Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai solaris 2011 1.6 акпп


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Дернуло меня скинуть адаптации мотора и коробки. Главное в сканматике не было такого пункта по этому скинул ланчем. И начались чудеса. Если разгоняешься как тролейбус до 2000 об.то более менеепереключает передачи а если поддать то быстро перешелкивает 3 а 4 тахометр поднимается до 5000 об и 4я включается с задержкой . Что теперь с этим делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется со временем адаптируется, после репрогра стараюсь всегда сбрасывать никто не жаловался.

Изменено пользователем evgen89k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал по трассе 500 пока изменений нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если так )

снова все сбросить и по процедуре пройти :
"1. Необходимо прогреть масло в АКПП до рабочей температуры (40-120 С), для этого нужно проехать 10-15 километров, ну или потыркаться в пробках))
2. Для адаптации нам необходим прямой участок дороги без помех.
3. После прогрева АКПП необходимо остановиться и перевести селектор АКПП в "N" не отпуская педаль тормоза подождать 3 секунды, затем перевести в "D", подождать 3 секунды, повторить данную операцию не менее 4 раз (N(3сек)-D(3сек)-N(3сек)-D(3сек)…)
4. После этого включить D и нажимая на педаль акселератора на 15-25% проехать некоторое расстояние чтобы АКПП прошла по всем передачам (1,2,3,4,5,6) моменты переключений примерно на 2000-2200 об/мин
5. Затем отпустить педаль газа и накатом остановиться, заодно понаблюдать за работой АКПП при торможении двигателем на скоростях 40км и 20 км."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо правда есть какая-то неисправность. На холодную все отлично а как прогреется с паузой включается 4я. Если включилась можно много проехать пока не сбросишь или не начнешь ускорятся. Тогда падает на 3ю разгон и опять с паузой 4я. То есть тахометр до отсечки 2,3 секунды и включается. Я вот думаю это гидроблок или что серьезней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидравлика, фрикционы, в дате посмотреть можно как работают клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем на холодную нормально а как нагреется буксует и уже не только 4я а и 3я. Температура масла 106 а давление падает. Где может теряться давление масла? Гидромуфта гидроблок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У коллеги на столе акпп соляриса 13 года сгорел пакет 2ой передачи и 4ая поджарена, железные диски только комплект по отдельности не продаются. 9 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие были симптомы этой коробки? Моя на холодную пуляет а прогреется начинает 4я буксовать

Смотрели с парнем по коробкам он говорит возможно пробуксовывает гидротрансформатор , поэтому падает давление и греется масло. Температура 106 а вроде должна быть до 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомов не знаем, привезли снятую. в гидроблоке мусор. не думаю что гидротрансформатор,жидкость почернела бы сразу и ошибка бы была по линейному давлению,или блокировке. обычно в предсмертие бублика начинаются подёргивания на четвёртой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 4х ступенчатых коробках очень часто такая проблема. По этому при перепрошивке если есть сомнения и пробег за сотку сбрасываю адаптацию только на моторнике. Первый признак - включение с задержкой задней передачи на прогретом моторе. Чаще всего причина в гидроблоке, даже на гарантийном периоде частые проблемы. Вероятность что коробка адаптируется слишком мала. Как вариант заливка овощной прошивки в моторник, снять нагрузку с коробки. А по хорошему в ремонт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не показатель. Гидроблоки меняли по гарантии почти на новых машинах, там все как слеза, но не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У гидроблока есть проблема. Задняя в ключается с толчком. Могло там так разбить что это влияет на остальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю что проблема на уровне регулировки давления. Судя по сканеру соленоид тянет скважность до момента замыкания фрикционов. Банально слив или неисправность самого соленоида. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нужно замерить давление масла в портах. Если низкое, искать причину потери давления(это уже разбор коробки). Осматривать уплотнители на поршнях, которые зажимают пакеты. Разобрать гидроблок, скорее всего межслойная прокладка разбита шариком, изза чего затуп при включении задней передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Наконец то сделал свой аппарат. Нашел толкового мастера он сказал не давно была такая машина и проблема была в гидроблоке. Отправили гидроблок в ремонт , поставили и все хорошо заработало. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования