Перейти к содержимому


Фотография

Датчик температуры топлива TLC-150 1GD-FTV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Maikster

Maikster

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Улан-Удэ
  • Автомобиль:Toyota

Отправлено 14 Май 2019 - 09:49

Доброго времени суток, господа. Подскажите, кто в курсе - где стоит этот гр...ый датчик и есть ли он вообще на этом двигателе?

 



#2 volt133

volt133

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:авто, гаражинг, электроника
  • Автомобиль:VW Golf4 BCB

Отправлено 14 Май 2019 - 11:58

Точно не вспомню, но когда подключался к новым 1GD, то обращал внимание что там висит -40 в даталисте, но ошибки обрыва нет

 

В основном проблемные места это сажевик и маф(требует очистку)



#3 Maikster

Maikster

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Улан-Удэ
  • Автомобиль:Toyota

Отправлено 14 Май 2019 - 13:18

В том-то всё и дело, что ошибки нет. Но параметр "температура топлива" нужен для правильной регистрации нового тнвд и новых форсунок. В частности для прописывания объёма начального впрыска. И он должен быть от 30 до 70 градусов в плюсе. А пока стоит -40, сканер не даёт провести процедуру.



#4 volt133

volt133

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:авто, гаражинг, электроника
  • Автомобиль:VW Golf4 BCB

Отправлено 14 Май 2019 - 13:47

А каким сканером делаете и откуда информацию по ремонту брали?

 

Я прописывал форсы дилерским оборудованием и не было там упора на температуру топлива



#5 Akimow28ru

Akimow28ru

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свободный

Отправлено 14 Май 2019 - 13:54

В том-то всё и дело, что ошибки нет. Но параметр "температура топлива" нужен для правильной регистрации нового тнвд и новых форсунок. В частности для прописывания объёма начального впрыска. И он должен быть от 30 до 70 градусов в плюсе. А пока стоит -40, сканер не даёт провести процедуру.

А не в датчике ли он давления в рампе находится ??? :blink:

Проводов зачем столько ему?

Или "двойной" он

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  857.jpg   88,27К   0 Количество загрузок:


#6 volt133

volt133

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:авто, гаражинг, электроника
  • Автомобиль:VW Golf4 BCB

Отправлено 14 Май 2019 - 14:06

Ну судя по обозначениям PR это Pressure ну и остальное питалово. Датчик там совсем не при делах. Там насколько помню важно что бы двигатель был прогрет и всё. Дальше газовать до 3К раз 20-30(ну там всё написано в течстриме)



#7 Maikster

Maikster

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Улан-Удэ
  • Автомобиль:Toyota

Отправлено 14 Май 2019 - 14:35

Делал по ТечДоку на 150-е. Правда с 1KD двигателями. Но процедура должна быть одинакова. Сканерами KTS Бошевским и G-Scan-ом пробовал. В G-Scan-е даже подсказки есть. В итоге и с тем, и с другим спустя минут пять-десять манипуляций с педалью пишут, что процедура отменена или "инвалид"...


Akimow28ru, если располагаете схемами подключения мозга и пин-датой, буду очень признателен за информацию.

В частности интересуют пины THF-ETHF, именно они отвечают за температуру топлива.


Сообщение отредактировал Maikster: 14 Май 2019 - 14:37


#8 volt133

volt133

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:авто, гаражинг, электроника
  • Автомобиль:VW Golf4 BCB

Отправлено 14 Май 2019 - 14:37

Делал по ТечДоку на 150-е. Правда с 1KD двигателями. Но процедура должна быть одинакова. Сканерами KTS Бошевским и G-Scan-ом пробовал. В G-Scan-е даже подсказки есть. В итоге и с тем, и с другим спустя минут пять-десять манипуляций с педалью пишут, что процедура отменена или "инвалид"...


Akimow28ru, если располагаете схемами подключения мозга и пин-датой, буду очень признателен за информацию.

Странно, может двигатель остыть успел. Вроде процедура там просто газ в пол и на 3 К отпустить, и так раз 20-30 пока менюшка не изменится. Ну опять же не должно быть ошибок по двигателю



#9 Maikster

Maikster

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Улан-Удэ
  • Автомобиль:Toyota

Отправлено 14 Май 2019 - 14:43

Да нет, там не газ в пол. Там поднять обороты до 3-х тысяч в течении 2-х секунд и бросить педаль. Критично выше №-х поднимать по мануалу тоже нельзя. Зафиксируется ошибка. А у меня он с низов плохо раскручивается. В течении2,5-3 секунд только три тысячи набирает.

Да и пока не наберёт температуру охлаждайки больше 70 градусов, сканер просто не перейдет на следующий уровень, где газовать уже нужно.

Ошибок по двигателю нет. Даже от геморной P062F избавился. А вот стабильных холостых добиться не могу. Подтраивает на холостых, плохо раскручивается с низов, но на оборотах больше 1500-1800 чувствуется стабильный подхват и моща.


Сообщение отредактировал Maikster: 14 Май 2019 - 14:45


#10 Akimow28ru

Akimow28ru

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свободный

Отправлено 14 Май 2019 - 14:56

Akimow28ru, если располагаете схемами подключения мозга и пин-датой, буду очень признателен за информацию.

В частности интересуют пины THF-ETHF, именно они отвечают за температуру топлива.

Год напишите вашего прадика



#11 volt133

volt133

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:авто, гаражинг, электроника
  • Автомобиль:VW Golf4 BCB

Отправлено 14 Май 2019 - 14:57

Да нет, там не газ в пол. Там поднять обороты до 3-х тысяч в течении 2-х секунд и бросить педаль. Критично выше №-х поднимать по мануалу тоже нельзя. Зафиксируется ошибка. А у меня он с низов плохо раскручивается. В течении2,5-3 секунд только три тысячи набирает.

Да и пока не наберёт температуру охлаждайки больше 70 градусов, сканер просто не перейдет на следующий уровень, где газовать уже нужно.

Ошибок по двигателю нет. Даже от геморной P062F избавился. А вот стабильных холостых добиться не могу. Подтраивает на холостых, плохо раскручивается с низов, но на оборотах больше 1500-1800 чувствуется стабильный подхват и моща.

А там по сути и получается, что бы за это время раскрутить жмёшь в пол и примерно за 2 секунды он до 3 крутится, и сразу отпускаешь. При сбросе газа будет звук от двигателя как " ложка в железной кружке".  Да было дело с P062F, причём она совсем из за какой то хрени выскочила, а я чуть не поседел.



#12 Maikster

Maikster

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Улан-Удэ
  • Автомобиль:Toyota

Отправлено 14 Май 2019 - 15:06

Год, кажется, 17-й. Точно не скажу. По ВИНу ни в одном каталоге не нашёл. Вот вин - JTEBR3FJ00K064202.



#13 Akimow28ru

Akimow28ru

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свободный

Отправлено 14 Май 2019 - 15:17

Год, кажется, 17-й. Точно не скажу. По ВИНу ни в одном каталоге не нашёл. Вот вин - JTEBR3FJ00K064202.

https://www.toyota-t...ewdpath=/td3ewd



#14 Maikster

Maikster

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Улан-Удэ
  • Автомобиль:Toyota

Отправлено 14 Май 2019 - 15:29

Огромное спасибо. Самое интересное - не нашёл отдельных пинов с теми названиями, которые я указал. НО... В Urea Pump (то бишь в насосной станции в баке) есть таки temperature sensor... Завтра будем рыть бак... Может там собака и порылась...

Или я ошибаюсь и не туда смотрю?

А вообще, если кому интересно - машина утопленник. Три месяца под водой в озере, потом полгода гнила на воздухе неразобранная. Только после этого попала в работу. Поменяли всё, что можно. Только бак ещё не снимали.)))


Сообщение отредактировал Maikster: 14 Май 2019 - 15:35


#15 volt133

volt133

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:авто, гаражинг, электроника
  • Автомобиль:VW Golf4 BCB

Отправлено 14 Май 2019 - 15:41

Огромное спасибо. Самое интересное - не нашёл отдельных пинов с теми названиями, которые я указал. НО... В Urea Pump (то бишь в насосной станции в баке) есть таки temperature sensor... Завтра будем рыть бак... Может там собака и порылась...

А вообще, если кому интересно - машина утопленник. Три месяца под водой в озере, потом полгода гнила на воздухе неразобранная. Только после этого попала в работу. Поменяли всё, что можно. Только бак ещё не снимали.)))

Urea Pump не будет, не наш рынок. Это мочевина.

В России видел такой только один раз проездом.

 

Я бы не копал в сторону температуры топлива, однажды сам его искал на новых машинах и так и не нашёл) Если утопленник то гляньте на всякий случай маф(именно где нить, не зелёная ли она).


Urea Pump не будет, не наш рынок. Это мочевина.

В России видел такой только один раз проездом.

 

Я бы не копал в сторону температуры топлива, однажды сам его искал на новых машинах и так и не нашёл) Если утопленник то гляньте на всякий случай маф(именно где нить, не зелёная ли она).

Щас ещё подумал, надо бы тест давления тнвд сделать, зовётся Leak Test(типа тест утечек), надо выйти в дата листе в графики и там отметить давление в рампе. надо что бы нарастание и спадание давления было резко (если смотреть по графику)так же заданное и действительно совпадало. Ну и опять же топливные коррекции близко к нулю(если где то есть 4-5 то в этом цилиндре может быть проблема)



#16 Maikster

Maikster

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Улан-Удэ
  • Автомобиль:Toyota

Отправлено 14 Май 2019 - 15:42

Ок... Спасибо за советы и схему. Завтра буду рыть дальше. А то у нас уже почти полночь...



#17 unik

unik

    Профи

  • Master
  • 4 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ремонт электроники,техники диагностика автомобилей.
    В данное время сейчас остановил выбор на авто ремонте.Работаю диагностом,большие познания в электронике.Телевизор в сервис не понесу и соседям помогу.Работал после армейки в охране не прижилось,был опыт в торговом деле,но оказалось не моё.Работал с авто NISSAN с TOYOTA,ну как все на себя любые Япошки.
  • Автомобиль:V

Отправлено 15 Май 2019 - 15:34

Датчик скорее всего в баке если на ТНВД нет


Иногда глобальная не исправность оказывается пустяком.
Познать всё не возможно но надо стремиться.
Вопросы по ЧИП ТЮНИНГУ не задавать.
Этой лабудой не занимаюсь. Не беспокоить в СУБ.ВОСКР

#18 User S

User S

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лениногорск
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль:Toyota

Отправлено 16 Май 2019 - 16:21

Датчик скорее всего в баке если на ТНВД нет

Наверное он встроен в датчик давления топлива, тот что на рампе.

Диагностика и Чип-тюнинг автомобилей (Chiploader, Pcm flash, Motor-loader)

https://vk.com/checkengineru

 

 


#19 volt133

volt133

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:авто, гаражинг, электроника
  • Автомобиль:VW Golf4 BCB

Отправлено 16 Май 2019 - 17:34

У кого есть доступ в течдок прочитайте "особенности новой модели про эту машину. Не надо искать этот датчик, нафиг он не нужен. Адаптация пилотного впрыска не проходит иной причине



#20 Maikster

Maikster

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Улан-Удэ
  • Автомобиль:Toyota

Отправлено 21 Май 2019 - 13:20

В общем, поработал со схемами, с тестами. Нет в ней этого датчика физически. Настройки не проходили из-за неисправности одной из форсунок. Проблема в ней была в подклинивании иглы распылителя на малых оборотах. При увеличении оборотов выше 900 начинала худо-бедно подавать топливо. Самое интересное, что перед сборкой двигателя все форсунки проверялись на стенде. Всё было в норме. Скорее всего, при первых запусках остатки воды из топливных магистралей попали в неё и вызвали такой трабл.

Теперь ждём форсунку.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей