Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дерготня калины с Я7.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 torn44

torn44

    Активный участник

  • Участник
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:ваз2110 1,6 8V

Отправлено 10 Май 2019 - 23:12

Здравствуйте ,появилась проблема,авто калина 1.6,8к,я7.2,прошивка любая,в том числе сток i201CO57,I201CO58.Авто по механике исправно,газ тросиком,до недавнего времени работало адекватно. Внезапно стала появляется дерготня при движении с постоянным газом длительное время.Проблема то проявляется,то уходит.Выглядит как - поддерживаешь постоянную скорость,немного работая педалью и в этот момент авто дергается сильно,если просто держишь педаль в одном положении то рывки так же возникают но  менее заметны.Выглядит это все как заканчивается бензин. Из всех замеченных изменений в диагностике ,до появления проблемы и сейчас, если смотреть на не работающем, прогретом двигателе стал плавать АЦП ДМРВ от 0.966 до 1016в,хотя раньше был строго 0.966.В режиме разгона и полной нагрузке проблема отсутствует. На ДПДЗ не похоже,по крайне мере и напряжение и если смотреть процент открытия дросселя все адекватно.


Сообщение отредактировал torn44: 10 Май 2019 - 23:18


#2 levik

levik

    Участник

  • Участник
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль:vectra c,

Отправлено 11 Май 2019 - 00:16

Доброго времени суток! Если  все перелопатил , то еще загляни в блок управления. Часто бывает на него капает антифриз с отопителя. Удачи!


Сообщение отредактировал levik: 11 Май 2019 - 00:17

 


#3 nike-1

nike-1

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:н.новгород
  • Автомобиль:OPEL VEKTRA C

Отправлено 11 Май 2019 - 04:02

Насос наверно приказал долго жить.



#4 alex152rs1

alex152rs1

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автоэлектрика,автоэлектроника,диагностика
  • Автомобиль:Пешеход

Отправлено 11 Май 2019 - 06:41

Высоковольтная часть возможно. Какие проверки были выполнены?

#5 torn44

torn44

    Активный участник

  • Участник
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:ваз2110 1,6 8V

Отправлено 11 Май 2019 - 07:22

Давление топлива посмотрю конечно, но если насос ,обычно начинает при нагрузке топлива не хватать. Здесь чудит как раз при минимальном расходе и равномерном движении. если нужно ускориться все едет без провалов.
Про калино прикол с тосолом знаю., блок мутный конечно, без наклейки, валялся за шумкой со стороны пассажира. Я его открывал , следов водички не нашёл и закрепил под полкой(в стороне от печки). Пол года это все работало исправно а тут нежданчик.

#6 Alex Vlasov

Alex Vlasov

    Профи

  • Master
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Изюм
  • Интересы:Электроника бытовая и автомобильная
  • Автомобиль:Fiat Doblo JTD

Отправлено 11 Май 2019 - 07:50

Наверное... Возможно... Скорее всего... Немного не тот подход - вы на диагностику машину выводили в движении? Параметры есть при проявлении неисправности?



#7 torn44

torn44

    Активный участник

  • Участник
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:ваз2110 1,6 8V

Отправлено 11 Май 2019 - 08:12

По высоковольтной части -проверенны провода на сопротивление/обрыв/окислы,на всякий случай подбрасывал другие изменений нет ,свечи заменены ,осмотрен и почищен разьем на модуле, пропусков зажигания не вижу. С мудрящим модулем сталкивался, он мудрил во всем диапазоне работы после того как нагревался. Здесь проблема то есть ,то нет в этом и сложность. И главное происходит все это только в движении,к примеру появилась проблема ,останавливаюсь ,на нетралке проверяю работу двигателя при разных оборотах,все ровно,перебоев нет,на газ отзывается сразу , все здорово короче. Поехали, мин через 15 опять тоже самое.Но при этом может неделю ездить без косяков. Думаю протрясти разьем на ЭБУ,проверить массы(под капотом сделано).


Наверное... Возможно... Скорее всего... Немного не тот подход - вы на диагностику машину выводили в движении? Параметры есть при проявлении неисправности?

Пробовал записать лог программой Стеваз как раз в момент неисправности ,но по мне так что то у меня пошло не так

Прикрепленные файлы



#8 alex152rs1

alex152rs1

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автоэлектрика,автоэлектроника,диагностика
  • Автомобиль:Пешеход

Отправлено 11 Май 2019 - 11:36

Есть еще предположение неучтённый воздух после дмрв. Проверьте подсосы шланги, гофры. Датчик кислорода и коррекции что нибудь говорят?
До этой проблемы с автомобилем производились ремонтные работы?

#9 torn44

torn44

    Активный участник

  • Участник
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:ваз2110 1,6 8V

Отправлено 11 Май 2019 - 13:17

Вот логи с диагностикой ,саму проблему сегодня записать не удалось,так как она себя не проявила.Зато вчера целый день дергала.Буду таскать с собой ноут ,появится запишу.Посмотрите пожалуйста ,может по этим данным станет понятно что не так и куда копать,программы для просмотра внутри архива.Записано все на заводской прошивке i201co57 если это важно конечно, хх так себе

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал torn44: 11 Май 2019 - 13:21


#10 vik 26

vik 26

    Участник

  • Участник
  • 17 сообщений
  • Автомобиль:toyota rav-4

Отправлено 12 Май 2019 - 07:27

Попробуйте отключить датчик скорости на время проверки.

Всплески по ДС выше 200км\час приводят к отключению форсунок...



#11 mehanik48

mehanik48

    Профи

  • Master
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецкая обл.
  • Интересы:Диагностика и ремонт автомобилей.
  • Автомобиль:ВАЗ 2114

Отправлено 12 Май 2019 - 16:16

Что то больше похоже на проблемы с топливом.



#12 torn44

torn44

    Активный участник

  • Участник
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:ваз2110 1,6 8V

Отправлено 12 Май 2019 - 18:29

По логам никаких проблем не видно?

По топливу, цеплял манометр ,при вк зажигания- 3.6, на хх-3.8 при нажатии на газ держит стабильно 3.8.



#13 юрий 161

юрий 161

    Профи

  • Master
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:автоэлектрика , диагностика
  • Автомобиль:hyundai solaris

Отправлено 12 Май 2019 - 18:44

Была 99 у нее разъем на модуле зажигания от вибрации плохо контачил. Подергай проводку и разъем. Может она еще где то перетерлась. Всегда самое первое дергаю всю проводку под капотом

#14 Андрей Бездомный

Андрей Бездомный

    Профи

  • Master
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
  • Интересы:Электроника,диагностика,программирование, ремонт электро оборудования авто и чип тюнинг.
  • Автомобиль:велосипед

Отправлено 12 Май 2019 - 19:12

А может немного разориться и купить, а лучше иметь всегда подменную катушку на вазы, и так откинуть высоковольтную часть на все 100 % а то пока катушка на подмену не ставилась к высоковольтной части есть вопросы ....



#15 torn44

torn44

    Активный участник

  • Участник
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:ваз2110 1,6 8V

Отправлено 12 Май 2019 - 20:10

Была 99 у нее разъем на модуле зажигания от вибрации плохо контачил. Подергай проводку и разъем. Может она еще где то перетерлась. Всегда самое первое дергаю всю проводку под капотом

Разъем чистил,провода дергал и прозванивал до эбу,проблему не вижу

 

А может немного разориться и купить, а лучше иметь всегда подменную катушку на вазы, и так откинуть высоковольтную часть на все 100 % а то пока катушка на подмену не ставилась к высоковольтной части есть вопросы ....

Модуль не подбрасывал пока,а можно как то проверить его с гарантией , без осциллографа или только замена? Вроде  если высоковольтная часть мудрит будут пропуски проскакивать?



#16 Дмитрий Иванович

Дмитрий Иванович

    Профи

  • Master
  • 1 654 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Scoda Octavia 1Z3

Отправлено 12 Май 2019 - 21:31

 

 

Модуль не подбрасывал пока,а можно как то проверить его с гарантией , без осциллографа или только замена? Вроде  если высоковольтная часть мудрит будут пропуски проскакивать?

 

Как минимум, проверить модуль на разряднике, на воздушный пробой, при зазоре 8 - 10мм. Не плохая проверка, и большая часть модулей зажигания отбраковывается

именно на данном этапе.


Сообщение отредактировал Дмитрий Иванович: 12 Май 2019 - 21:32


#17 СДУ

СДУ

    Профи

  • Master
  • 480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Опережаю прогресс на 100-летие...
  • Автомобиль:ГАЗ

Отправлено 13 Май 2019 - 00:24

 

Что то больше похоже на проблемы с топливом.

Это банальная раскорячка мотора, только вот профи этого почему-то в упор не понимают.



#18 Tumaster

Tumaster

    Профи

  • Master
  • 1 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Автомобили радио-техника и рыбалка т-+79045416370
  • Автомобиль:ваз2123

Отправлено 13 Май 2019 - 04:15

Поставь ДПДЗ другой у него в какои то положении износ резестивного слоя может быть



#19 mehanik48

mehanik48

    Профи

  • Master
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецкая обл.
  • Интересы:Диагностика и ремонт автомобилей.
  • Автомобиль:ВАЗ 2114

Отправлено 13 Май 2019 - 04:40

 

 

Модуль не подбрасывал пока

Нет модуля на Я7.2, там сдвоенная катушка.

Выше писали про ДС, пробуйте заменить.



#20 AleXandr

AleXandr

    Профи

  • Master
  • 1 059 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinnitsa district
  • Автомобиль:Hyundai Elantra MD 1.8l

Отправлено 13 Май 2019 - 07:47

Это банальная раскорячка мотора, только вот профи этого почему-то в упор не понимают.

 

Банально... и чего они советуют тута...

Солярочки в бак надо добавить!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей