Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
xamel87

Калина 1,6 8кл посоветуйте эконом прошивку

Рекомендованные сообщения

xamel87  ,

у меня сток B1C02Q05, но я не уверен

Скорее там у вас В102CQ05 стоит в ЭБУ ,просто в идентах осталось надпись от обычного БОШ797,не плюсового .

Сними ЭБу ,вскрой его и фото сюда ,по плате точно скажу, что там ,обычный БОШ797 или всётаки 797+ .Отсюда и будешь уже искать нужное ПО в свой БОШ !

 

Просто и там и там в калинах была одно и тоже название ПО  .Только для БОШ797 она шла как  B1C02Q05 ,а для БОШ797+ её переименовали в  В102CQ05.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

нужна эконом прошивка, тк езжу я спокойно, гоняю очень редко и чаще на обгонах.

Для реальной экономии необходим усиленный крутящий момент - обязательно смещенный в пониженные обороты мотора, как-то по-другому, поднять тепловую эффективность мотора просто нельзя.

И вот найти такую прошивку - имитирующую из бензинки дизель, действительно невозможно, поскольку такую прошивку для стандартного (параметрического) ЭБУД, не возможно создать.

Изменено пользователем СДУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

а поконкретнее не подскажите что за прошивка? лучше канечно знать точное название прошивки или хотя бы определится е2 или е3

"I201SL58" Е-2

Моя 15-ка кушает 5.3- 5.5 на 120км

Не мудрено, лобовое сопротивление у 2115 ниже чем у Калины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Придаточное на кпп 15-ки тоже разное и  длинные передачи.  

 Было как-то калина 1.4  16кл. с кондишкой панасоник немного доставила хлопот,  так клиент скрупулезно делал замеры  на 95  расход меньше и крутящий лучше.   Разница будет в процентовке педали. дросселя что потянет за собой все остальное как не крути.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

MR_GBO4_Startpower 2010 B174CR03 e2 v2.bin

MR_Santehnika_Startpower 2010 B174CR03 e2 v2.bin

Приобрел калину седан 2005 год, мозги Бош 7.9.7 (не знаю + или нет), прошивка сток B1C02Q05, расход город 10.2 трасса 8,9 при спокойной езде, заливаю 92 бенз. Хочется уменьшить расход прошившись на эконом вариант. Прошу совета у знающих на какую прошится. Так же любопытна разница между Ледокол и Паулус.

Еще хотелось бы понять есть ли разница в расходе между евро 3 и евро 2.

В будущем планирую установку гбо, поэтому хотелось бы эконом прошивку с поддержкой гбо

пс шить планирую сам, имеется в наличии k-line vag com

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Моя 15-ка кушает 5.3- 5.5 на 120км при том что очень часто приходится крутить до красной зоны, дорогу строят пробки или тянутся прошивка от Виктора "Ледокол"

Человек должен сам определится.

приус по расходу отдыхает,фантастика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вес гибрида поболее будет, в определенных режимах на приусе экономия. Восьмерки,  девятки 1.3 -1.5 об.  с нормально отрегулированным карбюратором укладывались в показатель 5.5 литра по трассе. 

 С таким успехом сравнить мазду 626  с 2.0 - 2.4  и  ауди  А6 (100)   с  2.8    последний экономичнее на скоростях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Сколько было не припомню такого расхода,соглашусь еще на 7л.так сказать езда в спящем режиме.А в теме речь об инжекторном варианте, где при расходе ниже 6л.господа-инженеры из феррари с большими глазами прилетели бы посмотреть на этот чудо мотор!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

до 7 литров нормально для классики.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

так сказать езда в спящем режиме

Не ребяты, забудьте вы про возможную экономию при задушенных режимах мотора, это легенда которая не имеет под собой физической основы. В действительно же, чем ближе любой мотор (по формированию топливного заряда) к своему литровому эквиваленту мощности, тем ниже и получается расход. Заметьте, не просто составу ТВС и углу зажигания, а именно температуры заряда в конце такта сжатия. Вот тут и заложена физическая основа экономичности теплового двигателя в наибольшей степени.

Изменено пользователем СДУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Так тоже об этом. 

Шевроле Круз 1.8 не так давно делал, человек доволен что слон, правда в начале перезванивает моментальный за 35 улетает, (раньше такого не было) сам набор понравился. Поехал в Краснодар основном скорость 80-90 км  на участках по возможности 120-140  средний расход 5.5 литра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

xamel87  ,

у меня сток B1C02Q05, но я не уверен

Скорее там у вас В102CQ05 стоит в ЭБУ ,просто в идентах осталось надпись от обычного БОШ797,не плюсового .

Сними ЭБу ,вскрой его и фото сюда ,по плате точно скажу, что там ,обычный БОШ797 или всётаки 797+ .Отсюда и будешь уже искать нужное ПО в свой БОШ !

 

Просто и там и там в калинах была одно и тоже название ПО  .Только для БОШ797 она шла как  B1C02Q05 ,а для БОШ797+ её переименовали в  В102CQ05.

странная наклейка на мозгах, двойная

j4nqfLnG1KE.jpg

j6h7xIDf1Rw.jpg

bm_zB6C7CQ4.jpg

WyARqgo3nE4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

У Вас Бош 7.9.7+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

У Вас Бош 7.9.7+.

спасибо за подсказку, но для общего развития хотелось бы разобраться на будущее, как их отличать (в частности по фото, т.к. про отличия процессора я прочитал). в интернете к сожалению не смог найти подходящей информации. Проконсультируете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

xamel87

Это БОШ797+ !

И как я писал ранее ПО в нём В102CQ05 .

То что поверх другой стикер ,ну так это сам завод так делал .Брал невостребованные блоки,которых осталось большое множество на складе  ,и перепрошивал их под конкретные нужды ,и клеил уже на них соответствующий шильд .

Как их отличать не вскрывая ,зайти на чип-тюнер ру , там есть таблици заводских ПО ,которые ставились на обычный БОш797 и на плюсовой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

поповоду по понятно, что можно по таблице посмотреть, а вот как по плате определить, точнее по фото платы, где не видно какой проц стоит, тут мне непонятно. или вы смотрите на наличие флешки которой нет в + версии? или вы по резистору определяете?

Изменено пользователем xamel87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

и еще вопрос по теме: выбор пал между MR_GBO4_Startpower 2010 B104DR17 v2 и MR_GBO4_Startpower 2010 B104CR08 E2 V2, какая разница между ними не знаю, но нутром чувствую что надо ставить DR17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Платы у данных ЭБУ разные .У обычного 797 блока своя плата со своими деталями ,у плюсового своя .

ПО для обычных 797 имеет размер 512кб ,у плюсового 832кб .

Как уже выяснили ,что у тебя блок 797+ ,поэтому над обычными можешь не заморачиваться даже (если ты конечно не имеешь в своём арсенале еще  кучу разнообразных ЭБУ ,а хочешь только заморочиться с конкретным ЭБУ ,который стоит на данный момент в твоём авто !!!)

 

Что ставить .

На калина 1 будут работать все ПО ,которые были выпущены заводом для данного плюсового блока .Но есть нюансы .

Нюансы в комплектациях .

Есть ПО под нормы токсичности Е2 и Е3 , там гдебыло изначально  Е2 ,Е3 работать будут ,но будут ошибки по отсутствующему ДК2 и ДНД(датчик неровной дороги )в таких комплектациях .также могут быть небольшие проблемки с включением вентилятора СОД .

Также можно ставить и ПО от Самар ,Те DR17 софт и прочие  ,но обязательно проверить работу вентилятора (в некоторых ранних версиях К1 управление выведено из блока на 29 пину было в проводке  ,а софты "Самара" работают только  по 68 пину в стоке !).Это означает ,что если в твоём авто управление  враз"ьме выведено с 29 пина в проводке ,то записав в блок софт DR17 или любой другой Самарасофт ,не будет управления вентилятором сод (он там программно реализован на 68 пину !!!)

Из калиновских софтов на твоём авто будут работать :

В101CR01 это Е2 управление по 29 пину и отсутствует в ПО поддержка ДНД 

B103CU03  это Е3 управление как и по 68 пину (первая скорость вентилятора ,включается на +101гр )и по 29 пину (вторая скорость,включение на +105гр !),также отсутствует ДНД в ПО .

104CR01\02 Этот софт также будет работать ,но будет ошибка по ДНД и по первой скорости включения вентилятора (68 пин провиснет в воздухе и драйверная диагностика блока не увидет нагрузки ввиде обмотки реле первой скорости )!!!

На счет альтернатив ,Можешь ставить обычный тюн Старповер (если он у тебя оригинальный авторский ,а не хрен знает где скаченный !ГБО версии нафиг тебе Не нужны !!!)Прошивка Е2 ,отключен ДНД ,два канала управления вентилятором СОД .

Тонкости работы  некоторых софтов на калине ,где вентилятор выведен на 29 пин в проводке авто :

Все софты от самар ,в стоковом варианте работают только по 68 пину !Если программно сделать управление по 29 пину (нужен редактор!!!)При включении зажигания,ЭБУ будет на одну секунду дергать реле включения вентилятора.также этим страдют калинософты :101,102  и 106 .

Калинософты избавленные от этих причуд  это 104 и 103 софт

Для избавления от данной программной фичи ,нужно заранее в ответном раз"еме к ЭБУ ,переставить провод с 29 пина на 68 !!!Тогда с любым софтом будет адекватная работа вентиялтора СОД . Если оставить как есть ,то на САМаровских софтах работы вентилятора попросту не будет ,а на калиновских или будет подд"ергивать вентилятор ,или он будет работать по второму каналу ,что не совсем хорошо будет ,порог включения второй скорости там равень +105гр !!!

Так что, думай сам уже ,что и как !!! 

Изменено пользователем Андрей1117

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

спасибо большое за развернутый ответ, только не понял, почему не стоит ставить MR, я ведь планирую ставить гбо в ближайшем будушем (в этом году)?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

только не понял, почему не стоит ставить MR, я ведь планирую ставить гбо в ближайшем будушем ?!

Ну так ты об этом только что написал ,а до этого ,всё началось с выяснения типа ЭБу ;)

Cтавь и прошивай калиновским ПО тогда .Но стартповерские ПО это модифицированные ,специально под работу с ГБО прошивки .там нужну внимательно читать, или узнать у автора прошивок ,по какому принципу там заложили управление ,чтобы правильно всё скоммутировать ,и после управлять режимами работы таблиц в таком ПО !!!

Почему калиновское ПО ,больше шансов Не остаться без работы  вентилятора СОД.Софты калина ,поддерживают две скорости работы вентилятора ,и если ,как я уже выше писал ,в твоей проводке ,штатно с завода ,реализован только один канал управления, и он сидит на 29пину ,то установив ПО от самары (на базе DR17 )то там не будет включаться  вентилятор СОД ,так как в таких ПО управление вентилятором осуществляется по 68 пину !Поэтому переноси пин в ответном раз"ьеме с 29 на 68 позицию .тогда будет вентилятор включаться на обоих версиях софтов и на DR и СR !!! 

Изменено пользователем Андрей1117

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования