Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ЗМЗ 405 и Микас 11ЕТ Замена ИКЗ на DIS


Рекомендуемые сообщения

Водители уже утомили идеями фикс о переходе на DIS катушку, такое возможно?  Технически понимаю как это сделать, думаю мозг будет ругаться на "обрыв\замыкание в первичной цепи КЗ" Если есть где почитать пните в нужном направлении. Да,гуглил, мало инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С индивидуальных икз на dis нужно прошивку подправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время накопления,  маску ошибок или порядок искрообразования? Есть готовые решения? Горящий чек в принципе не помеха если нет категорических не соответствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоритически должно заработать. Может ещё  какие  ограничения есть? Странно что ранее никто не озадачился таким вопросом. Что, всех устраивает стоимость ремонта в приведении к пропускам искрообразования в одном цилиндре?

Изменено пользователем BILLI JIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил на 406 двигатель , катушку на 3 контакта от ваза плюс вазовские ВВ провода, работала отлично , надо только фишку подключить и дело в шляпе , а вот с катушками на каждый горшок надо возиться, катушки на 406 двигателях фанят просто и создают наводки, а катушка от ваза и вазавские провода ВВ такого не делают и машина работает лучше.

Ну и про свечи тоже не надо забывать , так как свеча может на корпус пробивать а комп просто это фиксирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120 руб. резиновый наконечник на катушку стоит, поэтому никто и не задавался этим вопросом.

Это не самая дорогая деталь. ИКЗ начали "сыпаться". Те, что с завода, ещё как-то работают а из нового поколения -- одни недоразумения.Разъёмы для ремонта проводки рассыпаются от перегрева- пластик крошится.  Пины выдерживают 20-30 "вставил-вытащил-вставил", а вилок 4 . 

Изменено пользователем BILLI JIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, думаю не  будет проблем, если соединить провода идущие от эбу на катушки 1 и 4 цилиндров и подключить их к катушке  DIS 1-4 цилиндров, аналогично для 2,3 цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования