Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Дерготня калины с Я7.2


Рекомендуемые сообщения

Солярку добавил, стало хуже.

В итоге , если собрать все в кучу 1 )ДПДЗ, 2 )Катушка, 3 )ДС ?

За последнее время проявилась один раз записать лог не вышло. Начну наверно с ДПДЗ как самого дешёвого.Перетряхнул жгут ЭБУ и разделил массы датчиков ,АЦП ДМРВ после прогрева плавать перестало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

 

Модуль не подбрасывал пока,а можно как то проверить его с гарантией , без осциллографа или только замена? 

Ну так у тебя в подписи 2110 1.6-8кл ,вот и поставь со своего авто катушку (там не модуль ,а обычная сдвоенная катушка !)

Проверь датчик скорости и его ответный раз"ьем .(тебе об этом уже ранее говорили )

Также проверь канал отвода картерных газов малого контура (тонкий шланг выходящий из клапанной крышки в ДУ ). Штуцера должны продуваться как в клапанную крышку так и в ДУ .

Проверь  также клапан продувки адсорбера ,чтобы в отключенном состоянии не продувался !

Да и ваще ,как также уже советовали ,проверить весь впускной тракт на предмет подсоса левого воздуха (раз стоит я7.2 ,значит машина древняя как эксрименты мамонта ,а значит все РТИ там уже давным давно в труху !)

Ну ДПДЗ подкинь новый ,или со своей сними машины (раз нет ничего в арсенале на подмену ).Можно всё поснимать со своего авто(в плане датчиков ,раз методом тыка пытаешься её починить ,там в твоей всё тоже самое что и в калине !) 

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет больше 10ки , так что открутить мне негде) Из всего перечисленного мне осталось с датчиком скорости посмотреть что может быть (хоть и катаясь с ноутом не вижу за ним косяков никаких) и катушку подкинуть если больше вариантов нет. Подсос не нахожу , кпа вовсе исключал из работы , отбор картерных газов малый девственно чистый и дуется и в крышку и в дроссель. Дпдз подкинул . Я не хочу ее чинить методом тыка как раз, Наоборот хочу понять по параметрам чего не так, данные выкладывал. Ведь тот же подсос воздуха должен быть виден по параметрам работы . Если не вижу ткните.И из за того что неисправность не постоянна, никак не могу записать лог с проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет подсоса ,проверка простая .Открути ДМРВ от короба воздушного фильтра ,и приподними датчик над коробом .Заводи ДВС ,и ладошкой перекрой подачу воздуха через ДМРВ .Мотор заглохнет ,ладонь не убираем и слушаем где будет шипеть (если ваще будет ).лучше этот тест делать на холодном моторе ,когда все резинки и уплотнения еще дубовые ,так точнее будет этот тест .

На январе немного сложнее понять в параметрах ,есть подсосы или нет ,туговатый ЭБУ в плане отдаваемых параметров .Для таких целей лучше иметь БОШ797+ ,у него куда больше возможностей для оценки таких тонкостей .

 

Не знаю как там у стеваза ,но лучше качни себе фришный Опендиаг_1.4 ,там логи нормально пишуться ,да и сама программа на порядок лучше работает ,чем древний недоделанный стеваз Маслова и отломы на него !

 

Что еще глянь .Проверь с пристратием метки ГРМ и Натажение самого ремня ГРМ .Система работает с датчиком фаз ,стоит немного ремню прослабнуть ,будет небольшой рассихрон ДФ с ДПКВ ,а Я7.2 со своими алгоритмами входа  ПХХ чувствителен к этому также .

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость новой катушки 900 рублей не такая и заоблачная, если что останется для проверки других авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость новой катушки 900 рублей не такая и заоблачная, если что останется для проверки других авто.

Это понятно,подкину конечно если все в нее упрется,но вот не похоже что она мудрит только в этом режиме и больше никак себя не проявляет,сталкивался уже с умирающими. Если что с Ланоса Е3 сниму заведомо исправную.Просто если все подряд менять нормально набегает КЗ 900+ ДС 450+ ВВ провода 500+ свечи 350+ДМРВ 3250+ ДПДЗ 270+РХХ 600 а выйдет как всегда какая нибудь фигня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Солярку добавил, стало хуже.

Значит дозирование уже идёт с переливом.

 

 

1 )ДПДЗ,

А почему нет? Тут у ВАЗ-ов есть одна особенность, если начальный сигнал с выхода ДПДЗ превышает положенные 0,65 В., то ТВС сильно обогащается невзирая на абсолютную исправность расходомера.

Выставить СО в норму поэтому часто и не удаётся.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Солярочки в бак надо добавить!

Это ещё зачем?

 

 

Солярку добавил, стало хуже. 

А что, должно было стать лучше?

:wacko:

 

 

Тут у ВАЗ-ов есть одна особенность, если начальный сигнал с выхода ДПДЗ превышает положенные 0,65 В., то ТВС сильно обогащается 

При АЦП ДПДЗ больше 0.7В не будет выставлен флаг признака ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте прокатнуться с выведенным манометром давления топлива в салон, если давление заскачет при подергушках, то проверить клемму под крышкой бензонасоса , т.е от самого бензонасоса провод в крышку , там в клемме крышки иногда подгорает контактик, ну и еще массу рядом с ручником протяните.

Изменено пользователем Даян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит дозирование уже идёт с переливом.

 

А почему нет? Тут у ВАЗ-ов есть одна особенность, если начальный сигнал с выхода ДПДЗ превышает положенные 0,65 В., то ТВС сильно обогащается невзирая на абсолютную исправность расходомера.

Выставить СО в норму поэтому часто и не удаётся.

Петрович ! Тебе опять в палату кто-то телефон пронес ?

Надо главврачу Маргулису сообщить...

Изменено пользователем ansta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё зачем?

А что, должно было стать лучше?

:wacko:

При АЦП ДПДЗ больше 0.7В не будет выставлен флаг признака ХХ.

АЦП на данном авто должно быть в районе 0.5 вольта а все что выше может привести к проблемам с холостым, особенно если после манипуляций с датчиком не сделать сброс ЭБУ , то оный ЭБУ запомнит значения что были и после манипуляций с ДПДЗ не будет 0 % при закрытом дросселе ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, должно было стать лучше?


:wacko:


Судя по тому как она "дизелит" пока не прогреется,солярка самое то) . Не добавлял конечно,человек выше пошутил,я просто ответил тем же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я просто ответил тем же.

Такие шутки (в твоей ситуации) как раз и доведут до цугундера.

А "коллективный разум" такое продвижение даже ускорит.

 

А что, должно было стать лучше?

Могло стать лучше, но лишь при условии - если впрыск ТВС беднит, либо у мотора недостаток давления такта сжатия.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и соль организм убивает, если её в стряпню сыпать пачками, но оказывается и без неё жить нельзя.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа. С времён создания темы были проведены кое какие работы. Заменены воздушный и топливный фильтра ( скорее по тому что так захотелось) , заменены свечи, подброшены и оставлены на постоянно ВВ провода, заменён ДПДЗ ( изначально поставил его немного не верно, но по совету грамотного человека выставил как положенно) , был проведён ещё раз подсос левого воздуха ( резинка на щупе таки приказала долго жить) , снят и очищен от опилок ДС, так же проверен его разъём , проверено все, что связанно с ГРМ .И переделаны массы на основные датчики. Мотор стал работать ровней, озвученная проблема пока себя не проявляла. Всем спасибо за советы. Если проявится отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мотор стал работать ровней, озвученная проблема пока себя не проявляла.

Когда у мотора имеется в избытке компрессия, то перечисленные в совокупности признаки озвученных выше исправлений, по существу даже не оказывают существенного влияния на работу мотора. За исключением, разве что подвешенных по потенциалу сигнальных масс ЭБУ.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет избытка не знаю ,компрессия в районе 12.3 без разброса по цилиндрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования