Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 3008 5FW (EP6))


TRD49

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, приехала пежошка с проблемой, пропуски зажигания по всем цилиндрам, p1336 и так далее до p1340, клиент говорит что иногда может заработать нормально, винты дуют когда в аварии работает, предварительно меняли термостат и масло в двигателе, после этого получилась такая песня, я глянул все на подсосы воздуха, пришёл к ввти, снял разъём с выпускного вала машина работает так же без изменений, а вот снимаю фишку с выпускного распредвала машина работает ровно, единственно при запуске со снятой фишкой, секунд 30 она спотыкается потом берет холостой и стоит ровно без сбоев и ошибок,что могло произойти так в один момент,клапана ввти менялись местами, задолго до этого иногда выскакивала ошибка p000b, но пропусков и тд не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он подтекал , это точно , как работал не скажу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троит и на холодную и горячую, на холодную без педали даже работать не хочет, глохнет, как только снял клапан выпускной 15 сек и работает ровно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меряем компрессию на работающим двигателе,если при снятии фишки с клапана ваноса вырастает,то седла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

седла клапанов выпали....

Ты себе представляешь - какой бы там творился трах-тибидох?

По фаскам выпускные клапана там уже не герметичные, только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троит и на холодную и горячую, на холодную без педали даже работать не хочет, глохнет, как только снял клапан выпускной 15 сек и работает ровно

блин ивиняюсь, снимаю впускной клапан, на нем работа нормализуется с выпускным остается все та же работа , если гбц дорого для клиента альтернативы нет? прошить без ваносов например, или однозначно в ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты себе представляешь - какой бы там творился трах-тибидох?

По фаскам выпускные клапана там уже не герметичные, только и всего.

Иногда лучше промолчать

блин ивиняюсь, снимаю впускной клапан, на нем работа нормализуется с выпускным остается все та же работа , если гбц дорого для клиента альтернативы нет? прошить без ваносов например, или однозначно в ремонт

Ваносы не причем,Система подъема клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

прошить без ваносов например

С широкофазными валами, без оперативной коррекции фаз на низах нормального наполнения у двигателя не будет.

Либо мотор придётся по сжатию форсировать до геометрического предела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По одоиетру 80 тыс, но слабо верится, на московских номерах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только отдали EP6  пежо 3008 после капиталки. Тоже думали сёдла,оказалось на поршнях перегородки выкрошило. Обломки колец и поршней из сетки маслонасоса выковыривали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

определили при разборе. Перед этим компрессия и пневмотест...фото...да поршень где то валяется,сейчас посмотрю...не,клиент ошолушки забрал...не покажу

во,нашел: размер файла не лезет(((

Изменено пользователем daemonen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования