного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет недавно киа рио попалась там тоже самое было на холостом не работал,и ошибка такая же ну короче все тоже самое ,так как оказалось клапан подвисал в открытом состоянии ,снял его помыл постучал ,холостой появился ,пару раз завел заглушил и опять завис и х. х. пропал пришлось опять постучать по нему ,видимо на мест о все становится только фишку не стал одевать чтобы не срабатывал все стало работать нормально только ошибка осталась ну пока не нашли замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будте столь категоричны. Может парень начинающий, для вас эта проблема не стоит и выеденого яйца а ему помощь какая никакая. Наберется опыта, ничего страшного. 

Эта категория шиномонтажников не прошиваемая. Понимаю,что не у всех есть сканер который с ведомой, не у всех GDS стоит. Даже некоторые не понимают,что увидят под капотом, но код модели можно узнать? Если нет понимания,что это, тогда со секла лобового перерисовать VIN, или тоже никак?

У нас недобор или перебор, сначала тыкаем электродом и разбираем клапанку, благо на этих моторах ВМТ есть метка по колену, другие крышей поехали на шульгине, хрень такую несут, в голову не вмещается. 

Недавно одному знакомому, что то по мелочи делали на королке 11-ти летней, с простеньким 1ZR-FE, и диагностировали супер постоловским, аналогов мире нет такому :).  Приговорили половину мотора, благо человек не повелся, все сфоткал и на вацап прислал. Человеки не понимают, что для кода модели NRE150 и двигателя 1zrfe это лучше не придумать.Пришлось сходить на их форум, что бы понять, 90 процентов купивших без царя в голове. Не могу представить что будет если подсунуть им 1ZN-FE(FKE)? Еще так говорят, церато дорестайл и церато рестайл....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё пока стоит на месте. Клиент приобрёл новую цепь и звёздочки. заменил их - мотор заработал не надолго и так же заглох. Та же ошибка Р0017 в текущих идёт красным. Пользуюсь сканером МТ10 в нём заложен осциллограф но такой кривой что толком осциллограммы не снимешь. Вытащил оба клапана РВ подал питание на впускной - шток ходит визуально это видно через малые отверстия в корпусе клапана. Клапан выпускного РВ щелкает при подаче питания, но шток стоит на месте. 12.05. подъедет знакомый клиента с таким же ДВС. Сниму клапан выпускного РВ и поставлю на это авто. тогда будет 100% уверенность что является причиной. А дедовский метод с электродом себя оправдывает - метки то были на месте. И думаю дело было не в ГРМ  а  всё таки клапан. Кстати давление масла определял на работающем ДВС обороты только повышенные примерно 1100-1200 манометр показал 1,4. Не знаю как для этих движков норма или мало на ВАЗовских при таких оборотах около 1. Отдельно для анисимов 83 давление в колёсах 2,2 дельно подсказал что в рампе давление напрямую влияет на ГРМ приму на заметку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой вопрос,такой и ответ

А в общем правильно ли, будет замена клапана. Конкретика нужна. Не в деньгах счастье и даже не в их количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования