Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

моргает круиз форестер


serj080

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера устанавливал на форестер сигналку с автозапуском 2006 года все работает нормально только загорелся круиз и проверь двигатель пробовал подключиться сканматиком барсом и старом v30 ошибок по двигателю нет а круиз ни в одной не поддерживается подскажите плиз чем можно кроме SSM подключиться к круизу и прочитать ошибку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера устанавливал на форестер сигналку с автозапуском 2006 года все работает нормально только загорелся круиз и проверь двигатель пробовал подключиться сканматиком барсом и старом v30 ошибок по двигателю нет а круиз ни в одной не поддерживается подскажите плиз чем можно кроме SSM подключиться к круизу и прочитать ошибку .

Прочитать нужно акпп! Обычно в Subaru круиз загарается при ошибке в двигателе, а двигатель непосредлственно связан с АКПП!! Мой Launch обычно в двигателе пишет Primary code а если через обд связаться то точно указывает на кпп!

Изменено пользователем Turop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаунчем без проблем вяжется с разными блоками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барс Subaru читает отлично,только читать двигатель надо а он выдаёт инфу по всей машине :heresmile: .Такой косяк в барсике есть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитать нужно акпп! Обычно в Subaru круиз загарается при ошибке в двигателе, а двигатель непосредлственно связан с АКПП!! Мой Launch обычно в двигателе пишет Primary code а если через обд связаться то точно указывает на кпп!

 

В Субариках круиз сделан моторным блоком .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Субариках круиз сделан моторным блоком .

Пробовал смотреть при моргающем круизе и горящем чеке двигла сканматиком , барсом , автобосом ошибок никаких не показывает ни один сканер это только ссм надо подключать я так думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пробовал смотреть при моргающем круизе и горящем чеке двигла сканматиком , барсом , автобосом ошибок никаких не показывает ни один сканер это только ссм надо подключать я так думаю

 

 

Дятько ето сервисный режим найди под рулем либо в стоике зелёную фишку двух контактную и разорви цепи также и белую одно контактную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В режиме дилерской проверки ( с перемкнутыми фишками) он кроме моргания будет поочередно включать вентиляторы радиатора. Так что это скорее всего ошибка. Единственно что верно так это то что ни один из мультимарочных сканеров не работает корректно с этим брендом. Вытаскивайте флеш коды. Процедура проста до безумия. Поиск рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может поздно вмешиваюсь, но из своего опыта. Субару Легаси СпекБ 2005 г 3л 245 л.с. Эта фича с мигающим круизом и горящим чеком меня в свое время насмерть заманала. Через систему самодиагностики ( переключение двух спецфишек слева под рулем) выяснилось что в машине четыре взаимоисключающие ошибки. Кодов не помню, но по моему : датчик коленвала, датчик распредвала, датчик скорости и еще какая то.При этом машина нормально ездила, единственное начала жрать20-21 литр. Мучался пол-года, сотрем, через неделю вылезут, опять трем и т.д. Не выдержал позвонил диллеру. Ответ меня просто убил. СМЕНИ ЗАПРАВКУ. У нас в области недавно появился Шел и я как здравый дядя начал заправлятся только на нем, а оказывается в том топливе которое они закупают, есть какая-то фигня плохо влияющая на систему Лямда-зондов двигателей от FHI. Бред. НО ПОМОГЛО. Стер ошибку залился на Лукойле и опаньки, и расход старый и тяга как на новом и наконец круиз рабочий. Хотите верьте хотите не верьте... Да и еще официальщики сказали, если не пройдет - кирдык лямбдам, а их блин там четыре и каждая не дешевле 200 баков. Мдя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в догонку, зачем на Субару для получения кода ошибки сканер!? Там прекрасная система самодиагностики с последовательным выводом кодов ошибки. Через неё так же их можно и стереть- теоретически. Если честно стереть у меня не получилось. Так что сканер нужен только для стирания ошибок. ИМХО. Из опыта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Приветствую, не подскажете ли как правильно почистить eeprom от сохраненных ошибок в 93c66 Subaru Forester 2.0L. Пробовал затирать нулями первую половину, в итоге ошибка по иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования