Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не могу завести ВАЗ2107 а327rd08 дпкв


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ВСЕМ! Уже пять дней не могу запустить  семерку. Машин,а при прокрутке стартером и полностью открытым дросселе начинает схватывать как бы вдогонку, но при отпускании ключа глохнет. ЭБУ обороты видит. Искра есть(две катушки), Форсунки открываются ( специально крутил движок со снятыми). Метки РВ и КВ смотрел три раза. Все датчики в норме. ДПКВ ставил другие (хотя обороты видит и так).Массу за бардачком перепроверил. Мозги разные ставил (я7.2, I327rb06,) Уже голова лопается, может у кого что-то подобное было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Компрессию замеряли?

Свечи после попыток запуска сухие или сырые?

Демпфер не провернут?зубья считали на каком при вмт.

Полностью открытый дроссель не запустишься мотор т.к. это режим продувки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия 12, свечи сухие, На семерке демпфер не проворачивается.Осциллограмма видит все 58 - 2, правда она кривая. Демпфер все равно ставил новый, хотя старый не магнитится.


Топливо 3.5, с толчка не заводится.Про Сигнал с ДПКВ осцилка написал.


После чего она стала так себя вести? Давление топлива не видно. 

Барышя пыталась выйти на обго, но вдруг все лампочки загорелись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает, форсы то брызгают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть осцилку

Она кривая, но я ставил новый шкивок и результата небыло.  Осцилка на работе, могу выложить только завтра.

Чудес не бывает, форсы то брызгают?

Форсы брызгают. снимал рампу и крутил стартером.

Она кривая, но я ставил новый шкивок и результата небыло.  Осцилка на работе, могу выложить только завтра.

Форсы брызгают. снимал рампу и крутил стартером.

У меня это первый случай с 1999года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает, форсы то брызгают?

В первом посту написано что брызгают,но горит ли то,что форсы брызгают,неизвестно.

 

Она кривая, но я ставил новый шкивок и результата небыло.  Осцилка на работе, могу выложить только завтра.

Форсы брызгают. снимал рампу и крутил стартером.

Что значит кривая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом посту написано что брызгают,но горит ли то,что форсы брызгают,неизвестно.

 

Что значит кривая?

Бензин я поменял сразу т.к бывали случаи... а кривая, это когда репер немного бьет. Ну скажем волнообразная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не попробовать запустить со шприца? Это возможность хотя бы убедиться в том, что мотор по механике исправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не попробовать запустить со шприца? Это возможность хотя бы убедиться в том, что мотор по механике исправен.

Пробовал со шприца и очистителем карба, даже не схватывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит мотора нет и бесконечные усилия напрасны.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что имелось ввиду "по механике исправен".Как его можно проверить еще, кроме как по меткам. Я проверял так, при ВМТ   6-8-4-7 клапаны щуп лезет. В остальные нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распред шпонку свернуло? Проверь вал.Щупай механику. Впрыск есть свечи сухие.Хотя компрессия есть 12 это во всех горшках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 - 12.5 в среднем. Шпонка на месте. Как проверить распредвал? Что еще посмотреть в механике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Износ кулачков рв

~зазор клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил новый в корпусе распредвал. Зазор 0.15 - 0.20

Изменено пользователем spokoyny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прямо загадка какая то.

Что нужно чтобы двигатель завелся?

Это наличие искры,топлива,компрессии и чтобы все это подовалось в нужный момент.

С ваших слов искра есть, бензин есть, компрессия есть, проверяйте момент зажигания, шпонки шкивов, задающий диск 20 зуб должен находиться напротив дпкв при вмт 1 цилиндра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прямо загадка какая то.

Что нужно чтобы двигатель завелся?

Это наличие искры,топлива,компрессии и чтобы все это подовалось в нужный момент.

С ваших слов искра есть, бензин есть, компрессия есть, проверяйте момент зажигания, шпонки шкивов, задающий диск 20 зуб должен находиться напротив дпкв при вмт 1 цилинд

В том то и дело, что загадка какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования