Перейти к содержимому


Фотография

Mitsubishi Pajero 2008г., 3.2D. вырубается цилиндр.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 patriote71

patriote71

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилевкая обл., Беларусь
  • Интересы:Ремонт авто, продажа з/ч, диагностика авто, чип....
  • Автомобиль:BMW E71

Отправлено 10 Июль 2019 - 05:20

Всем доброго дня. Может было у кого похожее что... Mitsubishi Pajero 2008г., 3.2D., приехал с троящем двигателем, подключил карманскан, ошибка по пропуску в 3 цилиндре. Авто осталось у меня. Минут через 20 решил завести ее, секунд 15-20 двигатель работал ровно без пропусков, потом слышу начали появляться и все цилиндр не работает.  Глушу, завожу тоже самое. Может и сразу после заводки троить. Ошибки не появляются. Что бы форсунки перекинуть местами нужно подымать клапанную крышку ну и....., если бы ключ то должна быть ошибка.  Может было что похожее у кого. 



#2 Олег Мастер

Олег Мастер

    Профи

  • Master
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Дизеля и их диагностика,рыбалка.
  • Автомобиль:Катер "Прогресс4"

Отправлено 10 Июль 2019 - 09:12

Всем привет! Измерение компрессии , проверка форсунок. Из быстрого попробуйте осцилом сравнить с соседними форсами. (48-60вольт)

#3 Evann

Evann

    Участник

  • Участник
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:101-й km от Москвы
  • Автомобиль:Chery QQ6

Отправлено 10 Июль 2019 - 09:31

Не сам же, сломал ... Что проверить сказали

Сообщение отредактировал Evann: 10 Июль 2019 - 09:33


#4 patriote71

patriote71

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилевкая обл., Беларусь
  • Интересы:Ремонт авто, продажа з/ч, диагностика авто, чип....
  • Автомобиль:BMW E71

Отправлено 10 Июль 2019 - 11:28

Компрессию и импульс осцилографом попробую сегодня. 



#5 patriote71

patriote71

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилевкая обл., Беларусь
  • Интересы:Ремонт авто, продажа з/ч, диагностика авто, чип....
  • Автомобиль:BMW E71

Отправлено 11 Июль 2019 - 05:45

Компрессия 20-25. Импульс проверил, только импульсным пробником вроде такой как на остальных (осцил мой только до 20в.). Сегодня форсы перекину местами. 



#6 Олег Мастер

Олег Мастер

    Профи

  • Master
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Дизеля и их диагностика,рыбалка.
  • Автомобиль:Катер "Прогресс4"

Отправлено 11 Июль 2019 - 09:41

Всем привет! Если во время подтраивания импульс есть и компрессия во всех одинакова , то форсы на стенд.
Что за осцил до 20 вольт? 20 вольт на клетку наверное ? Им можно точно отсечь неисправность по электрике.

#7 omdm

omdm

    Профи

  • Master
  • 1 059 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орша Беларусь

Отправлено 11 Июль 2019 - 12:15

шатун согнут.



#8 patriote71

patriote71

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилевкая обл., Беларусь
  • Интересы:Ремонт авто, продажа з/ч, диагностика авто, чип....
  • Автомобиль:BMW E71

Отправлено 12 Июль 2019 - 05:03

Всем спасибо!!!!     Перестановка местами форсунок указала в нужное направление.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей