Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лада калина 2008 г.в. отключается панель приборов


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Приехал авто с такой проблемой: иногда при заводке панель приборов уходит в перезагрузку (как будто клеммы скинули), сбрасываются показания БК, время, стрелки адаптируются. Просадка напряжения в норме, стартер в норме. Проявлялось это очень редко, и в основном после того как авто постоит немного. Т.к. это проявлялось редко тяжело было установить из-за чего именно происходит сброс. Как оказалось сброс происходит тогда, когда авто завелся а давление масла в авто не появилось (датчик садит провод на массу). В итоге если принудительно посадить провод датчика давленияя на массу то приборка перегружается постоянно. Провод идет в одном жгуте с первичкой катушек зажигания, я так понимаю они дают ВВ наводки. Так вот вопрос, в приборной панели должна же быть как-то реализована защита от этих наводок и как? Приборка счетмаш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменять свечи

 вот на счет этого думал, сегодня попробую

 

Подать на приборку 24в и всё пройдёт.

Наверное вообще все пройдет, так пройдет, что даже работать вообще не будет. Или это серьезно, не пойму??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

musak

Первое что сделать раз это калина :

1.Произвести ревизию основной массы на кузов авто .Провод массы с минусовой клеммы АКБ на шпильку моторного щита  (штатный провод сразу выбросить ,и установить провод нормального сечениния не мение 10 квадратов ).Пятно контакта вокруг шпильки на моторном щите зачистить до металла обязательно(воронёную черную шайбу выбросить от туда ) !!!

2.также произвести ревизию крепления силового провода массы стартера на шпильке крепления термостата на головке двигателя !

3.Если на калине 16_ти клапанник,то проверить крепление провода масс жгута ИКЗ на головку блока .

4.Масса панели приборов приходит в раз"ьём панели из жгута ЭБУ !!!

5.Проверить крепления масс жгута ЭБУ на шпильках под шумкой в районе мотора отопителя (да сложно туда влезать ,но нужно сделать это обязательно !)

Если всё это не поможет ,а должно ,то менять панель приборов .Были на калинах такие ,которые уходили в ступор сами по себе (завод признал в своё время это гарантийным случаем .И именно Счетмашевские ПП(какая-то их партия ПП ) были косячными на калинах !)

 

зы:Ну а на счет 24вольт , Не надо слушать горе-диванных экпертов-диагностов (когда руки из причинного места,а голове кефир ,больше ничего путного таике диагносты посоветовать не могут ,лёжа на диване перед монитором ).

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

musak

Первое что сделать раз это калина :

1.Произвести ревизию основной массы на кузов авто .Провод массы с минусовой клеммы АКБ на шпильку моторного щита  (штатный провод сразу выбросить ,и установить провод нормального сечениния не мение 10 квадратов ).Пятно контакта вокруг шпильки на моторном щите зачистить до металла обязательно(воронёную черную шайбу выбросить от туда ) !!!

2.также произвести ревизию крепления силового провода массы стартера на шпильке крепления термостата на головке двигателя !

3.Если на калине 16_ти клапанник,то проверить крепление провода масс жгута ИКЗ на головку блока .

4.Масса панели приборов приходит в раз"ьём панели из жгута ЭБУ !!!

5.Проверить крепления масс жгута ЭБУ на шпильках под шумкой в районе мотора отопителя (да сложно туда влезать ,но нужно сделать это обязательно !)

Если всё это не поможет ,а должно ,то менять панель приборов .Были на калинах такие ,которые уходили в ступор сами по себе (завод признал в своё время это гарантийным случаем .И именно Счетмашевские ПП(какая-то их партия ПП ) были косячными на калинах !)

 

зы:Ну а на счет 24вольт , Не надо слушать горе-диванных экпертов-диагностов (когда руки из причинного места,а голове кефир ,больше ничего путного таике диагносты посоветовать не могут ,лёжа на диване перед монитором ).

Спасибо Андрей!!!!

Сразу видно что сталкивались вы с этим авто не раз))) У нас в Беларуси такие авто редкость. Питание силовое это первое что было проверено, так вот забыл написать, что приборка сбивалась даже если машину с буксира завести. Питание на приборку тоже пробовал дублировать, т.е. напрямую с АКБ кидал. Ничего не помогло. А вот как бы там смешно для некоторых бы не было, помогла замена свечей зажигания. Более того, я думал мне изначально показалось, до замены свечей когда едешь например 60 даешь газ в пол спидометр показывал сразу где-то 65 (т.е. скорость авто не изменяется) а спидометр показывает больше. А сегодня перепроверил реально было, и этот деффект ушел после замены свечей

Изменено пользователем musak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

musak

Питание силовое ,как ты его назвал ,там вполне нормально сделано ,а вот МАССы,это бич всего  первого калино-семейства ,да и не только !

Провод основной массы кузова сидит на краске ,хоть и затянут до дури гайкой ,которая упирается в говно-воронёную шайбу (эти ваще электричесво не проводят!!!)

Массы Жгута ЭБу ,также на краске сидят в салоне .Да там все массы всех жгутов сидят на краске !!!

Приходится всё разбирать ,очищать пятно контакта вокруг всех этих шпилек до металла ,и после всё собирать обратно уже ,с применением нормальных шайб еще вдобавок  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования