Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Lexus GS250 JTHBF1BL605000364 4GRFSE богатая смесь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 fox_87

fox_87

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Энгельс
  • Интересы:Диагностика, чип-тюнинг автомобилей, охота.
  • Автомобиль:Mazda 3

Отправлено 15 Май 2019 - 13:13

Добрый день коллеги! Приехал к нам клиент на авто Лексус GS250 2012 год JTHBF1BL605000364 выпуска двигатель 4GRFSE с ошибками Р0172 -богатая смесь Банк 1 Сенсор 1, Р0175-богатая смесь Банк2 Сенсор2. Коррекции длинные висят -40%, короткая при запуске уплывает тут же в -20% и блок уводит в аварию. До меня клиент был у диллеров и еще на какой то станции. Ему промыли 3 раза форсунки на авто без снятия, заменили свечи+прокладки под коллектором впускным, глушили клапан абсорбера, заменили крышку бензобака, а так же подкидывали датчик MAF с исправного авто, но ни к чему это не привело. Широкополосники работают без нареканий, по крайней мере пробовал принудительно создать дырку, датчики среагировали моментом, подсосы дымогенератором проверял, давление топлива по тейчстриму в норме и низкое и высокое. Пробег у машины 80000км. Проблема вылезла после зимы(машина всю зиму простояла). Коррекции лезут в плюса сразу же после запуска двигателя и потом зависают там, пока не дашь оборотов. Может есть у кого какие мысли еще? может было у кого подобное и как решилось? Есть подозрение на текущие форсы, но проверить их нет стенда(для форсунок с прямым впрыском). Дата листы в разных режимах тейчстримом записал и прикрепляю здесь.Прикрепленный файл  GS250_4GRFSE_JTHBF1BL605000364_15.05.2019 145450.rar   133,86К   3 Количество загрузок:



#2 KYB1975

KYB1975

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Focus 3 2.0

Отправлено 15 Май 2019 - 13:35

Была такая проблема на MarckII. Все 6 форсунок под замену, причина - коррозия седла форсунки. Лить надо в бак не абы чего. 



#3 unik

unik

    Профи

  • Master
  • 4 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ремонт электроники,техники диагностика автомобилей.
    В данное время сейчас остановил выбор на авто ремонте.Работаю диагностом,большие познания в электронике.Телевизор в сервис не понесу и соседям помогу.Работал после армейки в охране не прижилось,был опыт в торговом деле,но оказалось не моё.Работал с авто NISSAN с TOYOTA,ну как все на себя любые Япошки.
  • Автомобиль:V

Отправлено 15 Май 2019 - 15:16

Проверять систему VIAS


Иногда глобальная не исправность оказывается пустяком.
Познать всё не возможно но надо стремиться.
Вопросы по ЧИП ТЮНИНГУ не задавать.
Этой лабудой не занимаюсь. Не беспокоить в СУБ.ВОСКР

#4 fox_87

fox_87

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Энгельс
  • Интересы:Диагностика, чип-тюнинг автомобилей, охота.
  • Автомобиль:Mazda 3

Отправлено 16 Май 2019 - 08:33

Проверять систему VIAS

Тут система не совсем как на Нисанах. Обзывается ACIS. Тоже изменяемая геометрия впускного тракта, только без вакуумных клапанов, а стоит заслонка с электроприводом. А каким образом она на смесь будет влиять? Наполнение согласен, тупить немного при разгоне будет, но откуда богатая смесь? Да клапан PCV тоже заменен. 


Была такая проблема на MarckII. Все 6 форсунок под замену, причина - коррозия седла форсунки. Лить надо в бак не абы чего. 

Возможно и есть коррозия, по хорошему форсунки на стенд и проверять на течку, а стенда такого к сожалению нет( я тоже склоняюсь к форсункам, но приговорить без стенда не рискну



#5 KYB1975

KYB1975

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Focus 3 2.0

Отправлено 16 Май 2019 - 08:39

Проверял на обычном стенда, просто ставил на опрессовку. На 6 бар уже капали. 



#6 fox_87

fox_87

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Энгельс
  • Интересы:Диагностика, чип-тюнинг автомобилей, охота.
  • Автомобиль:Mazda 3

Отправлено 16 Май 2019 - 10:45

Проверял на обычном стенда, просто ставил на опрессовку. На 6 бар уже капали. 

Клиент вроде нашел у кого есть стенд, проверит отзвонится расскажет



#7 KYB1975

KYB1975

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Focus 3 2.0

Отправлено 16 Май 2019 - 10:54

Будем ждать результатов. Не каждый день такая неисправность. 



#8 vs.

vs.

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:saransk
  • Автомобиль:toyota

Отправлено 16 Май 2019 - 12:25

Тут система не совсем как на Нисанах. Обзывается ACIS. Тоже изменяемая геометрия впускного тракта, только без вакуумных клапанов, а стоит заслонка с электроприводом. А каким образом она на смесь будет влиять? Наполнение согласен, тупить немного при разгоне будет, но откуда богатая смесь? Да клапан PCV тоже заменен. 


 

не совсем  про ту систему говорил unik

а про SCV, заслонки в каналах впускных клапанов. Есть на этих моторах дефект, когда эти заслонки подклинивают в закрытом состоянии, вызывая обогащение смеси+увеличенные обороты ХХ+вибрация на ХХ.

Однако интересен результат испытаний форсунок на стенде.


Помощь поиска пин кода иммобилайзера по VIN Kia, Hyundai +7927один75832два

#9 fox_87

fox_87

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Энгельс
  • Интересы:Диагностика, чип-тюнинг автомобилей, охота.
  • Автомобиль:Mazda 3

Отправлено 17 Май 2019 - 08:00

Будем ждать результатов. Не каждый день такая неисправность. 

Это точно! Он в нашем городе всех обзвонил, стенда нет( Поедет в Москву, у него там знакомые у дилеров работают, обещали помочь.

 

не совсем  про ту систему говорил unik

а про SCV, заслонки в каналах впускных клапанов. Есть на этих моторах дефект, когда эти заслонки подклинивают в закрытом состоянии, вызывая обогащение смеси+увеличенные обороты ХХ+вибрация на ХХ.

Однако интересен результат испытаний форсунок на стенде.

Мне самому если честно интересен результат проверки форсунок, но боюсь там просто приговорят без проверки замену и все( в любом случае как что решиться клиент отзвониться мне, а я отпишусь сюда. Реально несколько дней штудировал различные форумы по данной проблеме и изучил техдок по этому двигателю. Одна тема была точь в точь как у меня на подобном лексусе, но так и ничем не закончилась, человек не отписался решил он проблему или нет(


Почему я еще на форсунки грешу. В ходе диагностики я выявил следущее, если снять сапун, который входит в гофру после ДМРВ, но до дросельного узла и заглушить эту дырку в гофру, то коррекции приходят в норму на время по крайней мере. Клиент так у меня проездил пару дней без чека, да и расход упал с его слов.Получается в картере много паров,но откуда?? Клапан PCV заменен и работает 100%. Причем после двух дней покатушек, тейчстрим показал сохраненый код, но неактивный Р0172. Масло в двигателе он кстати тоже поменял и  проехал на новом всего 500км где то. Как то так вот



#10 3007

3007

    Профи

  • Master
  • 334 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иркутск
  • Интересы:ремонт авто.диз. и бенз.
  • Автомобиль:honda cr-v

Отправлено 17 Май 2019 - 10:44

Если в масле много паров топлива,90 процентов сальник ТНВД.нужно было капельку масла(со щупа)капнуть в стакан воды.если растворилось значит бенз в масле.

#11 Дмитрий Иванович

Дмитрий Иванович

    Профи

  • Master
  • 1 654 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Scoda Octavia 1Z3

Отправлено 17 Май 2019 - 18:16

.Получается в картере много паров,но откуда?? 

Уровень масла растет?

Тоже думаю что бензин попадает в картер через ТНВД

 

? Есть подозрение на текущие форсы, но проверить их нет стенда(для форсунок с прямым впрыском).

Когда текут прямые форсунки, наблюдаются пропуски, троение, и сизый дым.


Сообщение отредактировал Дмитрий Иванович: 17 Май 2019 - 18:19


#12 fox_87

fox_87

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Энгельс
  • Интересы:Диагностика, чип-тюнинг автомобилей, охота.
  • Автомобиль:Mazda 3

Отправлено 18 Май 2019 - 08:51

Если в масле много паров топлива,90 процентов сальник ТНВД.нужно было капельку масла(со щупа)капнуть в стакан воды.если растворилось значит бенз в масле.

Щуп достовал, запаха бензина резкого нет. Да и уровень на месте.

 

Уровень масла растет?

Тоже думаю что бензин попадает в картер через ТНВД

 

Когда текут прямые форсунки, наблюдаются пропуски, троение, и сизый дым.

Это все понятно) тут такого нет,но форсунки могут и подтекать а не лить совсем. В общем после проверки форсунок отпишусь. Про ТНВД и сальник я тоже думал, но как точно проверить это?? если только делать газоанализ через картер и смотреть сколько паров в масле. 



#13 Stier

Stier

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцовский р-н
  • Интересы:Чип-тюнинг, автоэлектроника, дизельные двигатели.
  • Автомобиль:Нет

Отправлено 19 Май 2019 - 20:46

Тоже сталкивался с похожей проблемой на Лексусе. После глушения мотора быстро вывинчивал доступные свечи и нюхал через трубочку камеру сгорания. В нескольких цилиндрах был явный резкий запах бензина.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей