Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Приора 21126 М73 вялый разгон, проблемы с коррекциями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 inferion

inferion

    Участник

  • Участник
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль:LADA Priora

Отправлено 25 Июнь 2019 - 16:06

4 кг\см  говоришь в рейке ? А на ходу с манометром прокатиться ?  На ходу  давление  может быть совсем  другим 

Я же написал, что "давление топлива 4 bar (в том числе на ходу при разгоне)". Протянул через тройник от бензонасоса по салону манометр на панель и проверял в горку с тапкой в пол, давление не проседает совершенно


Мне кажется или это доху... Много?

Степень сжатия же 11. Это отличная компрессия для 21126, у хорошо собранных даже выше бывает



#22 Romlog

Romlog

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Novosibirsk
  • Автомобиль:нет

Отправлено 25 Июнь 2019 - 16:13

Я же написал, что "давление топлива 4 bar (в том числе на ходу при разгоне)". Протянул через тройник от бензонасоса по салону манометр на панель и проверял в горку с тапкой в пол, давление не проседает совершенно


 

Ни о чём . В рейке сколько ? Там  фильтр есть  между насосом и рейкой .



#23 inferion

inferion

    Участник

  • Участник
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль:LADA Priora

Отправлено 25 Июнь 2019 - 16:15

Собираюсь перепрошиться сегодня для верности, сможет кто скинуть серийную I373DA02 под евро 2?


Ни о чём . В рейке сколько ? Там  фильтр есть  между насосом и рейкой .

Фильтр новый, вся система прочищалась вместе с рейкой. На рейке не в движении так же всегда 4 и при прогазовке. А ехать со шлангом из под капота и манометром под дворником я уж не рискнул, хотя может и стоит попробовать


Сообщение отредактировал inferion: 25 Июнь 2019 - 16:16


#24 anisimov83

anisimov83

    Профи

  • Master
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:ЛЕВ 308

Отправлено 25 Июнь 2019 - 16:33

Серийная I373DA02 евро2?


Я чего то не знаю????



#25 inferion

inferion

    Участник

  • Участник
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль:LADA Priora

Отправлено 25 Июнь 2019 - 16:34

Серийная I373DA02 евро2?

Да, серийную с отключенным вторым ДК



#26 anisimov83

anisimov83

    Профи

  • Master
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:ЛЕВ 308

Отправлено 25 Июнь 2019 - 16:42

Это уже не серийная,Мне все таки компрессия не нравится.От нее может быть детонация и тд



#27 inferion

inferion

    Участник

  • Участник
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль:LADA Priora

Отправлено 25 Июнь 2019 - 17:01

Это уже не серийная,Мне все таки компрессия не нравится.От нее может быть детонация и тд

Мне по поводу этого даже официально с автоваза отвечали, такая казалось бы высокая компрессия для 21126 это норма, бывает даже 17



#28 anisimov83

anisimov83

    Профи

  • Master
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:ЛЕВ 308

Отправлено 25 Июнь 2019 - 17:05

Сей документ можно лицезреть?



#29 inferion

inferion

    Участник

  • Участник
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль:LADA Priora

Отправлено 25 Июнь 2019 - 17:18

Сей документ можно лицезреть?

На почту отвечали, не могу найти



#30 алеч

алеч

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пестово.Новг.обл.
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль:гранта лифтбэк

Отправлено 25 Июнь 2019 - 18:49

Прикрепленный файл  Screenshot_16.png   720,83К   0 Количество загрузок:

 

 


 

Мне кажется или это доху... Много?

Гранта 127 мотор 25000 пробег.Ради интереса проверил в одном цилиндре.


Сообщение отредактировал алеч: 25 Июнь 2019 - 18:50


#31 СДУ

СДУ

    Профи

  • Master
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Опережаю прогресс на 100-летие...
  • Автомобиль:ГАЗ

Отправлено 26 Июнь 2019 - 00:36

Мне по поводу этого даже официально с автоваза отвечали, такая казалось бы высокая компрессия для 21126 это норма, бывает даже 17

Молодцы, осознали, правильно делают!

Только вот ТВС для такой компрессии должна уже быть с повышенным избытком воздуха.


 

Как раз в железе я и уверен

И это снижение производительности мотора, легче определяется газоанализатором, в твом случае при недоборе мощности в выхлопе всегда будет повышенный CH, что указывает ещё и на то - что компрессия масляная.


Сообщение отредактировал СДУ: 26 Июнь 2019 - 00:37


#32 ekonstantin

ekonstantin

    Профи

  • Master
  • 896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:2170

Отправлено 26 Июнь 2019 - 05:45

Молодцы, осознали, правильно делают!

Только вот ТВС для такой компрессии должна уже быть с повышенным избытком воздуха.


 

Ага, уоз пораньше, смесь победнее, чудные советы.



#33 B.V.

B.V.

    Профи

  • Master
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл.
  • Интересы:Ремонт автоэлектрики отечественных авто

Отправлено 26 Июнь 2019 - 05:48

Пробег 110.000 км, 

Следует проверить впускной коллектор на герметичность например дымогенератором. Со временем он (коллектор) начинает расползаться по сварному шву...



#34 inferion

inferion

    Участник

  • Участник
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль:LADA Priora

Отправлено 26 Июнь 2019 - 08:08

И это снижение производительности мотора, легче определяется газоанализатором, в твом случае при недоборе мощности в выхлопе всегда будет повышенный CH, что указывает ещё и на то - что компрессия масляная.

Газоанализатора нет, пытаюсь найти. Если бы компрессия была масляная (хотя человек выше сфотографировал свою компрессию еще даже выше моей), то разве не чернели бы свечи от сгораемого масла? Потому что на моих керамическая часть, как новая, когда смотрю. Всё чисто. Плюс двигатель совершенно не сапунит, масло не кидает

 

Следует проверить впускной коллектор на герметичность например дымогенератором. Со временем он (коллектор) начинает расползаться по сварному шву...

Я описывал выше, дымогенератором и проверял


Сообщение отредактировал inferion: 26 Июнь 2019 - 08:11


#35 jura

jura

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина,Харьковская обл
  • Интересы:рыбалка
  • Автомобиль:VAZ

Отправлено 26 Июнь 2019 - 17:41

Газоанализатора нет, пытаюсь найти. Если бы компрессия была масляная (хотя человек выше сфотографировал свою компрессию еще даже выше моей), то разве не чернели бы свечи от сгораемого масла? Потому что на моих керамическая часть, как новая, когда смотрю. Всё чисто. Плюс двигатель совершенно не сапунит, масло не кидает

 

Я описывал выше, дымогенератором и проверял

Покатайся с компом, посмотри детонацию при разгоне. Наконец подкинь ЭБУ с другой машины (друга,соседа), чтобы как то разделить проблему. 



#36 СДУ

СДУ

    Профи

  • Master
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Опережаю прогресс на 100-летие...
  • Автомобиль:ГАЗ

Отправлено 26 Июнь 2019 - 23:31

 

Потому что на моих керамическая часть, как новая, когда смотрю.

Вот когда керамика внутренних изоляторов свечей белоснежная - при паспорте в развиваемой мощности двигателем, это и говорит о минимальном уровне CH выхлопа, но если CH по измерениям таки высокий, то это значит топливный заряд производительно не горит (поскольку физически недостаточно сформирован), и в этом случае изоляторы свечей будут тоже чистыми, так как по топливу нет перелива. Поэтому, твой случай - это обеднённая ТВС, при физическом недостатке сжатия для данной смеси. Тут выхода два, или обогащать, либо сдвигать УЗ раньше. 


 

Покатайся с компом, посмотри детонацию при разгоне.

Моторы с детонацией работают уже на пике мощности, а тут скорее всего на выпуске полусгорающий бензин, какая же тут детонация. У моих клиентов моторы не жрущие, так все по лету после выключения зажигания работают с авторуном.

Вот так оно и бывает, когда топливо производительно в цилиндрах горит.


Сообщение отредактировал СДУ: 26 Июнь 2019 - 23:25


#37 azot63

azot63

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль:Lada Priora

Отправлено 11 Июль 2019 - 20:58

Газоанализатора нет, пытаюсь найти. Если бы компрессия была масляная (хотя человек выше сфотографировал свою компрессию еще даже выше моей), то разве не чернели бы свечи от сгораемого масла? Потому что на моих керамическая часть, как новая, когда смотрю. Всё чисто. Плюс двигатель совершенно не сапунит, масло не кидает

 

Я описывал выше, дымогенератором и проверял

Удалось найти причину? Пробовали ставить другой ЭБУ?



#38 СДУ

СДУ

    Профи

  • Master
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Опережаю прогресс на 100-летие...
  • Автомобиль:ГАЗ

Отправлено 12 Июль 2019 - 21:54

 

бывает даже 17

Я горд за отечество. :36_1_55:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей