Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ищется Дамп АПС-6 и ЕЕПРОМ 7.9.7+ (калина)


Рекомендуемые сообщения

Поделитесь плиз дампами для Иммо и ЕЕПРОМ 7.9.7+. Хочу восстановить полный комплект ключей на калинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ИММО ничего не надо.

спасибо, а еще не подскажете на счет ключа? я сколько не курил гугл, так и не понял, ключ, который у меня сейчас есть и который активирован (ключ с ПДУ) получится прописать, или придется pcf менять?

хочу сделать следующее, купить мастер ключ с pcf, очистить еепром, прописать новый мастер ключ, а потом с помощью его прописать второй новый ключ и старый с пду

однако читал что если pcf хоть раз прописывалась, то ее уже на другой автомобиль не прописать (а у меня получается будет новая прошивка и чистый еепром, как у нового авто)

читал еще что если знать крипту то можно отвязать чип от иммо, однако откуда выдернуть крипту, я не нашел, да и программатора для ключей у меня нет

Изменено пользователем xamel87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрный рабочий, красный для прописки, курите гугл.

 

Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.
 
1.Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
-был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
-иммобилайзер неисправен
4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала и выключить зажигание.
5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует ещё раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.
6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала.
7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).
Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
9.Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.
Изменено пользователем AleXandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет в комплекте ключа с красной меткой ,в котором установлен мастер-чип ,тогда :

1.Покупаем новый(чистый )мастер чип и вставлем его в корпус ключа с красной меткой (если таковой имеется ,но там внутри чипа нет.Если нет ключа ,придется его преобрести и нарезать его по тому ключу который есть в наличии и после уже вставить в него чип ! )

2.Прописываем чистый дамп ЕЕПром в ЭБУ ,у вас же Бош797+(ЕЕпром прописываем в том случае ,если система была ранее обучена ,а его родной мастер-чип с ключом утерен ,или отсутствует как таковой в наличии !)

3.Производим обучение ключей (как делать ,выше выложили по пунктам )

 

Если всётаки ключ есть и в нём стоит чип ,которым обучали или не обучали некогда систему ,но он там есть ,тогда обучаем систему и все те ключи-пульты ,которые есть с машиной в комплекте (как правило ,на калинах шел один ключ с красной меткой и чипом внутри + ключ-пульт )

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, а еще не подскажете на счет ключа? я сколько не курил гугл, так и не понял, ключ, который у меня сейчас есть и который активирован (ключ с ПДУ) получится прописать, или придется pcf менять?

хочу сделать следующее, купить мастер ключ с pcf, очистить еепром, прописать новый мастер ключ, а потом с помощью его прописать второй новый ключ и старый с пду

однако читал что если pcf хоть раз прописывалась, то ее уже на другой автомобиль не прописать (а у меня получается будет новая прошивка и чистый еепром, как у нового авто)

читал еще что если знать крипту то можно отвязать чип от иммо, однако откуда выдернуть крипту, я не нашел, да и программатора для ключей у меня нет

не совсем понимаю,для чего все эти заморочки с ключами на этом авто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое возрастное состояние у мозга ,и называется это моразм !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понимаю,для чего все эти заморочки с ключами на этом авто?

 

 

Есть такое возрастное состояние у мозга ,и называется это моразм !

не вижу в моих поступках какого то моразма. если с машиной идет 3 ключа (два черных и один красный) значит так и должно быть. автомобиль я делаю для себя, а не для кого то. я понимаю что проще всего не парится, очистить еепром, воткнуть перемычку и поставить сигналку, однако это уже будет считаться изменением конструкции автомобиля, и не важно, калина это или тоёта. есть определенная техническая составляющая, которая идет с завода в автомобилях, и мне хочется восстановить эту техническую составляющую.

 

Если нет в комплекте ключа с красной меткой ,в котором установлен мастер-чип ,тогда :

1.Покупаем новый(чистый )мастер чип и вставлем его в корпус ключа с красной меткой (если таковой имеется ,но там внутри чипа нет.Если нет ключа ,придется его преобрести и нарезать его по тому ключу который есть в наличии и после уже вставить в него чип ! )

2.Прописываем чистый дамп ЕЕПром в ЭБУ ,у вас же Бош797+(ЕЕпром прописываем в том случае ,если система была ранее обучена ,а его родной мастер-чип с ключом утерен ,или отсутствует как таковой в наличии !)

3.Производим обучение ключей (как делать ,выше выложили по пунктам )

 

Если всётаки ключ есть и в нём стоит чип ,которым обучали или не обучали некогда систему ,но он там есть ,тогда обучаем систему и все те ключи-пульты ,которые есть с машиной в комплекте (как правило ,на калинах шел один ключ с красной меткой и чипом внутри + ключ-пульт )

 

 

Чёрный рабочий, красный для прописки, курите гугл.

 

Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.
 
1.Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
-был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
-иммобилайзер неисправен
4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала и выключить зажигание.
5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует ещё раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.
6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала.
7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).
Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
9.Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

 

я знаю как прописывать мастер и сингл кеи, вопрос был в другом. пропишется ли ключ с пду, на чистый еепром, при условии что данный ключ уже прописывался. т.к. повторяюсь, натыкался на инфу о том, что черные ключи (не относится к красным мастер ключам), а точнее pcf которая в них стоит, при прописывании записывает на себя идентификаторы автомобиля. т.е. если инфа, которая пишется на pcf хванится в иммо в 24c, и я ее не трогаю, удаляя лишь инфо из иммо о состоянии ключей, то вероятнее всего пропишется, однако если прописывается в pcf что то, что хранится в иммо, то фактически получится я затру инфу и даже при наличии мастер кея pcf в пду не увидится. прошу прощения за столь непонятное обьяснение. Прошу всего понять, где хранится крипта, по которой pcf знает о ключе, и тогда все встанет на свои места.

Андрей1117, новый чистый pcf не имеет информации о принадлежности к концерну, в моем случае нужен новый подготовленный для автоваз PCF, причем подготовленный как красный ключ

 

послесловие: предполагаю что в апс-6 установлен 24с в котором находится крипта и конфа автоваза, а в еепроме инфа о серийниках ключей, но могу ошибаться. И еще одно, насколько я понял, привязать pcf в пду, это одно, а потом еще надо привязать сам пду

Изменено пользователем xamel87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДУ привяжет только красный ключ, которым он обучен. Если нет родного красного, чистить ЭБУ, найти красный любой, два чистых рабочих ключа и обучить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если почистили еепром моторного и не трогали содержимое АПС, то старый ключ пропишется новым обучающим ключом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДУ привяжет только красный ключ, которым он обучен. Если нет родного красного, чистить ЭБУ, найти красный любой, два чистых рабочих ключа и обучить.

т.е. я не смогу пду привязать новым красным, который я привяжу после очистки еепром?

 

Если почистили еепром моторного и не трогали содержимое АПС, то старый ключ пропишется новым обучающим ключом.

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Так прописался ключ или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.05.2019 в 18:13, Alexei-N сказал:

не совсем понимаю,для чего все эти заморочки с ключами на этом авто?

Я так делал, для того что бы активировать штатную сигналку, потом заливал чистый еепром моторного без иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования