Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
iwan

тюнинг 402 , УМЗ

Рекомендованные сообщения

у кого что есть по увеличению мощности, ресурса , тюнингу двигателей прошу складывать сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

сколько можно вытенуть лошадок из 402 мотора????

Изменено пользователем shymaher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Тебе это надо, связываться с раритетом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

по опыту из карбюраторного двигателя можно выдавить до 50% мощности от номинальной, но при этом его ресурс сводится на нет. например: поставь L-образные кольца с соответствующей поршневой, и сразу +15-20% под капот, а твоих гильз хватит максимум на 2-3 тысячи км. прибавь горбатый РВ - еще около 10%, расточи впуск - еще до 10% (если с определенными углами и доворотами - еще +5)... даже элементарно запиленный и настроенный трамблер на абсолютно стандартном моторе добавляет 10-15% и хорошую экономию. если так все перечислять и расписывать, то можно целую книгу написать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Тебе это надо, связываться с раритетом?

мне не надо!!ради инетереса..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

по опыту из карбюраторного двигателя можно выдавить до 50% мощности от номинальной, но при этом его ресурс сводится на нет. например: поставь L-образные кольца с соответствующей поршневой, и сразу +15-20% под капот, а твоих гильз хватит максимум на 2-3 тысячи км. прибавь горбатый РВ - еще около 10%, расточи впуск - еще до 10% (если с определенными углами и доворотами - еще +5)... даже элементарно запиленный и настроенный трамблер на абсолютно стандартном моторе добавляет 10-15% и хорошую экономию. если так все перечислять и расписывать, то можно целую книгу написать

А по подробнее о трамплере можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Тебе это надо, связываться с раритетом?

В моих краях это доходный мотор.Если ланцер за год один заполз то казаки с рынка регулярно раз в год гробят.

За месяц собрал два УМЗ и один опель. С умз заработал в четыре раза больше чем за опеля.В моих краях все пальцы растопыривают демпингуют цены на иноведра, потом по вечерам на пивняках друг другу сопли вытирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

С 402-го мотора можно чето снять путем наддува, атмо 402 не раскрутишь из за архиаичного механизма грм.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Владел когда-то волгой с 402 мотором. Правда тогда слабо шарил в двигателях. Сейчас бы перевел на инжектор, на Январь 5.1 и доработал головку. Крутить этот двиг, конечно, особо не получится, ибо нижневальный, но турбина должна встать. Правда там еще и камера сгорания клиновидная, поэтому нужно как-то будет бороться с детонацией. В общем конечно кобыл 200 ИМХО с турбиной можно снять ненапряжно, а вот дальше ХЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Привет всем! :) Я когда то ставил себе вал от мастер мотор. То ли 25 толи как то так. Машинка с места трогалась со второй, с не большой подгазовкой, и раскручивалась довольно весело со светофоров. Народ удивлённо догонял и поглядывал, что за хрень :) На первой на асфальте даже просвистывала. Да и расход как то поменьше стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Работал на волговской станции когда-то. Подсчитал, переделал их поболе 30 000 (с учетом газелей).

 

В нескольких словах: Сам через три месяца от начала работы купил такое ведро. Рвал меринов от светофора, да светофора (а это метров 200-250 у нас) Расход городской в экономе 12л\100 начал педалировать 13,5\100. Показатели для ориентира. На полном баке от Питера до Москвы (прибл. 700 км) бак - 55 литров. Скорость при этом 90 - 120 км\ч Заправка внутри МКада.

1. с чего начинаем - это клапана. Как скелет для человека. Зазоры по книге, не по совету друзей или мастеров с 30 ти летним стажем. Щуп двигаем мягко, без усилий, это залог правильной работы двигла. Лучше делать на горячую, поправку на уменьшение делать не надо. По времени 15 мин. ;)

2. Карбюратор, лучше 155, родной. Жиклеры не с рем. комплекта, отмываем старые. Все плоскости (особо в низу) частей карбюратора должны быть ровные. Желатель рихтовать, шлифовка может навредить. Процедуру рихтовки делаем осторожно, желательно на металической плите. Уровень топлива ставим по мануалам, никаких меньше нормы. Поплавок в рабочем положении строго перпендикулярен игле. Уровень можно проверить на заведенном авто без верхней крышки. Увеличение оборотов до максимума не должно снижать уровень, если не так ищем причину.(может и бензонасос)

3. Трамблер, пружинки: Первую делаем немного пожестче, вторая вступает в работу при половине хода центробежного автомата. Регулировка момента искры, лучше на слух. После регулировки на слух, как правило метка где-то на 10 гр. позже чем надо по стробоскопу. Карбюратор регулировочной иглой регулируем на возможно более бедную смесь (ориентируемся на устойчивые холостые), эксперементируем. Это даст лучший, взрывной прием.

 

Ну и - из дорогих дополнений, балансировка коленвала, поршни по весу и т.д. Видел в инете распредвалы на этот мотор, хотел, но не довелось попробовать. Мотор тянет реально больше заявленных 90 кобыл.

 

Владельцы 402-х не жмоты, работу оценивают , как правило. Верны и фанатичны.

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Работал на волговской станции когда-то. Подсчитал, переделал их поболе 30 000 (с учетом газелей).

 

2. Карбюратор, лучше 155, родной.

А не 151 ? Я ставил 155С работал на много уверенней и ровнее. Да и тяга получше и расход по меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А не 151 ? Я ставил 155С работал на много уверенней и ровнее. Да и тяга получше и расход по меньше.

 

 

 

151 Верно, запарка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ставил карбюратор солекс,из переделок только эксцентриковые шпильки на коллектор,и вазовский тросик привода дросселя.Расход 11л в городском режиме,потери мощности не почувствовал.Сейчас поставили газ пропан езжу и горя не знаю. :ThanxSmiley:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вот литература:Афонин С. Как увеличить мощность двигателя.

http://depositfiles.com/files/d2crc4k8e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вообзе-то увеличение мощности и увеличение ресурса - понятия прямо противоположные :heresmile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

сколько можно вытенуть лошадок из 402 мотора????

данный двигатель может выдать ресурс в 234 лошади! но есть один большой минус запала хватит на 600 километров после чего просто можно его выкинуть! проверено не на одной машине! будет интересно пиши ответим поможем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

данный двигатель может выдать ресурс в 234 лошади! но есть один большой минус запала хватит на 600 километров после чего просто можно его выкинуть! проверено не на одной машине! будет интересно пиши ответим поможем!

интересно какие изменение надо сделать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

1) пилим головку на 92 мм, резко прибавляется лошадей 10-12 , соответственно ездим на 92 или на газе.

2) ставим фильтр нулевого сопротивления (или 2 кастрюли,одна над другой,это только для газели. на волге не помещаются под капот)

3) ставим трамблер с датчиком холла и 8-м зажиганием. В трамблере с завода вбит угол, который заклинит на 3000 оборотах. Исправляем это, делая мягкую пружинку ,что бы она в исходном состоянии чуть натягивала грузики. Но не болталась!! толстую пружинку делаем в натяг в конце хода грузиков. Ставим свечи NGK. И силиконовые провода. Протягиваем провод-массу напрямую от трамблёра на коммутатор.

4)если лавэ позволяет--ставим 25 распредвал, классная штука. Это ещё лошадей 15.

5) проверяем работу вакуумного октан-корректора, на холостых оборотах тяга должна стоять на месте и обязательно двигаться с увеличеним оборотов. Но не должна втягиваться на холостых! Если это не так--регулируем заслонки к-151, которые на холостых должны быть полностью закрыты. Если работа двигателя невозможна с закрытыми заслонками--разбираемся с системой холостого хода. Убираем притиркой поверхности все подсосы воздуха.

6) убираем вентилятор и ставим электрический--прибавляем 2-3 лошади и избавляемся от беспонтового воя.

7)делаем ходовку, шины, схождение, обеспечивая отличный накат.

В общем, вроде всё. А теперь итоги. Я работаю на маршрутной Газели, маршрутка по городу. А это экстремальные гонки,что греха скрывать. Двигатель 402. Дрюкаю инжектора так, аж фуфайка заворачивается. Перетаскал на тросу 406 и 405 полгорода.. Насмотрелся всего-и разорванные цепи и вырванные распревалы, выжженые гнёзда клапанов от заклинивших гидрокомпенсаторов и перескакивания цепей и просто отказы движков. И ни за что не поменяю 402 на другой мотор. 406 конечно хорошо, но так как он сделан и качество запчастей и геморройный ремонт и беспомощность при отказах электрики убивают насмерть всё желание.

И напоследок насчет МПСЗ , микаса и т.д. Всё это пробовали и ставили. Не заморачивайтесь, результаты практически ни-ка-ки-е. Есть фиксированный объем двигателя и 8 клапанов и от этого никуда не убежишь, ну разве турбина... И после убитый перегрузкой движок. Буду рад если кому-то эта информация пригодилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

карбюратор к151с ,электровентилятор, доработанная головка, настроенный выхлоп, микропроцессорное зажигание и 402й (дедушку) не узнать:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования