Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
spokoyny

Не могу завести ВАЗ2107 а327rd08 дпкв

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте ВСЕМ! Уже пять дней не могу запустить  семерку. Машин,а при прокрутке стартером и полностью открытым дросселе начинает схватывать как бы вдогонку, но при отпускании ключа глохнет. ЭБУ обороты видит. Искра есть(две катушки), Форсунки открываются ( специально крутил движок со снятыми). Метки РВ и КВ смотрел три раза. Все датчики в норме. ДПКВ ставил другие (хотя обороты видит и так).Массу за бардачком перепроверил. Мозги разные ставил (я7.2, I327rb06,) Уже голова лопается, может у кого что-то подобное было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Компрессию замеряли?

Свечи после попыток запуска сухие или сырые?

Демпфер не провернут?зубья считали на каком при вмт.

Полностью открытый дроссель не запустишься мотор т.к. это режим продувки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

После чего она стала так себя вести? Давление топлива не видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Скрин параметров при запуске?С толкача пробовали?Сигнал с ДПКВ осцилка есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Компрессия 12, свечи сухие, На семерке демпфер не проворачивается.Осциллограмма видит все 58 - 2, правда она кривая. Демпфер все равно ставил новый, хотя старый не магнитится.


Топливо 3.5, с толчка не заводится.Про Сигнал с ДПКВ осцилка написал.


После чего она стала так себя вести? Давление топлива не видно. 

Барышя пыталась выйти на обго, но вдруг все лампочки загорелись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Хотелось бы увидеть осцилку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Чудес не бывает, форсы то брызгают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Хотелось бы увидеть осцилку

Она кривая, но я ставил новый шкивок и результата небыло.  Осцилка на работе, могу выложить только завтра.

Чудес не бывает, форсы то брызгают?

Форсы брызгают. снимал рампу и крутил стартером.

Она кривая, но я ставил новый шкивок и результата небыло.  Осцилка на работе, могу выложить только завтра.

Форсы брызгают. снимал рампу и крутил стартером.

У меня это первый случай с 1999года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Чудес не бывает, форсы то брызгают?

В первом посту написано что брызгают,но горит ли то,что форсы брызгают,неизвестно.

 

Она кривая, но я ставил новый шкивок и результата небыло.  Осцилка на работе, могу выложить только завтра.

Форсы брызгают. снимал рампу и крутил стартером.

Что значит кривая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

В первом посту написано что брызгают,но горит ли то,что форсы брызгают,неизвестно.

 

Что значит кривая?

Бензин я поменял сразу т.к бывали случаи... а кривая, это когда репер немного бьет. Ну скажем волнообразная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А почему не попробовать запустить со шприца? Это возможность хотя бы убедиться в том, что мотор по механике исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А почему не попробовать запустить со шприца? Это возможность хотя бы убедиться в том, что мотор по механике исправен.

Пробовал со шприца и очистителем карба, даже не схватывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Значит мотора нет и бесконечные усилия напрасны.

Изменено пользователем СДУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Что имелось ввиду "по механике исправен".Как его можно проверить еще, кроме как по меткам. Я проверял так, при ВМТ   6-8-4-7 клапаны щуп лезет. В остальные нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Распред шпонку свернуло? Проверь вал.Щупай механику. Впрыск есть свечи сухие.Хотя компрессия есть 12 это во всех горшках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

12 - 12.5 в среднем. Шпонка на месте. Как проверить распредвал? Что еще посмотреть в механике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Износ кулачков рв

~зазор клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я поставил новый в корпусе распредвал. Зазор 0.15 - 0.20

Изменено пользователем spokoyny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ну прямо загадка какая то.

Что нужно чтобы двигатель завелся?

Это наличие искры,топлива,компрессии и чтобы все это подовалось в нужный момент.

С ваших слов искра есть, бензин есть, компрессия есть, проверяйте момент зажигания, шпонки шкивов, задающий диск 20 зуб должен находиться напротив дпкв при вмт 1 цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ну прямо загадка какая то.

Что нужно чтобы двигатель завелся?

Это наличие искры,топлива,компрессии и чтобы все это подовалось в нужный момент.

С ваших слов искра есть, бензин есть, компрессия есть, проверяйте момент зажигания, шпонки шкивов, задающий диск 20 зуб должен находиться напротив дпкв при вмт 1 цилинд

В том то и дело, что загадка какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования